СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа + КТП для 3 класса ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП на 2017-2017 учебный год (рассчитан на 34 учебные недели) - 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа + КТП для 3 класса ФГОС»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Дмитровская средняя общеобразовательная школа №9

Московская область, г. Дмитров




УТВЕРЖДАЮ

_________________

Директор школы

Чекаева Т.В.

Приказ №

от « » 2017 г.



Рабочая программа учебного предмета


«Английский язык»


для обучающихся 3 класса

на 2017/2018 учебный год


Рабочая программа соответствует основной образовательной программе основного начального образования МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы №9






Составитель: Шакова Оксана Евгеньевна,

учитель английского языка второй квалификационной категории











2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ


Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2–х классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс: Английский язык 2 класс и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

На изучение предмета «Английский язык» в начальной школе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стан;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты.

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.) умением работы в паре или группе.


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений:

  • Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • Осознание языка, в том числе английского, как средства общения между людьми

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника , умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)

Предметным результатом: изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуациях общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

3) чтении:

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

4) письменной речи:

  • Владеть техникой письма; в пределах тематики данного курса;

  • Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Адекватно произносить и различать на вслух все звуки английского языка, соблюдая правильное ударение в словах и фразах;

  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • Распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.)

  • Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств и эмоций;

  • Приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • Развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересами возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов во втором классе по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)10ч

My Letters! 3ч

Hello! (Starter Module) 2ч

My birthday! (Module 2) 2ч

Let’s Go! 1ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена и внешность) 6ч

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8ч

Семейные праздники (день рождения) 2ч

My Family! (Starter Module) 2ч

She’s got blue eyes! Teddy’s wonderful! (Module 4) 4ч

My Holidays!(Module 5) 2ч

Yummy Chocolate! My favourite Food! Food favourites! Typical Russian Food (Module 2)

My Birthday! (Module 2) 6ч

Мир моих увлечений (игрушки) 8ч

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы 6ч

My Toys! Teddy bear shops/ Old Russian Toys (Module 4) 3ч

I can jump! (Module 3) 2ч

At the Circus! (Module 3) 2ч

My Holidays! Holidays in Russia! (Module 5) 3ч

Showtime! 2ч

Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч

Времена года, погода 5ч

My Home! (Module1) 8ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 3ч

It’s windy! Magic Island! (Module 5) 4ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (The UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5ч

Food favorites! Typical Russian food. (Module 2) 1ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 2ч

Teddy bear shops. Old Russian Toys (Module 4) 1ч

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia. (Module 5) 1ч

The Town Mouse and The Country Mouse. (Reader, Modules 1-5) 5ч

Teddy Bear/ Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall



КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Уметь вести:

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • Диалог-побуждение к действию.

2) Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • Основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение,мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • Вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • Про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть:

  • Техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • Основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.


ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского алфавита. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, where, what colour, who, how, how old. Порядок слов в предложениях. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с глагольным сказуемым. (I like bananas), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. )Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол связка TO BE в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/ He’s/ She/s wearing). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе. (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные местоимения this.

Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 од 10.

Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to from, of, for with.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ.


  • Пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией)

  • Пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы, схемы, правила;

  • Вести словарь (словарную тетрадку);

  • Систематизировать слова по тематическому принципу;

  • Пользоваться языковой догадкой, особенно при опознании интернационализмов.

  • Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ


  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.)

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

  • Учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку;

  • Учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).


Формы и способы контроля и самоконтроля:


Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Тематические контрольные работы разработаны авторами программы «Английский в фокусе» и включены в материалы учебных пособий.

Критерии оценивания достижений учащихся

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки: 5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2»

  1. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку


урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль (2 часа)



Повторение лексики по теме «Цвета». Обучение чтению и аудированию.

- вести элементарный этикетный диалог;

- освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода


Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Личностные: формировать целостный социально-ориентированный взгляд на мир.




Повторение числительных от 1 до 10; лексики по теме «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». Развитие навыков диалогической речи.

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

- воспринимать реплики собеседника на слух.

- соблюдать особенности интонации вопросительных предложений.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать и произносить буквы алфавита, использовать в речи изученную лексику.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.


Модуль 1 «МОЯ ШКОЛА» (8 часов)



Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Обучение грамматическим навыкам по теме «Глагол to be».

- научиться называть школьные принадлежности и говорить, какие из них есть у тебя;

- запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, оценивать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками.




Закрепление лексики по теме. Обучение грамматическому материалу «Числительные 11-20», «Повелительное наклонение глагола».

- различать на слух изученную лексику;

- научиться формировать и использовать императив.

Познавательные: овладеть логическими действиями сравнения и установления аналогии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Личностные: развивать навыки самоанализа и самоконтроля.




Введение лексики по теме «Школьные предметы». Обучение чтению и аудированию.

- различать на слух изученную лексику;

- понимать содержание краткого текста;

- воспринимать на слух речь диктора.

Познавательные: искать, выделять и структурировать информацю, строить сообщения в устной форме

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Личностные: примерить на себя роль социально-активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.




Закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи – диалог-расспрос о любимых предметах.

- запрашивать информацию и отвечать на вопросы;

- вести тематический диалог;

- уметь формулировать вопросительные предложения.

Познавательные: овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 1). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: осуществлять качественную характеристику объекта.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты.

Личностные: формировать личностный смысл учения.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о школах в Великобритании и России.

- воспринимать и распознавать на слух адаптированные тексты.

Познавательные: слушать и отвечают на вопросы учителя, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: позволять участникам группы проявлять собственную энергию для достижения целей.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Моя школа»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.


Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №1

по теме «Моя школа»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 2 «Я И МОЯ СЕМЬЯ» (8 часов)



Введение и активизация лексики по теме «Семья». Обучение чтению и аудированию.

- научиться произносить и писать новые слова;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.




Обучение грамматическому материалу по теме «Притяжательные местоимения». Развитие навыков диалогической речи

- уметь высказываться по теме, используя изученный грамматический и лексический материал;

- освоить употребление притяжательных местоимений

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Коммуникативные: обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия совместных решений.

Регулятивные: осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Личностные: понимать значение знаний для человека, правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.




Активизация лексики по теме «Семья» в устной и письменной речи. Множественное число имен существительных.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений лексические единицы по теме «Семья»;

- уметь образовывать множественное число существительных.

Познавательные: слушать и отвечать на вопросы учителя, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: следовать морально-этическим и психологическим принципам общения.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Семья».

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

Коммуникативные: следовать морально-этическим и психологическим принципам сотрудничества.

Регулятивные: научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Личностные: осуществлять морально – нравственный выбор, формировать целостный взгляд на мир.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 2). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения (просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст)

Познавательные: классифицировать предметы по признаку.

Коммуникативные: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Личностные: формировать эмоционально-положительное восприятие своей этнической идентичности.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о семьях Великобритании и России.

- интерпретировать информацию, представленную в таблицах;

- делать выводы по содержанию услышанного;

- излагать свою точку зрения в письменной форме по поводу услышанного.

Познавательные: строить осмысленные сообщения в письменной форме.

Коммуникативные: участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами, оценивать свои поступки.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Я и моя семья»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №2

по теме «Я и моя семья»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 3 «ЛЮБИМАЯ ЕДА» (8 часов)



Введение и активизация лексики по теме «Еда». Обучение чтению и аудированию.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений лексические единицы по теме «Еда»;

- уметь читать текст с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.




Активизация новой лексики по теме «Еда» в устной речи. Обучение грамматическому материалу «Настоящее простое время».

- освоить формы образования и применение простого настоящего времени в повествовательных предложениях.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи.

Личностные: определять границы собственного «знания» и «незнания».




Введение и закрепление новой лексики по теме «Еда». Обучение грамматическому материалу «Местоимения some/any»

- знать функциональные и формальные особенности изученных местоимений;

- уметь применять изученный грамматический материал в речи;

- употреблять неопределенные местоимения «some/any» в устной и письменной речи;

Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекста.

Коммуникативные: оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Личностные: формировать уважение к личности и её достоинству.




Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Еда».

- чтение текста с полным его пониманием;

- понимать звучащую речь с полнотой восприятия информации;

- кратко высказываться на заданную тему.

Познавательные: делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство).

Регулятивные: учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний, преодолевать трудности и препятствия на пути к достижению цели.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 3). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Личностные: формировать эстетические чувства при восприятии текста.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о еде в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: использовать знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника).

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные: формировать уважение к другой культуре.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Любимая еда»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №3

по теме «Любимая еда»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 4 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» (8 часов)



Введение лексики по теме «Игрушки». Притяжательный падеж существительных.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений лексические единицы по теме «Игрушки»;

- уметь образовывать и применять в речи притяжательный падеж существительных.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: обосновывать собственные интересы.

Регулятивные: высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

Личностные: формировать нравственно-этические ориентиры посредством текста.




Активизация лексики по теме «Игрушки» в устной и письменной речи. Неопределенный артикль a/an, конструкции this is a/ that is a.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений изученные лексические единицы;

- различать употребление артиклей а/аn;

- использовать в речи указательные местоимения.

Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами, оценивать свои поступки.




Введение лексики по теме «Предметы мебели и интерьера». Обучение аудированию и чтению.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений лексические единицы по теме «Мебель»;

- читать текст и извлечением запрашиваемой информации;

- воспринимать на слух несложные аудиотексты.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве.

Регулятивные: учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.




Закрепление новой лексики и грамматических структур these/those are в устной речи.

- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

- употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов ответов на поставленные вопросы.

Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Личностные: определять границы собственного «знания» и «незнания».




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 4). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Регулятивные: различать способ и результат действий.

Личностные: формировать потребность в самовыражении и самореализации.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о супермаркетах в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: использовать знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника).

Коммуникативные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Мир моих увлечений»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №4

по теме «Мир моих увлечений»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 5 «МОИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ» (8 часов)



Введение лексики по теме «Части тела». Обучение чтению и аудированию.

- научиться произносить и писать новые слова;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Части тела».

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Личностные: осуществлять морально – нравственный выбор, формировать целостный взгляд на мир.




Множественное число имен существительных (исключения). Активизация новой лексики в устной речи.

- освоить формы образования и применения множественного числа существительных (слова-исключения);

- уметь использовать в речи изученные лексические единицы.

Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами, оценивать свои поступки.




Введение новой лексики по теме «Животные», «Глаголы движения». Развитие навыков диалогической речи.

- научиться читать и писать новые слова на тему «Животные»;

- уметь построить диалог с собеседником, используя изученные лексические единицы.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: формировать нравственно-этические ориентиры посредством текста.




Числительные от 20 до 50. Развитие навыков чтения и аудирования.

- научиться считать от 1 до 50;

- уметь читать текст с целью извлечения конкретной информации с опорой на наглядный материал.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой.

Личностные: оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 5). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: определять отклонения и отличия от образца.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о животных в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов ответов на поставленные вопросы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Личностные: определять границы собственного «знания» и «незнания».




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Мои любимые животные»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №5

по теме «Мои любимые животные»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 6 «МИР ВОКРУГ МЕНЯ» (8 часов)



Введение лексики по теме «Мой дом». Обучение чтению и аудированию.

- научиться произносить и писать новые слова;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Личностные: ориентировать в системе моральных норм и ценностей.




Активизация новой лексики по теме «Мой дом» в устной и письменной речи.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений изученные лексические единицы.

Познавательные: строить рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные: формировать знания правил и принципов общения.




Введение лексики по теме «Предметы мебели и интерьера». Оборот there is/ there are.

- научиться рассказывать о местоположении предметов с помощью изученных образцов there is/there are;

- научиться произносить и писать слова на тему «Мебель и интерьер».

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.

Личностные: формировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.




Активизация лексики по теме «Предметы мебели и интерьера» и оборота there is/ there are в устной и письменной речи.

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений изученные лексические единицы;

- уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученный грамматический материал.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами, оценивать свои поступки.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 6). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: систематизировать информацию из прочитанного текста, осуществлять анализ текста и выявлять его идеи.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные: формировать нравственно-этические ориентиры посредством текста.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о домах в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: строить рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные: участвовать в распределении тем для прочтения монолога.

Личностные: оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Мир вокруг меня»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №6

по теме «Мир вокруг меня»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 7 «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ» (8 часов)




Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Настоящее продолженное время глагола.

- освоить формы образования и применение простого настоящего времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты по алгоритмам.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: определить отклонения и отличия от образца.

Личностные: формировать экологическое сознание.





Активизация лексики по теме «Мои любимые занятия» и настоящее продолженное время глагола в устной и письменной речи.


- распознавать и употреблять в речи настоящее продолженное время;

- знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений изученные лексические единицы.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: признавать высокую ценность жизни во всех её проявлениях.




Введение лексики по теме «Досуг». Обучение навыкам чтения и аудирования.

- научиться произносить и писать новые слова;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: высказывать свое предположение о цели урока на основе работы с материалом учебника.

Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.





Развитие навыков аудирования, говорения и чтения по теме «Досуг».


- уметь высказаться по поставленной проблеме;

- распознавать на слух несложные аутентичные тексты;

- читать текст с полным пониманием содержания.

Познавательные: выделять основную информацию из аудиотекстов, излагать свои мысли в связной устной речи.

Коммуникативные: в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой.

Личностные: осуществлять морально – нравственный выбор, формировать целостный взгляд на мир.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 7). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: строить рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: устраивать эффективные групповые обсуждения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст об увлечениях детей в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные: участвовать в распределении ролей для прочтения диалога.

Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами, оценивать свои поступки.





Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Мои увлечения»


- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №7

по теме «Мои увлечения»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Модуль 8 «МОЙ ДЕНЬ» (8 часов)



Введение лексики по теме «Дни недели». Обучение чтению и аудированию. Настоящее простое время (повторение)

- научиться произносить и писать новые слова;

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;

- уметь формировать и использовать настоящее простое время.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: оценить прогресс в усвоении знаний.

Личностные: определять границы собственного «знания» и «незнания».




Активизация лексики по теме «Дни недели» в устной и письменной речи.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов ответов на поставленные вопросы.

Коммуникативные: участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Личностные: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.




Введение лексики по теме «Время дня». Обучение чтению, аудированию и говорению.

- научиться произносить и писать новые слова;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, построенную полностью на знакомом языковом материале.


Познавательные: осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.




Закрепление лексики по теме «Дни недели» и предлогов времени в диалогической речи.

- начинать, поддерживать и заканчивать диалог, используя изученный материал;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- говорить логично и связно;

- соблюдать правила речевого этикета.

Познавательные: слушать и отвечать на вопросы учителя, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: формировать гражданское самосознание.




Домашнее чтение «Стойкий оловянный солдатик» (ч. 8). Обучение чтению.

- прогнозировать содержание текста;

- формировать навыки просмотрового чтения.

просмотровое, поисковое чтение – выполнение заданий с опорой на текст.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.




Развитие навыков чтения и аудирования - текст о комиксах в Великобритании и России.

- читать с целью извлечения конкретной информации;

- использовать соответствующие ориентиры для поиска запрашиваемой информации;

- распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры.

Познавательные: слушать и отвечать на вопросы учителя, делать выводы и обобщения.

Коммуникативные: оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.




Урок самоконтроля по освоению речевых и языковых умений по теме «Мой день»

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии ответов на поставленные вопросы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Контрольная работа №8

по теме «Мой день»

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

ПОВТОРЕНИЕ (2 часа)



Повторение изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Познавательные: обобщать, делать выводы, умение анализировать текст и выявлять мораль.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану.

Личностные: формировать нравственно-этические ориентиры посредством текста.




Итоговая контрольная работа

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать свое понимание поставленной задачи.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно решать коммуникативную задачу на основе изученного материала.

Личностные: формирование личных качеств, таких как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.











Приложения


Материально-техническое и информационно-техническое

обеспечение кабинета


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)


Стандарт основного общего образования по иностранному языку


Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку


Примерная программа основного общего образования по иностранному языку


Примерная программа среднего (полного)общего образования по иностранному языку


Книги для чтения на иностранном языке


Элективные курсы (Macmillan Guide to Country Studies, Across the World by Longman)


Пособия по страноведению Великобритании, США


Контрольно-измерительные материалы по английскому языку


Толковые словари (одноязычные)


Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


Алфавит (настенная таблица)


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


Карта(ы) стран (ы) изучаемого языка


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА


Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам


Компьютерные словари


Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ


Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка


Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения

5

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Компьютер


Интерактивная доска


Музыкальный центр

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


Шкафы














Список учебной литературы

1. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Учебник. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

2. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

3. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. CD для занятий в классе. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

4. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. Сборник тренировочных упражнений. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

5. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

6. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).































Лист

корректировки рабочей программы

по английскому языку


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту







































































































































СОГЛАСОВАНО

___________________

Зам.директора по УМР

Сторожева Н.В.

Протокол МС

от « » 2017г. №1












СОГЛАСОВАНО

__________________

Руководитель ШМО

Ф.И.О.

Протокол заседания ШМО учителей

от « » 2017 г. № 1