№ п/п | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, из-мерите-ли | Элементы содержания | Оборудова-ние для демонстра-ций | Дата проведения | Корректировка |
Повторение (5 часов) Основные цели: Развитие и закрепление навыков и умений полученных в основной школе: решения квадратных уравнений и неравенств, применение разложения на множители для упрощения выражений, свойств степеней и квадратных корней, знание квадратичной функции и её свойств. |
1 | Вводное повторение материала 7-9 классов | УПЗУ | Знать: материал 7-9 классов, способы решения уравнений и неравенств Уметь: применять полученные знания | ФО | Уравнения и неравен-ства; различные методы решения уравнений и неравенств, способы разложения на множи-тели, квадратичная функция и её свойства. | конспекты | | |
2 | Повторение. Квадратичная функция, её график и свойства | УПЗУ | ФО | конспекты, таблица | | |
3 | Повторение. Решение квадрат-ных уравнений и неравенств | УОСЗ | ФО | конспекты, таблица | | |
4 | Повторение. Разложение на множители | УОСЗ | ФО | конспекты, таблица | | |
5 | Вводная контрольная работа | | | КР | | Диф. карточки-задания | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков применения полученных знаний в средней школе | |
Действительные числа (16 часов) Основные цели: Формирование понимания признаков делимости, деления с остатком, аксиоматики действительных чисел, основной теоремы арифметики; Овладение умением решения задач с целочисленными неизвестными, применяя аксиоматику действительных чисел; Развитие и закрепление навыков и умений использования метода математической индукции. |
6 | Натуральные и целые числа. | | Знать: понятие натураль-ного, целого, рационально-го,иррационального, дей-ствительных чисел. Уметь: выполнять арифме-тические действия приме-нять вычислительные устройства, находить зна-чение корня натуральной степени, степени с рацио-нальным показателем, при-менять понятия связанные с делимостью целых чисел. | ФО | Натуральные, целые числа, признаки делимости, простые и составные числа, теорема о делении с остатком, основная теорема арифметики | конспекты, таблица | | - |
7 | Натуральные и целые числа. Де-лимость чисел, признаки дели-мости. | КУ | ФО | конспекты, таблица | | |
8 | Натуральные и целые числа. НОД и НОК нескольких нату-ральных чисел. | УПЗУ | СР | конспекты, таблица, ДМ | | |
9 | Натуральные и целые числа. Основная теорема арифметики натуральных чисел. | УПЗУ | ФО | | | |
10 | Рациональные числа. | КУ | ФО | Рациональное число,пе-риод, периодическая дробь, чистопериоди-ческая, смешано-перио-дическая | конспекты, таблица | | |
11 | Рациональные числа Перевод десятичной периодической дро-би в обыкновенную. | КУ | ФО | | |
12 | Иррациональные числа | КУ УОСЗ | ФО | Иррациональные числа, бесконечная десятич-ная периодическая дробь | | |
13 | Действительные числа и число-вая прямая | КУ | ПР | Действительные числа, числовая прямая, чис-ловые неравенства, числовые промежутки, аксиома действиитель-ных чисел | конспекты, таблица, ДМ | | |
14 | Числовые неравенства | КУ | СР | диф. карточ-ки- задания | | |
15 | Аксиоматика действительных чисел | КУ | ФО | конспекты | | |
16 | Модуль действительного числа | ОУНМ | ФО | Модуль числа, свойст-во модулей, неравен-ства, содержащие мо-дуль,окрестность точки | конспекты, таблица | | |
17 | Модуль действительного числа. Решение уравнений и нера-венств с модулем. | УПЗУ | ФО | конспекты, таблица, ДМ | | |
18 | Контрольная работа по теме: «Действительные числа» | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и на-выков применение признаков делимости, выполнения деления с остатком | | |
19 | Анализ контрольной работы. Метод математической индукции | УОНМ | ФО | Дедуктивный и индук-тивный метод рассуж-дения, полная и не пол-ная индукция, принцип математической индук-ции | конспекты | | |
20 | Метод математической индукции | КУ | | ИО | конспекты | | |
21 | Зачет по теме «Действительные числа» | УОСЗ | | ИР | | | | - |
Числовые функции (9часов) Основные цели: Формирование представлений о числовых функциях и их свойствах: монотонности, ограниченности сверху, снизу, максимуме и минимуме; четностью и нечетностью; периодичностью; обратной функцией. Овладение умением описания свойств числовых функций и построения графиков числовых функций; Развитие и закрепление навыков и умений использования метода математической индукции. |
