СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной задачи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной задачи»



Паспорт проектной задачи «Абрамовы и дача. Вот так задача!»

Тип проектной задачи

Однопредметная (математика)

Место проектной задачи в образовательном процессе

Проводится в конце учебного года в 4 классе, рекомендуемое время проведения — до 2-х уроков

Дидактические цели проектной задачи


1. Комплексное использование освоенных математических умений в нестандартных условиях квазиреальной ситуации.

2. Проверка умений пользоваться таблицами для поиска необходимой информации, заполнять таблицу заданной информацией на основе ее самостоятельного поиска и

преобразования.

3. Сотрудничество в микрогруппах: коллективно-распределительная деятельность при решении ряда практических задач

Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача


Предметные

1. Умение применять таблицу умножения и

производить действия умножения в концентре

«сотня».

2. Умение работать с величинами: переводить

сравнивать, вычислять.

Метапредметные

1. Умение анализировать информацию с точки

зрения заданного условия конкретного задания

и выбирать существенную информацию из

предложенного объема.

2. Умение критически подходить к представленной информации.

3. Владение комбинаторными умениями.

4. Умение обобщать полученную информацию

(для выполнения итогового задания).

5. Умение читать, дополнять и самостоятельно

составлять таблицы для решения поставленных задач.

6. Умение договариваться для выполнения коллективно-распределительной работы при решении ряда задач.

7. Умение выбирать оптимальный вариант решения задачи.

8. Умение объективно оценивать себя, рефлексировать

Планируемые результаты


Демонстрация навыков усвоения предметного

материала.

Умение применять предметные навыки в нестандартных условиях.

Умение создать конечный «продукт» — разработать смету.

Проектный продукт

Смета

Критерии оценивания


- правильность выполнения предметных заданий.

- составлена смета.

- продуктивность взаимодействия учащихся в

микрогруппе при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта