СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои педагогические размышления

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дааной статье приводятся размышления о труде педагога, о принципах работы.

Просмотр содержимого документа
«Мои педагогические размышления»



Моя педагогическая концепция

«Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». 

                                                                                     К.Д. Ушинский

Учитель -  это  человек, который в душе всегда остается ребенком, сколько бы лет ему не было, ведь он учит детей, а, значит должен чувствовать и понимать их, как никто другой. Если этого в педагоге нет, значит, дети не примут, не пустят его в свой мир детства, закроют перед ним двери своей души и ключика ему тогда не найти. Самое главное в  профессии учителя  - любовь к детям, причем, не иметь любимчиков, не выбирать, а любить всех  детей, любить просто так, ни за что и,  самое важное, отдавать им  свою душу и своё сердце. Плохих детей не бывает, бывают плохими поступки. И нужно  обязательно хорошо знать и  понимать каждого ребенка, то есть быть отличным психологом. Я счастлива,  когда  каждое утро вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, каждый твой взгляд, вздох и жест; глаза, готовые вместить в себя целый неизведанный и загадочный   мир. Глядя в эти детские глаза, понимаю, что я  нужна им,  просто необходима, что я для них целая  планета, что именно мне доверена детская душа и настроить  струны ее, то есть заложить  фундамент настоящего человека- патриота, гражданина  духовно-нравственного, сформировать будущий характер, поддерживать их своей любовью, отдавать тепло своего сердца, сеять разумное, доброе, вечное- вот моя задача.

В работе с детьми использую основные принципы: принципы десяти    "У".

1.Удивительности

2.Увлекательности

3.Убежденности

4.Уверенности

5.Участия

6.Усердия

7.Успешности

8.Уважения

9.Удовлетворения

10.Усовершенствования

Ребенка нужно удивить,

Затем  увлечь, то есть искорку зажечь.

И, конечно, убедить,

Что нужно знания добыть.

Вселить  в него  уверенность,

Но не играть в доверенность.

Чтобы он  принимал участье,

И это было меленькое счастье.

Чтоб прилагал усердие и старание,

Успешность прогнозируется заранее.

Все строится на уважении

И получении удовлетворения.

Совершенствоваться нужно

И работать вместе дружно!