Цель - сформировать навыки употребления английских игр, числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр64: -в какие игры любит играть динозаврик Барни и его друзья?А иы в какие игры любите играть? 2) Аудирование - презентация новой лексики.(для некоторых игр нужны считалки. Послушайте любимую считалку Майка. -Включаю для прослушивания упр 2.1 стр.66, дав задание упр.2.2 стр66.Сколько рыбок насчитал Майк? - Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить считалку хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: -Who are you? -I am Barney. -What game do you like playing?. -How old are you? -I am three. 4) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!” | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Повторяют вслух со зрительной опорой. They like playing… We like playing… Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |