Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения: Hello, boys and girls! Nice to see you! Take your seats! | Отвечают на реплику учителя, включаются в речевую деятельность: Hello! Nice to see you too! | познавательные (включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче), регулятивные (Использовать речь для регуляции своего действия), коммуникативные (Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации), личностные (Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности) |
2. Целеполагание и мотивация Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Помогает учащимся сформулировать тему занятия. What games do you know? Назовите игры, которые вы уже знаете. | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. | коммуникативные (Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы) личностные (Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности) регулятивные (Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой) |
3.Актуализация знаний Проверка уровня усвоения ранее изученного материала | Способствует развитию умений и навыков устной, письменной речи, проверяет усвоение уже изученных лексических единиц, грамматического материала. Давайте вспомним, какие слова и выражения мы изучили на прошлом уроке. Denis, do you like to swim? А теперь вспомните, как сказать «Он любит плавать»? (на доске опора: likes to, wants to) «Она хочет покататься на велосипеде»
Please open your Workbooks. Let’s check your homework. (p.64 Ex.1)
Let’s write a dictation. | Повторяют пройденный материал - swim, ride a bike Yes, I do. He likes to swim. She wants to ride a bike. | познавательные (осуществлять актуализацию полученных знаний; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме) коммуникативные (Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения коммуникативной задачи) личностные (Мотивация учебной деятельности -социальная, учебно-познавательная) регулятивные (использовать речь для регуляции своего действия) |
Динамическая пауза Смена учебной деятельности на уроке. Создание положительного эмоционального фона. | Let’s have a rest. | Проводится одним из учеников в классе, остальные ученики повторяют фразу и действия за ним. Let’s swim, let’s jump, let’s skip, let’s run, let’s play football, let’s play badminton. | Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
4. Первичное усвоение нового материала
Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте
| Способствует совершенствованию навыков аудирования, устной речи, языковой догадки, артикуляции, чтения. Please open your Student’s Books. p.79-80 Ex.1 Кто изображен на фотографии? Какие у них любимые занятия? (на доске опора: to do sports) А теперь давайте вспомним, как задать вопрос «Ты любишь плавать?» (на доске вопрос + краткие ответы)) Учитель обращает внимание учащихся на использование вспомогательного глагола do. А как задать вопрос «Любит ли она плавать?» Чтобы это узнать, давайте выполним Ex.2 p.80 | Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя, составляют предложения This is Mark. He likes to swim. This is Sally. She likes to play tennis. This is their mother. She likes to ride a bike. This is their father. He likes to do many sports: volleyball, tennis, badminton. He likes to swim and ride a bike. Their dog Booster likes to play ball games. Do you like to swim? Yes, I do./ No, I don’t. Does she like to swim? Yes, she does./ No, she doesn’t. | Познавательные (умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения) Регулятивные (способность решать проблемные ситуации и принимать решения, применять знакомый языковой материл в речевой ситуации) Коммуникативные (умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); |
5. Проверка понимания нового материала
Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | | Составляют предложения на основе образца. | Регулятивные (целеполагание) Коммуникативные (выполнение упражнений с целью получения навыка) Познавательные (применение правила в практической деятельности) |
6. Закрепление | Корректирует артикуляцию, произношение, интонацию. Now let’s revise English sounds. Let’s read p.80 Ex.4 | Тренируются в произношении английских звуков, читают.
Используя раздаточный материал, повторяют транскрипцию.
Читают индивидуально и хором. | Познавательные (осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме) Коммуникативные (общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией) Регулятивные (выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок) Личностные (формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь) |
7. Контроль полученных знаний | Проверяет усвоение нового материала с помощью Ex.5 p.81-82 (поисковое чтение, ответы на вопросы) А сейчас мы послушаем и прочитаем разговор мамы Сюзан с работником туристического агентства. После этого вам нужно будет ответить на вопросы. Давайте их прочитаем. | Слушают, читают текст, отвечают на вопросы, используя изученные конструкции. |
8. Рефлексия подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | Подводит итоги урока, мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения) | Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке | Личностные (осознание важности учения, важности данного знания) Регулятивные (рефлексия, самоконтроль) Познавательные (умение ориентироваться в своей системе знаний) |