СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной задачи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной задачи»

Паспорт проектной задачи «Внутри сказки»

Тип проектной задачи

Межпредметная (литературное чтение, математика, изобразительное искусство)

Место проектной задачи в образовательном процессе

Проводится во втором полугодии 1 класса, рекомендуемое время проведения – до 2-х уроков.

Дидактические цели проектной задачи


1. Комплексное использование освоенных математических, изобратиельных, читательских и умений в нестандартных условиях квазиреальной ситуации.

2. Проверка умений пользоваться ребусами и

филвордами для поиска необходимой информации, заполнять поля отведенные для ответа заданной информацией на основе ее самостоятельного поиска и

преобразования.

3. Сотрудничество в микрогруппах: коллективно-распределительная деятельность при решении ряда практических задач

Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача


Предметные:

1. Умение работать с числовым рядом.

2. Владение приемом придумывания нового завершения сказки.

3. Умение читать текст и выполнять соответствующие к нему задания.

Метапредметные:

1. Умение анализировать информацию с точки

зрения заданного условия конкретного задания

и выбирать существенную информацию из

предложенного объема.

2. Умение критически подходить к представленной информации.

3. Умение читать, дополнять для решения поставленных задач.

6. Умение читать ребусы, филворды .

7. Умение договариваться для выполнения коллективно - распределительной работы при решении ряда задач.

8. Умение выбирать оптимальный вариант

решения задачи.

9. Умение объективно оценивать себя, рефлексировать

Планируемые результаты


Демонстрация навыков усвоения предметного

материала.

Умение применять предметные навыки в не-

стандартных условиях.

Проектный продукт

Новый придуманный конец известной сказки «Теремок» и рисунок к нему.

Критерии оценивания


Критерии оценивания:

- правильность выполнения предметных заданий.

- придумана новая концовка сказки, где теремок остался целым.

- рисунок соответствует новой придуманной концовке сказки.

- работа красочная.

- рисунок выполнен аккуратно.

- продуктивность взаимодействия учащихся в

микрогруппе при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!