22 | Определение числовой функции и способы ее задания | УОНМ | Знать: понятия числовой функции, способы их зада-ния, понятие монотоннос-ти функции, определение периодической и обратной функции. Уметь: определять значе-ние функции по значению аргумент, строить графики изученных функций, опи-сывать графики, решать уравнения, системы урав-нений и неравенств. | ФО | Числовая функция, об-ласть определения,мно-жество значений, гра-фик функции, кусочно-заданная функция, спо-собы задания функции | конспекты, таблица | | |
23 | Функция и способы ее задания | УЗИМ | ФО | конспекты, таблица | | |
24 | Свойства функций: промежутки возрастания, убывания функ-ции, ограниченность функции. | УОНМ | ФО | Возрастающая,убываю-щая функции, монотон-ная ф-ия, ограниченная ф-ия, наименьшее (наи-большее) значение фун-кции, выпуклость вверх, вниз, точки мак-симума и минимума, непрерывность и чет-ность функции | конспекты, таблица | | |
25 | Свойства функций: максимум и минимум функции, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица, карточки-задания | | |
26 | Свойства функций: алгоритм исследования функции | УЗИМ | СР | конспекты, таблица, ДМ | | |
27 | Периодические функции | УОНМ | ФО | Период функции, пери-одическая функция, ос-новной период | конспекты, таблица | | |
28 | Обратные функции | УОНМ | ФО | Обратимая и необрати-мая функции, обратная функция, симметрия относительно прямой | конспекты, таблица | | |
29 | Обратные функции | УЗИМ | ПР | карточки-задания | | |
30 | Контрольная работа по теме: «Числовые функции» | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков умения работать с числовыми функциями, используя их свойства. | |
Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии (15часов) Основные цели: Формирование представлений о предмете стереометрия, основных фигурах стереометрии, аксиомах стереометрии, как основных положениях изучения фигур в пространстве. Овладение умением распознавание простейших стереометрических фигур (тел), описания их свойств и взаимного расположения; Развитие и закрепление навыков и умений аксиом и свойств простейших стереометрических фигур для решения задач, изучения геометрических тел и их свойств. |
31 | Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы и их следствия | УОНМ | Знать: аксиомы и их следствия, параллельность прямых в пространстве, по-нятие скрещивающихся прямых, угла между пря-мыми, параллельности плоскостей, тетраэдра. Уметь: описывать свой-ства реальных предметов и их взаимного располо-жения. | ФО | Стереометрия как раз-дел геометрии. Основ-ные понятия стереомет-рии: точка,прямая,плос-кость, пространство. Понятие об аксиомати-ческом построении стереометрии. | конспекты, таблица | | |
32 | Задачи на применение аксиом и их следствий | УПЗУ | ФО,МД | конспекты, таблица, ДМ | | |
33 | Параллельность прямых в пространстве | УОНМ | ФО | Взаимное расположе-ние прямых в прост-ранстве, параллельные прямые, свойства па-раллельных прямых. | конспекты, таблица | | |
34 | Решение задач на параллель-ность прямых в пространстве | УПЗУ | ФО, ИО | | |
35 | Параллельность прямой и плоскости | УЗИМ | СР | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости | конспекты, таблица, ДМ | | |
36 | Скрещивающиеся прямые | УОНМ | ФО, граф. работа | Скрещивающиеся прямые | конспекты, таблица, карточки-задания | | |
37 | Углы с сонаправленными сторонами | КУ | Теку-щий | Угол между двумя прями | конспекты, таблица | | |
38 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | УОСЗ | ФО,ИО | конспекты, таблица | | |
39 | Параллельность плоскостей | УОНМ | ФО, тест | Параллельность плос-костей, признак парал-лельности плоскостей. | тестовые задания | | |
40 | Решение задач по теме: «Свойс-тва параллельных плоскостей» | УЗИМ | ПР | Параллельные плоскос-ти, признак, свойства | ДМ | | |
41 | Тетраэдр | КУ | ФО, МД | Тетраэдр, вершины,гра-ни, ребра, изображение тетраэдра на плоскости | конспекты, таблица, ма-кеты геом. тел | | |
42 | Параллелепипед | КУ | ФО, МД | Параллелепипед, вер-шины, ребра, грани, изображение паралле-лепипеда на плоскости | конспекты, таблица, макеты геометр. тел | | |
43 | Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда | УОНМ | ФО | Сечение тетраэдра и параллелепипеда | ДМ | | |
