СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа факультатива по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-го класса общеобразовательной школы.   Данный курс входит в школьную часть учебного плана, реализует принцип личностно-ориентированного деятельностного подхода к усвоению учебного материала в соответствии с   федеральным государственным образовательным стандартом.  Рабочая программа составлена на основе пособия Сибханкулова С.А «Задачи с параметрами», 2010.

Данный курс является изучением избранных классов уравнений с параметрами и научное обоснование методов их решения, а также формированием логического мышления и мате­матической культуры у школьников.

Курс имеет общеобразова­тельное значение, способствует развитию логического мышле­ния учащихся. Программа данного элективного курса ориенти­рована на приобретение определенного опыта решения задач с параметрами.

Изучение курса «Задачи с параметрами » на базовом уровне в старшей школе направлено на достижении целей:

овладение знаниями при решении линейных, квадратных, иррациональных, тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений и применение этих знаний при решении уравнений с параметрами; формирование у учащихся представления о задачах с параметрами как задачах исследовательского характера и показ их многообразия; интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для сдачи ЕГЭ и дальнейшего обучения;  формирование представлений о «параметре» как форме описания и методе познания действительности, об идеях и методах решения уравнений, об особенностях решения задач подобного типа и его отличия от традиционных методов.