СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Покупаем одежду". Цель: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда», «Цвет» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме. Задачи урока: Образовательные: – формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды); – формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных; – отработка произносительных навыков. Развивающие: – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – строить высказывания по образцу и самостоятельно. Воспитывающие: – прививать любовь и интерес к иностранному языку; – воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. - воспитывать любовь, уважение к близким. Оборудование: компьютер, проектор, диск с презентацией урока, картинки, карточки. Ход урока. 1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока. T: Good afternoon, my dear friends! Cl: Good afternoon! T: I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Open your textbook at page 130 . Read the title of the section, please. Translate, please. T: Nice to meet you. Today is the 20th of Маrch. It’s Friday. The topic of our lesson is “We and our clothes”. Сначала мы познакомимся с названиями цвета. Now we are talking about colors. Скажите, какой вам цвет больше всего нравится? Yellow /?jel??/ желтый Green /gri?n/ зеленый White /wa?t/ белый Blue /blu?/ голубой, синий Black /bl?k/ черный Orange /??r?nd?/ оранжевый Red /red/ красный Perple/p?pl/ фиолетовый Pink/pink/розовый Brown/bra?n/коричневый Cl: Ответы учащихся. (на экране демонстрируются разные названия цвета) (Отработка названия цвета с учащимися на английском языке) (на экране примеры рисунков разных цветов) (Учащиеся работают по картинкам изображенных на слайдах, тренировка названия цвета) Chick [t??k] цыпленок Banana /b??n??n?/ банан Sun /s?n/ солнце Leaves /li?vz/ листья Frog /fr?g/ лягушка Tree /tri?/ дерево Grass /gr??s/ трава Apple /??pl/ яблоко Chalk /t???k/ мел Snow /sn??/ снег Cloud /kla?d/ облако Cat /k?t/ кошка Dog /d?g/ собака Table /?te?bl/ стол Chair /t????/ стул 2. Введение лексики по теме : «Поход в магазин за одеждой» (на экране витрина магазина одежды, разные виды) T: Look at the picture on the chalkboard. Listen to me and repeat all together: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, trainers, sweater,сар. T: Tanya, read, please. P: Послушайте продавца магазина. Посмотрите на картинку. Назовите одежду, которая есть в магазине. T: Welcome to our shop! We've got a lot of different clothes there! We've got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, white trainers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, a blue sweater, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy! T: Name the clothes she has got in the shop. Cl: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans,trainers, sweater. T:That's right! 3. Работа с классом. (на экране отдельные виды одежды) Учащиеся составляют свои предложения. T: It's great! 4. выполнение упражнений по тексту. Упр. А, стр.133 T: Fine! 5. Составление предложений по образцу с использованием новой лексики. P: Alice would like to buy new shoes for a party. T: That's right! The next sentence, please. P: Tiny would like to buy a warm jacket for his winter visit to Russia. T: OK! The next sentence. P: Tim would like to buy a nice T-shirt for sunny summer. T: Excellent! And last sentence. P: Tom would like to buy a scarf and an umbrella for a rainy weather. T: Very good! 6. Чтение диалога по ролям. P1,P2..: - Hello! (здравствуйте) - Hello, Madam! (здравствуйте, мадам!) - Can I help you? (я могу вам помочь?) - I would like to buy a T-shirt and jeans? (у вас есть футболка и джинсы?) -What colour? (какого цвета?) -Blue, please (голубого, пожалуйста) - Any problem, madam? (есть проблемы, мадам?) - It looks good (смотрится не плохо) - Here you are! (вот, пожалуйста) - Thank you! (спасибо) - Good-bye! (до свидания) 7. Введение грамматического правила (употребление существительного только во множественном числе). T: В английском языке слова jeans, clothes употребляются только во множественном числе 8.Оценочно-рефлексивный этап. T: OK! The lesson is coming to the end. Сегодня на уроке активно работал…., правильно отвечал на вопросы…Чему вы на уроке научились? Что нового узнали? Look at your desk. У вас на партах лежат личики: веселое и грустное. Поднимите то личико, которое означает ваше настроение в конце урока. T: OK! Thank you for the lesson. Good-bye! Cl: Good-bye!

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!