44 | Задачи на построение сечений | УОСЗ | СР | ДМ, карточки- задания | | |
45 | Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков применения свойств и признаков параллельности при решении задач, умения строить сечение многогранников. | |
Тригонометрические функции (20часов) Основные цели: Формирование представлений о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости; Формирование умений находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности Овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента при преобразовании тригонометрических выражений; Овладение навыками и умениями построения графиков функций y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x, |
46 | Числовая окружность | УОНМ | Знать: числовую окруж-ность, sin x, cos x, tg x, ctg x, функции y=sin x, y=cos x, y=tg x, ctg x и их свойства, обратных триго-нометрических функций, радианную меру угла. Уметь: выполнять практи-ческие расчеты по форму-лам тригонометрических функций, переводить из одной меры угла в другую, строить графики и описы-вать их, решать простей-шие уравнения и неравен-ства. | ФО | Числовая окружность, Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и их свойства, радианная мера угла | конспекты, таблица числовой окружности | | |
47 | Числовая окружность на координатной плоскости | КУ | ИО,МД | конспекты, таблица, ДМ | | |
48 | Синус, косинус, тангенс, котангенс | УОНМ | ФО | конспекты, таблица зна-чений триго-нометрических функций | | |
49 | Синус, косинус, тангенс, котангенс | УПЗУ | ИРД | | |
50 | Синус, косинус, тангенс, котангенс | КУ | СР | | |
51 | Тригонометрические функции числового аргумента и углового аргумента | УОНМ | ФО | Тригонометрические функции числового ар-гумента, тригонометри-ческие соотношения одного аргумента | конспекты, таблица | | |
52 | Тригонометрические соотношения одного аргумента | КУ | МД, ИО | конспекты, таблица формул | | |
53 | Функция y=sin x, ее свойства | УОНМ | ФО | Функции y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x. Графики функций, свойства функций | конспекты, таблицы функций | | |
54 | Функция y=cos x, ее свойства | УОНМ | ФО, МД | | |
55 | Функция y=tg x, ее свойства | УОНМ | ФО | | |
56 | Функция y=ctg x, ее свойства | УОНМ | ФО, СР | | |
| Тригонометрические функции одного аргумента | УОСЗ | | Тригонометрические функции числового ар-гумента, тригонометри-ческие соотношения одного аргумента | | | |
57 | Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции» | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков умения работать с тригонометрическими функциями, используя их свойства | | | | | |
58 | Преобразования графика функции у= m*f(x) | УОНМ | ФО | Растяжение от оси абс-цисс, сжатие к оси абс-цисс, построение гра-фика функции у=m*f(x) | конспекты, таблицы построения функций | | |
59 | Преобразования графикa y=f(kx) | УПЗУ | ФО | Растяжение от оси ор-динат, сжатие к оси ор-динат, построение гра-фика фукции у= f(kx) | | |
60 | Преобразования графикa y= m*f(kx) | УЗИМ | ПР | построение графика фукции у= m*fk(x),пре-образование симметрии относительно оси орди-нат | | |
61 | График гармонического колебания | УОНМ | ФО | закон гармонического колебания частота ко-лебаний, амплитуда, начальная фаза | конспекты, таблица | | |
62 | Обратные тригонометрические функции | УОНМ | ФО | функции y=arcsin x, y=arccos x, y=arctgx, y=arcctg x. Их свойства и графики и соотноше-ния, содержащие арк-синус, арккосинус, арк-тангенс, арккотангенс | конспекты, таблица | | |
63 | Обратные тригонометрические функции | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица, карточки-задания | | |
64 | Преобразование выражений, содержащих обратные триго-нометрические функции | КУ | | | конспекты, таблица формул | | - |
65 | Контрольная работа по теме: «Графи-ки тригонометрических функций» | | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков построения графиков тригонометрических функций, их преобразование, описание свойств гармонического колебания и обратных тригонометрических функций | |
Тригонометрические уравнения (12 часов) Основные цели: Формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арксинусе, арккосинусе, арктангенсе, арккотангенсе; Формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений; Овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители; |
