"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету"
Вопрос 1
Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
1 | Ответ 1 |
2 | Ответ 2 |
3 | Ответ 3 |
4 | Ответ 4 |
Вопрос 2
Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
a. целей изучения учебного предмета
b. содержания учебного занятия
c. основных видов деятельности
d. планируемых результатов освоения учебного предмета
Вопрос 3
Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
a. содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
b. содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
c. перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
d. предметным содержанием учебного занятия
Вопрос 4
Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием
Универсальные учебные действия | Связь с предметным содержанием |
Универсальные учебные познавательные действия | Ответ 1 |
Универсальные учебные регулятивные действия | Ответ 2 |
Универсальные учебные коммуникативные действия | Ответ 3 |
Вопрос 5
Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере
b. в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания
c. во всех сферах
d. в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания
Вопрос 6
Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)
Выберите один или несколько ответов:
a. работе с информацией
b. осуществлению совместной деятельности
c. базовым исследовательским действиям
d. базовым логическим действиям
Вопрос 7
Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
a. Пояснительная записка
b. Личностные результаты освоения программы
c. Предметные результаты освоения программы
d. Содержание учебного предмета
Вопрос 8
Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):
Выберите один ответ:
a. Раздел «Предметные результаты»
b. Раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)
c. Раздел «Метапредметные результаты»
d. Раздел «Пояснительная записка»
e. Раздел «Личностных результаты»
Вопрос 9
На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. Парную
b. Групповую
c. Индивидуальную
d. Фронтальную
Вопрос 10
На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. Групповую
b. Фронтальную
c. Индивидуальную
d. Внеурочную