СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач в 3 действия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка поможет в подготовке урока-путешествия.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач в 3 действия»

Стоит частокол,  Но живой весь он,  Заблудиться в нём легко,  Выход всюду у него! Лес .

Стоит частокол, Но живой весь он, Заблудиться в нём легко, Выход всюду у него!

Лес .

2*7= 15:3= 90:3= 30 5 14 4 6*3= 16:4= 27+5= 32 18 49 8*2= 12:6= 55-6= 16 2 68 2 20 4*5= 18:9= 77-9=

2*7= 15:3= 90:3=

30

5

14

4

6*3= 16:4= 27+5=

32

18

49

8*2= 12:6= 55-6=

16

2

68

2

20

4*5= 18:9= 77-9=

28, 34, 27, 35, 30,32 3, 9, 2, 10, 5, 7 6, 18, 4, 20, 10, 14 «Срубить дерево – 5 минут, вырастить – 100лет».

28, 34, 27, 35, 30,32

3, 9, 2, 10, 5, 7

6, 18, 4, 20, 10, 14

«Срубить дерево – 5 минут, вырастить – 100лет».

В каждом множестве чисел найди лишнее число. Объясни, почему оно лишнее.  2, 5, 8, 0, 16, 9, 4  30, 10, 50, 12, 40, 90  11, 55, 44, 22, 38, 77  3, 36, 13, 30, 53, 40

В каждом множестве чисел найди лишнее число. Объясни, почему оно лишнее.

2, 5, 8, 0, 16, 9, 4

30, 10, 50, 12, 40, 90

11, 55, 44, 22, 38, 77

3, 36, 13, 30, 53, 40

Задание 1 Задание 2 Кроссворд Задание 4 Задание 5 Задание 6 Физкультми- нутка

Задание 1

Задание 2

Кроссворд

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Физкультми-

нутка

Задание №2 На каждый велосипед для взрослых нужно поставить по 2 колеса, а на каждый велосипед для малышей - по 3 колеса. Сколько колес потребуется, чтобы собрать 7 велосипедов для взрослых и 4 велосипеда для малышей? Правило 1. «Не шуми в лесу»

Задание №2

На каждый велосипед для взрослых нужно поставить по 2 колеса, а на каждый велосипед для малышей - по 3 колеса. Сколько колес потребуется, чтобы собрать 7 велосипедов для взрослых и 4 велосипеда для малышей?

Правило 1.

«Не шуми в лесу»

Задание №1   Пирожок Цена Яблоко 6 р. Количество 3 шт. Стоимость 5 р. ? 2 шт. ? 6*3+5*2 6*3-5*2 Правило 2. Не оставляй в лесу мусора.

Задание №1

 

Пирожок

Цена

Яблоко

6 р.

Количество

3 шт.

Стоимость

5 р.

?

2 шт.

?

6*3+5*2

6*3-5*2

Правило 2.

Не оставляй в лесу мусора.

Кроссворд. задача Текст, в котором есть условие и вопрос. Исходная информация, от которой нужно оттолкнуться, чтобы решить задачу. То, что необходимо найти в задаче. При помощи чего находят ответ задачи. Искомая информация. в о п р о с 1 5 3 т ет условие 2 е й т в и я 4 Правило 3. Не повреждай кору деревьев.

Кроссворд.

задача

  • Текст, в котором есть условие и вопрос.
  • Исходная информация, от которой нужно оттолкнуться, чтобы решить задачу.
  • То, что необходимо найти в задаче.
  • При помощи чего находят ответ задачи.
  • Искомая информация.

в о п р о с

1

5

3

т ет

условие

2

е й т в и я

4

Правило 3.

Не повреждай кору деревьев.

Задание №4 В магазин привезли 200 кг кондитерских изделий: конфеты, пряники и печенье. Пряников было 65 кг, печенья – 72 кг, а остальное – конфеты. Сколько килограммов конфет привезли в магазин? Правило 4. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытоптать траву и почву.

Задание №4

В магазин привезли 200 кг кондитерских изделий: конфеты, пряники и печенье. Пряников было 65 кг, печенья – 72 кг, а остальное – конфеты. Сколько килограммов конфет привезли в магазин?

Правило 4.

В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытоптать траву и почву.

Задание №5 Даны числа 680, 196, 32 , составьте задачу и решите её. Правило 5. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.

Задание №5

Даны числа 680, 196, 32 , составьте задачу и решите её.

Правило 5.

Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.

Задание №6  Составьте синквейн по теме «задача». первая строка – тема синквейна, одно существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия третья строка – три глагола или деепричастия, четвертая строка – предложение из четырех слов, пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы. Правило 6. Не подходи близко к гнёздам птиц. Не разоряй птичьи гнёзда.

Задание №6

Составьте синквейн по теме «задача».

первая строка – тема синквейна, одно существительное или местоимение;

вторая строка – два прилагательных или причастия

третья строка – три глагола или деепричастия, четвертая строка – предложение из четырех слов, пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы.

Правило 6.

Не подходи близко к гнёздам птиц. Не разоряй птичьи гнёзда.

 Рефлексия Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Рефлексия

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Я затруднялся…

Моё настроение…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!