66 | Первые представления о прос-тейших тригонометрических уравнениях | УОНМ | Знать: понятия простей-ших тригонометрических уравнений. Уметь: решать тригоно-метрические уравнения, решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, решать уравне-ния с применением гра-фических представлений, применять при решении тригонометрических урав-нений различные методы решения | ФО, теку-щий | арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотан-генс, уравнения sinх= а, cos x = а, tg x = а, ctg x = а | конспекты, таблица зна-чений триго-ном. функ-ций | 26.11 | |
67 | Решение уравнения cos x = а | КУ | ФО | конспекты, таблица, ДМ | | |
68 | Решение уравнения sin x = а | КУ | СР | | |
69 | Решение уравнения tg x = а, ctg x = а | КУ | ФО | | |
70 | Простейшие тригонометрические уравнения | УПЗУ | ФО, СР | | конспекты, таблица, ДМ | | |
71 | Метод замены переменной | КУ | ФО | метод разложения на множители, однород-ные уравнения первой и второй степени, алго-ритм решения тригоно-метрических уравнений | | | |
72 | Метод разложения на множители | КУ | СМ | | | |
73 | Однородные тригонометрические уравнения | КУ | ИО,ФО | конспекты, таблица | | |
74 | Методы решения тригонометрических уравнений | УПЗУ | Теку-щий | | | |
75 | Применение различных методов решения тригонометрических уравнений | УЗИМ | СР | | конспекты, таблицы, ДМ | | |
76 | Зачет по теме: «Тригономет-рические уравнения» | УОСЗ | зачет | | карточки-задания | | |
77 | Контрольная работа по теме: «Решение тригонометрических уравнений» | КР | | ДМ | | |
| Основная цель: проверка умений и навыков решения тригонометрических уравнений, используя различные приемы и методы решения | |
Перпендикулярность в пространстве (17 часов) Основные цели: Формирование представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Овладение умением изображения и нахождения в пространстве перпендикулярных прямых и плоскостей; Развитие и закрепление навыков и умений использования свойств и признаков перпендикулярности при решении задач |
78 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | УОНМ | Знать: понятия перпенди-кулярных прямых в прост-ранстве, перпендикуляр-ности плоскости и прямой, угла прямой с плоскостью, двугранного угла, перпен-дикулярности двух плос-костей. Уметь: решать задачи на применение перпендику-лярности прямых, свойств двугранного угла и перпен-дикулярности двух плос-костей. | ФО | перпендикулярность прямых, прямой и плос-кости, свойства пря-мых, перпендикуляр-ных к плоскости | конспекты, таблица | | |
79 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | УОНМ | ФО, МД | признак перпендику-лярности прямой и плоскости | конспекты, таблица | | |
80 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости | УОНМ | ФО | перпендикулярность прямой и плоскости | конспекты, таблица | | |
81 | Решение задач на перпендику-лярность прямой и плоскости | УПЗУ | ФО, СР | перпендикулярность прямых, прямой и плоскости | конспекты, таблица, ДМ | | |
82 | Расстояние от точки до плос-кости. Теорема о трех перпен-дикулярах | УОНМ | ФО | Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстоя-ние между параллель-ными плоскостями; перпендикуляр и нак-лонная; теорема о трех перпендикулярах | конспекты, таблица | | |
83 | Расстояние от точки до плос-кости. Теорема о трех перпен-дикулярах. Решение задач. | УПЗУ | СР | конспекты, таблица, ДМ | | |
84 | Угол между прямой и плоскостью | УОНМ | ФО | Угол между прямой и плоскостью | конспекты, таблица | | |
85 | Решение задач на применение теорем о трех перпендикулярах, понятия угла между прямой и плоскостью | УПЗУ | ФО, СР | перпендикуляр и нак-лонная; угол между прямой и плоскостью | конспекты, таблица, ДМ | | |
86 | Двугранный угол | КУ | ФО | двугранный угол, угол между плоскостями | конспекты, таблица | | |
87 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | УОНМ | Теку-щий | перпендикулярность двух плоскостей, опре-деление и признак | конспекты, таблица | | |
88 | Теорема перпендикулярности двух плоскостей | УПЗУ | ФО | конспекты, таблица | | |
89 | Прямоугольный параллелепи-пед | УОНМ | ФО | прямоугольный парал-лелепипед, определе-ние, свойства, куб | конспекты, таблица | | |
90 | Прямоугольный параллелепи-пед | КУ | ФО | конспекты, таблица, мо-дель гео-метр. тела | 24.12 | |
91 | Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур | УОНМ | ФО | параллельное проекти-рование, изображение пространственных фигур | конспекты, таблица | 25.12 | |
92 | Решение задач по теме «Перпендикулярность двух плоскостей» | УПЗУ | ПР | перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства | конспекты, | 26.12 | |
93 | Решение задач по теме «Пер-пендикулярность двух плоскос-тей», подготовка к контрольной работе | УЗИМ | СР | конспекты, ДМ | 27.12 | |
94 | Контрольная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | КР | | ДМ | 28.12 | |
| Основная цель: проверка умений и навы-ков применения свойств и признаков перпендикулярности прямых и плоскос-тей при решении задач. | | |
Многогранники (16 часов) Основные цели: Формирование представлений о многогранниках как пространственной фигуре и их видах. Овладение умением изображения и распознавания многогранников в пространстве; Развитие и закрепление навыков и умений использования свойств многогранников при решении задач |
95 | Понятие многогранников. | УОНМ | Знать: понятие многог-ранников, его элементов, симметрии в пространстве. Уметь: работать с любым видом многогранника: изо-бражать на чертежах, стро-ить сечение многогранни-ков и симметрией в прост-ранстве; решать задачи на нахождение площади боко-вой и полной поверхности многогранника | ФО | Многогранники: вершины, грани, ребра | конспекты, таблица | 10.01 | |
96 | Призма | УОНМ | ФО | Призма, её основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, прямая призма | конспекты, таблица, модели | 11.01 | |
97 | Решение задач на нахождение площади боковой и полной поверхности призмы | УПЗУ | ПР | Площадь боковой и полной поверхности; призма, прямая призма, правильная призма | конспекты, таблица, модели фигур | 13.01 | |
98 | Решение задач на нахождение площади боковой и полной поверхности призмы | УОСЗ | СР | конспекты, ДМ | 14.01 | |
99 | Пирамида | УОНМ | ФО | Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды | конспекты, таблица, модели фигур | 15.01 | |
100 | Треугольная пирамида | КУ | ФО | треугольная пирамида, площадь боковой поверхности | конспекты, таблица | 16.01 | |
101 | Правильная пирамида | КУ | ПР | правильная пирамида | конспекты, таблица, карточки-задания | 17.01 | |
102 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды | УПЗУ | ИО, МД | площадь боковой поверхности пирамиды | конспекты, ДМ | 18.01 | |
103 | Решение задач на нахождение площади боковой и полной поверхностей пирамиды | УЗИМ | СР | ДМ | 20.01 | |
104 | Усеченная пирамида | КУ | УО | усеченная пирамида, её элементы | конспекты, таблица, модели фигур | 21.01 | |
105 | Решение задач по теме: «Усеченная пирамида» | УПЗУ | СР | ДМ | 22.01 | |
106 | Понятие правильного многогранника и его элементы | УОНМ | ФО | правильные многогран-ники (тетраэдр, окта-эдр, додекаэдр, икоса-эдр) | конспекты, таблица | 23.01 | |
107 | Симметрия в пространстве: в кубе, в параллелепипеде | УОНМ | ФО | Виды симметрии (осе-вая, центральная, зер-кальная), симметрия в кубе, в параллелепипе-де | конспекты, таблица | 24.01 | |
108 | Решение задач по теме: «Многогранники» | УЗИМ | ФО, | многогранники | ДМ, учебник | 25.01 | |
109 | Решение задач по теме: «Многогранники» | УОСЗ | СР | ДМ | 27.01 | |
110 | Контрольная работа по теме: «Многогранники» | КР | | ДМ | 28.01 | |
| Основная цель: проверка умений и навыков применения свойств многогранников при решении задач, умения находить площадь боковой и полной поверхности многогранника; умение строить сечение многогранника плоскостью. | |
Преобразования тригонометрических выражений (25 часов) Основные цели: Формирование умения выводить формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, тангенса суммы и разности аргумента, формулы приведения, двойного угла, понижения степени, формулы преобразования сумм в произведения и произведения в суммы. Развитие и закрепление навыков и умений применения тригонометрических формул при решении прикладных задач. Расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул, таких как формулы приведения, двойного угла, понижение степени и другие |
