СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал является приложением к рабочей программе по математике в 1 классе (для учителя)

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» математика 1 класс»

Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России» математика 1 класс


Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Различает право, лево, верх, низ, выше, ниже, перед, между, за.




2

Определяет, что произошло раньше, что позже, что сначала, что потом.




3

Считает различные объекты и устанавливает порядковый номер предмета.




4

Сравнивает группы предметов, используя слова «больше», «меньше». «столько же».





Повышенный уровень




5.

Определяет, на сколько меньше или больше предметов в разных группах.




по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8 ч)



Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч)


Базовый уровень

да

частично

нет

Различает и читает числа в пределах 10.




Записывает числа в пределах 10.




Сравнивает числа (используя знаки сравнения «», «




Упорядочивает числа в пределах 10.




Объясняет, как образуются числа в числовом ряду.




Объясняет место числа 0 в числовом ряду.




Различает знаки «+», «-» , «=».




Складывает числа с нулем, вычитает нуль.




Объясняет, что такое «равенство» и «неравенство» и умет их различать.




Сравнивает предметы по длине.




Называет состав чисел от 2 до 5.




Распознаёт геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Называет геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Изображает геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Находит сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).




Измеряет (с помощью линейки) и записывает длину (предмета, отрезка), используя изученную единицу длины - сантиметр.




Чертит отрезки заданной длины с помощью линейки.




Различает понятия «уменьшить на..», «увеличить на..»





Повышенный уровень




Может выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.




Определяет закономерности построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры и использует их для выполнения заданий.




Определяет правило составления несложных таблиц и дополняет их недостающими элементами.







Планируемые образовательные результаты

по теме «Сложение и вычитание» (28 ч)


Базовый уровень

да

частично

нет

Различает сложение и вычитание.




Знает, как называются числа при сложении.




Читает числовые выражения, используя термины «слагаемое», «сумма»




Может выполнять сложение, используя общий прием прибавления по частям




Может выполнять вычитание, используя общий прием вычитания по частям




Составляет по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов.




Выделяет в задаче условие, вопрос.




Решает задачи ( в 1 действие) и записывает ответ.




Решает задачи ( в 1 действие) на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.





Повышенный уровень




Может составлять задачу по рисунку, по схеме.




Может составлять задачу по решению.




Может находить несколько способов решения одной и той же задачи и объясняет их.




Проверяет и исправляет неверное решение задачи.




Решает логические задачи, задачи творческого и поискового характера.






Планируемые образовательные результаты

по теме «Сложение и вычитание» (28 ч) (продолжение)


Базовый уровень

да

частично

нет

Выполняет сложение, используя общий прием прибавления по частям.




Выполняет вычитание, используя общий прием вычитания по частям.




Знает переместительное свойство сложения.




Применяет переместительное свойство сложения для прибавления чисел 5, 6, 7, 8, 9.




Знает, как называются числа при вычитании.




Читает числовые выражения, используя термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».




Выполняет вычитание с использованием знания состава чисел из двух (в пределах 10).




Понимает взаимосвязь между сложением и вычитанием (в пределах 10).




Решает задачи на увеличение числа на несколько единиц.




Решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц.




Решает задачи на разностное сравнение чисел.




Знает единицу измерения массы - килограмм.




Знает единицу измерения вместимости сосудов - литр.





Повышенный уровень




14.

Определяет массу предметов с помощью весов, взвешиванием.




15.

Сравнивает сосуды по вместимости.




16.

Решает логические задачи, задачи творческого и поискового характера.




17.

Находит в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента.








Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация от 11 до 20» (12 ч)



Базовый уровень




Образовывает и называет числа из 1 десятка и нескольких единиц.




Объясняет, что обозначает каждая цифра в их записи.




Может записывать числа.




Может читать числа.




Умеет сравнивать числа.




Находит значение выражений в пределах 20 с опорой на знание нумерации.




Называет единицы длины (см, дм)




Умеет измерять длину отрезков.




Может сравнивать длину отрезков.




Может выразитьть длину необходимых объектов в см, дм.










Повышенный уровень




11.

Может решать задачи в 2 действия.




12.

Может проверять и исправлять неверное решение задач.











  1. Запиши числа, в которых 1 дес. 3 ед., 1дес. 8 ед., 1 дес., 2 дес.

  2. Запиши пропущенные числа: 9, 10, 11, …, 13, 14, …, …, 17, 18, …, 20.

  3. Сравни числа: 13…15, 18…12, 10…18, 20…10.

  4. Запиши числа в порядке их увеличения: 13, 17, 14, 19, 10, 20,11.

  5. Вычисли:

15 – 5 = 17 – 10 = 10 + 4 = 16 – 1 = 9 + 10 = 19 + 1 =

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 10 см, а второй на 1 см длиннее первого.

  2. Сравни:

1 дм … 13 см 1 дм 4 см …14 см 2 дм …1 дм 9 см

  1. Реши задачу:

Внук нашёл 10 грибов, а дедушка на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл дедушка?

Сколько всего грибов они нашли?









Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» (22 ч)



Базовый уровень




1.

Может складывать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20.




2.

Может вычитать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20.










Повышенный уровень




3.

Знает таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.




4.

Знает таблицу вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!