Предметные 1. Умение применять таблицу умножения и производить действия умножения в концентре «сотня». 2. Умение работать с величинами: переводить сравнивать, вычислять. Метапредметные 1. Умение анализировать информацию с точки зрения заданного условия конкретного задания и выбирать существенную информацию из предложенного объема. 2. Умение критически подходить к представленной информации. 3. Владение комбинаторными умениями. 4. Умение обобщать полученную информацию (для выполнения итогового задания). 5. Умение читать, дополнять и самостоятельно составлять таблицы для решения поставленных задач. 6. Умение договариваться для выполнения коллективно-распределительной работы при решении ряда задач. 7. Умение выбирать оптимальный вариант решения задачи. 8. Умение объективно оценивать себя, рефлексировать |