111 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | УОНМ | Знать: формулы суммы и разности аргумента для тригонометрии, формулы двойного угла, понижения степени. Понятия о преоб-разованиях тригонометри-ческих функций. Уметь: использовать при-обретенные знания и уме-ния в практической дея--тельности учащихся. | ФО | формулы синуса и ко-синуса суммы и разнос-ти аргументов | конспекты, таблица формул три-гонометрии | 29.01 | |
112 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | УПЗУ | ПР, МД | 30.01 | |
113 | Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов | УОСЗ | ФО, СР | 31.01 | |
114 | Тангенс суммы и разности аргументов | УОНМ | ФО | формулы тангенса суммы и разности аргументов | конспекты, таблица | 01.01 | |
115 | Тангенс суммы и разности аргументов | УЗИМ | ПР | 03.02 | |
116 | Формулы приведения | УОНМ | ФО | формулы приведения, углы перехода | конспекты, учебник | 04.02 | |
117 | Применение формул приведения для преобразования | УЗИМ | ПР, МД | карточки-задания | 05.02 | |
118 | Применение формул приведения для преобразования | УОСЗ | СР | конспекты, таблица | 06.02 | |
119 | Формулы двойного угла | УОНМ | ФО | формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента, формулы понижения степени | конспекты, таблица | 07.02 | |
120 | Формулы двойного угла | УПЗУ | МД | 08.02 | |
121 | Формулы понижения степени | УОНМ | ФО | | 10.02 | |
122 | Применение формул двойного угла и формул понижения степени | УЗИМ | ФО, СР | | конспекты, таблица, ДМ | 11.02 | |
123 | Преобразование суммы триго-нометрических функций в про-изведение | УОНМ | ФО | формулы преобразова-ния суммы тригоно-метрических функций в произведение | конспекты, таблица | 12.02 | |
124 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | УПЗУ | ПР, МД | 13.02 | |
125 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | УОСЗ | СР | конспекты, таблица, ДМ | 14.02 | |
126 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | УОНМ | ФО | формулы преобразова-ние произведения три-гонометрических фун-кций в сумму | конспекты, таблица | 15.02 | |
127 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | УПЗУ | ФО, СР | конспекты, таблица | 17.02 | |
128 | Преобразование выражения Asin x+Bcos x | КУ | ФО | вспомогательный аргу-мент, преобразование выражения Asin x+Bcos x к виду Сsin(x+t) | конспекты, учебник | 18.02 | |
129 | Метод решения тригонометри-ческих уравнений введением новой переменной | УОНМ | ФО | Введение новой пере-менной, разложение на множители, метод вве-дения вспомогательно-го аргумента, универ-сальная подстановка | конспекты, таблица | 19.02 | |
130 | Метод решения тригонометри-ческих уравнений разложением на множители | УПЗУ | ФО | конспекты, таблица | 20.02 | |
131 | Метод решения тригонометри-ческих уравнений введением вспомогательного аргумента | КУ | ПР | конспекты, таблица,кар-точки-зада-ния | 21.02 | |
132 | Метод решения тригонометри-ческих уравнений введения уни-версальной подстановки | КУ | МД | конспекты, таблица, ДМ | 22.02 | |
133 | Применение различных методов решения тригонометрических уравнений | УПЗУ | текущий | конспекты, таблица | 24.02 | |
134 | Применение различных методов решения тригонометрических уравнений | УОСЗ | СР | | конспекты, таблица, ДМ | 25.02 | |
135 | Контрольная работа по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | КР | | ДМ | 26.02 | |
| Основная цель: проверка умений и навыков преобразования тригонометрических выражений, используя тригонометрические формулы, решения тригонометрических уравнений. | |
Векторы в пространстве (8часов) Основные цели: Формирование представлений о векторах в пространстве, действиях с векторами. Овладение умением изображения векторов, выполнения действий с векторами в пространстве; Развитие и закрепление навыков и умений выполнения действий с векторами, разложение вектора |
136 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов | УОНМ | Знать: понятия коллине-арных векторов, правило параллелепипеда. Уметь: работать с колли-неарными векторами в пространстве, расклады-вать векторы, пользоваться правилом параллелепипе-да. | ФО | векторы, модуль век-тора, равенство векто-ров, коллиненые век-торы | конспекты, таблица | 27.02 | |
137 | Сложение и вычитание векторов в пространстве. Сумма нескольких векторов | КУ | ФО, ПР | сложение и вычитание векторов | конспекты, таблица | 28.02 | |
138 | Умножение вектора на число | КУ | текущий | умножение вектора на число, разложение век-тора по двум неколли-неарным векторам | конспекты, таблица | 01.03 | |
