СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе во теме "Играем и путешествуем"

УМК: Тер-Минасова "English 2"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка во 2 классе»

Технологическая карта урока английского языка

УМК: “English 2” С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.Г. Сухина

Учитель: Сосновская Ольга Николаевна

Класс:

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Играем и путешествуем. Вспомогательный глагол does.

Методическое обеспечение урока: на основании технологий системно-деятельностного подхода к обучению, коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированной и эффективной речевой деятельности.

Цели урока:

- воспитательная: воспитание познавательных потребностей, воспитание дисциплинированности, последовательности в выполнении учебных заданий, воспитание культуры общения;

- развивающая: развитие речемыслительных и познавательных способностей, навыков критического мышления, памяти, логического мышления, внимания, развитие компенсаторных умений: использование речевых образцов при построении собственных высказываний.

- образовательная: активизация навыков устной речи, формирование лексических, грамматических навыков, совершенствование навыков чтения, произносительных навыков.

Задачи: развивать произносительные навыки, учить распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в английском языке, способствовать воспитанию личностных качеств.

Планируемые результаты:

предметные:

  • понимание на слух высказывания учителя и одноклассников на иностранном языке;

  • развитие навыков чтения слов, словосочетаний, и небольших связных текстов;

  • умение находить в иноязычном тексте нужную информацию;

  • умение использовать вспомогательный глагол does в вопросах и кратких ответах;

метапредметные:

  • умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение выделять нужную информацию;

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

личностные:

  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятия и освоения социальной роли обучающегося;

  • развитие эстетического чувства на основе знакомства со сказкой;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализации средствами иностранного языка;

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • умение формулировать ответы на вопросы;

коммуникативные:

  • умение вступать в мини-диалог;

  • умение слушать и понимать речь свою и других;

  • умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

личностные:

  • принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

  • развитие самостоятельности оценки своих высказываний;

  • осознание важности учения.


Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, парная


Учебник, Рабочая тетрадь «English 2» С.Г Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Д.С.Обукаускайте

Раздаточный материал

Аудиоприложение


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный


Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения: Hello, boys and girls! Nice to see you! Take your seats!


Отвечают на реплику учителя, включаются в речевую деятельность: Hello! Nice to see you too!

познавательные (включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче), регулятивные (Использовать речь для регуляции своего действия), коммуникативные (Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации), личностные (Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности)

2. Целеполагание и мотивация


Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Помогает учащимся сформулировать тему занятия. What games do you know? Назовите игры, которые вы уже знаете.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

коммуникативные (Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы)

личностные (Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности)

регулятивные (Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой)

3.Актуализация знаний


Проверка уровня усвоения ранее изученного материала

Способствует развитию умений и навыков устной, письменной речи, проверяет усвоение уже изученных лексических единиц, грамматического материала.


Давайте вспомним, какие слова и выражения мы изучили на прошлом уроке.

Denis, do you like to swim?

А теперь вспомните, как сказать «Он любит плавать»? (на доске опора: likes to, wants to)

«Она хочет покататься на велосипеде»



Please open your Workbooks. Let’s check your homework. (p.64 Ex.1)



Let’s write a dictation.


Повторяют пройденный материал








- swim, ride a bike





Yes, I do.


He likes to swim.






She wants to ride a bike.




познавательные (осуществлять актуализацию полученных знаний; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме)

коммуникативные (Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения коммуникативной задачи)

личностные (Мотивация учебной деятельности -социальная, учебно-познавательная)

регулятивные (использовать речь для регуляции своего действия)

Динамическая пауза


Смена учебной деятельности на уроке.

Создание положительного эмоционального фона.


Let’s have a rest.

Проводится одним из учеников в классе, остальные ученики повторяют фразу и действия за ним.

Let’s swim, let’s jump, let’s skip, let’s run, let’s play football, let’s play badminton.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


4. Первичное усвоение нового материала



Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте






Способствует совершенствованию навыков аудирования, устной речи, языковой догадки, артикуляции, чтения.




Please open your Student’s Books. p.79-80 Ex.1

Кто изображен на фотографии? Какие у них любимые занятия? (на доске опора: to do sports)








А теперь давайте вспомним, как задать вопрос «Ты любишь плавать?» (на доске вопрос + краткие ответы))

Учитель обращает внимание учащихся на использование вспомогательного глагола do.


А как задать вопрос «Любит ли она плавать?» Чтобы это узнать, давайте выполним Ex.2 p.80

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя, составляют предложения






This is Mark. He likes to swim.

This is Sally. She likes to play tennis.

This is their mother. She likes to ride a bike.

This is their father. He likes to do many sports: volleyball, tennis, badminton. He likes to swim and ride a bike.

Their dog Booster likes to play ball games.


Do you like to swim?

Yes, I do./ No, I don’t.











Does she like to swim?

Yes, she does./ No, she doesn’t.

Познавательные (умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения)

Регулятивные (способность решать проблемные ситуации и принимать решения, применять знакомый языковой материл в речевой ситуации)

Коммуникативные (умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);



5. Проверка понимания нового материала



Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция


Составляют предложения на основе образца.

Регулятивные (целеполагание)

Коммуникативные (выполнение

упражнений с целью получения

навыка)

Познавательные (применение

правила в практической деятельности)


6. Закрепление



Корректирует артикуляцию, произношение, интонацию.


Now let’s revise English sounds.




Let’s read p.80 Ex.4

Тренируются в произношении английских звуков, читают.



Используя раздаточный материал, повторяют транскрипцию.



Читают индивидуально и хором.

Познавательные (осознанно и

произвольно строить речевые

высказывания в устной форме)

Коммуникативные (общение и

взаимодействие с целью обмена

интересующей информацией)

Регулятивные (выполнение

последовательности действий,

осуществление коррекции и

исправление допущенных ошибок)

Личностные (формировать такие

качества характера как дружелюбие,

отзывчивость, взаимопомощь)

7. Контроль полученных знаний

Проверяет усвоение нового материала с помощью Ex.5 p.81-82 (поисковое чтение, ответы на вопросы)

А сейчас мы послушаем и прочитаем разговор мамы Сюзан с работником туристического агентства. После этого вам нужно будет ответить на вопросы. Давайте их прочитаем.

Слушают, читают текст, отвечают на вопросы, используя изученные конструкции.

8. Рефлексия


подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Подводит итоги урока, мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения)

Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке

Личностные (осознание важности учения, важности данного знания)

Регулятивные (рефлексия, самоконтроль)

Познавательные (умение ориентироваться в своей системе знаний)