СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя   Матвеевой Елены Александровны

на межаттестационный период 2015 - 2020 г.

Тема: «Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности».

Просмотр содержимого документа
«План повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 15 «Теремок» г. Альметьевска» РТ























Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Матвеевой Елены Александровны

на межаттестационный период

2015 - 2020 г.

Тема: «Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности».

Цель: стимулировать речевую и мыслительную деятельность ребёнка, через развитие мелкой моторики и координацию движения рук.

Задачи:

  • тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук;

  • формировать координацию движений;

  • создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости;

  • способствовать развитию творческих способностей;

  • развивать память, мыслительную деятельность, связную речь;

  • обогащать словарный запас.

Основные направления:

  • изучение педагогической литературы;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;

  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

  • курсы повышения квалификации.

 Ожидаемый результат:

  • способствовать совершенствованию мелкой моторики рук;

  • совершенствованию пространственных представлений;

  • совершенствованию активной речи, словарного запаса;

  • совершенствованию мышления, памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия;

  • совершенствованию навыков учебной деятельности.

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в методических объединений воспитателей коррекционных групп, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах; размещение материала на сайте ДОУ.



Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2015 год


.Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и психолого- педагогической литературы

В течение межаттестационного периода

Основная образовательная программа «От рождения до школы»;

Алябьева Б.А. Итоговые дни по лексическим темам;

Е.В. Кузнецова «Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет», Вороновой А.Е.;

Логопедическая ритмика.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2015- 2020 г.

1.Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2015-2020 г.




1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3.Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения


Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Применение УМК

2015-2020 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2.Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3.Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2015 – 2020 г.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

Применение УМК

2015 - 2020 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях.