СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 4 класс»

Технологическая карта учебного занятия

ФИО педагога: Морозова Юлия Владимировна

Предмет, класс: Английский язык, 4 «б» класс

Общая информация об учебном занятии

Дата: 25.12.2020г

Тема: Pirates fruit salad (Пиратский фруктовый салат)

Цель: Образовательные:

  • Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Еда»

  • Познакомить со словами, обозначающими количество (much/many).

  • Изучить в парах ситуации общения за столом

  • Научить составлять рецепт своего салата


Развивающие:

  • Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.

  • Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения.

  • Развивать умение логически мыслить и находить нужную информацию, пользуясь разными источниками, а также анализировать и структурировать информацию.

  • Развить умение работать в команде.


Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

  • Обратить внимание на ценность здорового питания


Тип занятия:

Урок открытия

новых знаний, урок-путешествие

Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, презентация, аудиозаписи, учебник Spotlight 4 «Английский в фокусе 4» (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013), карточки с заданиями, клей, колпаки поваров, листы бумаги, карточки с едой, игрушечная еда.


Технология (авторская методика): проблемное обучение, интерактивные технологии, здоровьесберегающая технология, проектно-исследовательская технология, игровая, технология индивидуализации обучения, технология группового обучения

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка; совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность,)

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предметные умения

УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИПД, навыки работы с текстом

1.Мотивация

Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, 

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише и создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Учащиеся приветствуют учителя


Уметь правильно строить разговорные фразы

Регулятивные: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Коммуникативные: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.







Фронтальная работа

2. Фонетическая разминка



Специальное тренировочное упражнение в произношении для того, чтобы

подготовить органы речи для произношения несвойственных звуков и настроить на восприятие английского языка

Учитель проговаривает скороворку:

I scream,

You scream,

We all scream

For ice cream.


Ученики повторяют за учителем.


Уметь произносить английские слова и фразы с нужной интонацией и темпом

Регулятивные: умение оперативного включения в урок.

Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем


Фронтальная работа, совместная деятельность

3.Целеполагание

Это процесс выявления целей и задач урока

Показывает слайд в презентации и сообщает о том, что ученики вместе с учителем отправляются в путешествие. Учитель находит пиратскую бутылку с запиской и просит одного из учеников прочитать, что там написано (рецепт салата).

Смотрят презентацию, читают записку из пиратской бутылки и определяют тему урока.




Уметь прогнозировать и формировать цель урока

Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

 Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией и знакомой лексикой.

 


Фронтальная работа, совместная деятельность

4. Формирование новых знаний

Восприятие и осознание первичного обобщения и систематизации новых знаний

-Показывает слайды, называет новые слова

- Объясняет значение понятий исчисляемые/

неисчисляемые существительные

- Вводит фразы, используемые для того, чтобы вежливо попросить передать еду за столом


Смотрят слайды,

повторяют слова и фразы за учителем




-Овладеть новыми лексическими единицами

- извлекать информацию из услышанного


Познавательные: понимать услышанное и адекватно реагировать на него.



 Коммуникативные: коллективная работа, используют речевые средства в соответствии с ситуацией


Фронтальная работа, совместная деятельность, компьютерная поддержка

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Актуализация полученных знаний в игровой форме

- Предлагает поиграть в игру «Что исчезло», показывает слайды.

- Выводит на интерактивную доску задание и предлагает его выполнить в командах

- Организует работу в парах в игровой форме для закрепления вежливых фраз




-Догадываются о правилах игры, смотрят на слайды и называют исчезнувшие картинки

- В командах выполняют задание на доске

- В парах отрабатывают фразы


- уметь применять на практике полученные знания

- уметь логически мыслить и систематизировать новую информацию


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации.


Фронтальная работа, совместная деятельность, компьютерная поддержка, деловая игра

6.Самостоятельная работа

Применение новых знаний самостоятельно

Показывает видео и дает задания на карточках для индивидуальной работы

- Смотрят видео, выполняют задания на карточках




- уметь воспринимать на слух английскую речь, извлекать из услышанного важную информацию и самостоятельно находить правильное решение проблемы

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели.  

Познавательные: понимать смысл услышанного и устанавливать причинно- следственные связи.

Коммуникативные: слушать и реагировать адекватно речевой ситуации.

индивидуальная самостоятельная деятельность, компьютерная поддержка

7.Физкультминутка

Физические упражнения, направленные на активизацию учащихся после длительного выполнения одного рода деятельности

Объясняет значение слов, которые будут использованы в физминутке, включает музыку и показывает движения

Понимают значение слов, повторяют движения

-воспринимать на слух английскую речь и действовать согласно образцу

Коммуникативные: слушать и реагировать адекватно речевой ситуации.

Фронтальная работа, совместная деятельность, компьютерная поддержка

8. Выставление оценок, домашнее задание

Форма контроля, направленная на оценивание деятельности учащихся во время урока, выдача самостоятельной работы на дом

Выставляет оценки, объясняет домашнее задание

Слушают, задают вопросы, уточняют и записывают домашнее задание

- слушать и понимать услышанное

Коммуникативные: слушать и реагировать адекватно речевой ситуации.

Фронтальная работа

9. Рефлексия

Реакция учащихся на прошедший урок, высказывание своего мнения и оценка прошедшего мероприятия

С помощью карточек с фруктами просит показать реакцию на урок (понравилось или нет)

Берут карточки с фруктами и кладут на тарелки (ананас, если урок понравился, лимон - если не понравился)

-правильно применить полученные знания и показать свою реакцию на урок

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. 

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Фронтальная работа, совместная деятельность