139 | Действия над векторами в пространстве | УПЗУ УОСЗ | ПР, СР | сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число | конспекты, таблица, ДМ | 03.03 | |
140 | Компланарные векторы. | УОНМ | ФО | компланарные векторы | конспекты, таблица | 04.03 | |
142 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора | УПЗУ | ФО | компланарные векторы, правило параллелепипеда | конспекты, таблица | 05.03 | |
142 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | КУ | ПР | разложение вектора по трём некомпланарным векторам | конспекты, таблица | 06.03 | |
143 | Контрольная работа по теме: «Вектора в пространстве» | КР | | ДМ | 07.03 | |
| Основная цель: проверка умений и навыков выполнения действий с векторами в пространстве | | | | | |
Комплексные числа (9 часов) Основные цели: Формирование представлений о комплексных числах и операциях над ними; Формирование умений использования двух форм записи комплексного числа при решении задач; Овладение умением решения квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом, возведение комплексного числа в степень, извлечение кубического корня из комплексного числа; |
144 | Понятие комплексных чисел и арифметические операции над ними | УОНМ | Знать: понятие комплек-сных чисел, комплексных чисел на координатной плоскости, степени комп-лексного числа, тригоно-метрии. Уметь: работать с комп-лексными числами на ко-ординатной плоскости с тригонометрической фор-мой, решать квадратные уравнения в комплексной области и задачи со степе-нями. | ФО | комплексные числа, мнимая единица, дейст-вительная и мнимая часть комплексного числа, сумма и раз-ность, произведение и частное комплексных чисел, сопряженное комплексное число, свойства сопряжения | конспекты, | 10.03 | |
145 | Понятие комплексных чисел и действия над ними | УПЗУ | ИРД | конспекты, | 11.03 | |
146 | Комплексные числа на координатной плоскости | УОНМ | ФО | Координатная плос-кость, отождествление комплексного числа с точками координатной плоскости, вектор суммы, вектор разнос-ти, вектор произведе-ния | конспекты, таблица (лекция) | 12.03 | |
147 | Тригонометрическая форма комплексного числа | УОНМ | ФО | Модуль комплексного числа, свойство моду-лей комплексных чи-сел, неравенство треу-голька, тригонометри-ческая форма записи комплексного числа, аргумент, равенство комплексных чисел | конспекты, таблица | 13.03 | |
148 | Тригонометрическая форма комплексного числа | КУ | ПР | конспекты, таблица | 14.03 | |
149 | Комплексные числа и квадратные уравнения | УОНМ | ФО | Корень из комплексно-го числа, квадратное уравнение, алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа | конспекты, учебник | 15.03 | |
150 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | УОНМ | ФО | формула Муавра, воз-ведение комплексного числа в степень, триго-нометрическая форма записи комплексного числа, алгоритм извле-чения кубического кор-ня из комплексного числа | конспекты, таблица | 17.03 | |
151 | Степень комплексного числа, извлечение кубического корня. | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица, карточки-задания | 18.03 | |
152 | Контрольная работа по теме: « Комп-лексные числа» | КР | | ДМ | 19.03 | |
| Основная цель: проверка умений и навыков выполнения действий с комплексными числами | |
Производная (33 часа) Основные цели: Формирование представлений о понятии предела числовой последовательности и функции; Формирование умений применения правил вычисления производных, вывода формул производных элементарных функций; Овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнение касательной к графику функции; |
153 | Числовые последовательности | УОНМ | Знать: понятие числовой последовательности ее пре-дела, понятие производ-ной, дифференцирования сложной и обратной фун-кций, уравнение касатель-ной к графику. Уметь: вычислять произ-водные элементарных функций, применяя прави-ла вычисления производ-ных, исследовать функции и строить их графики с помощью производной, ре-шать задачи с применени-ем уравнения касательной, решать задачи на нахож-дение наибольшего и наи-меньшего значений. | ФО | числовая последова-тельность, аналитичес-кий и рекуррентный способы задания пос-ледовательности, пос-ледовательность Фибо-наччи, свойства число-вых последовательнос-тей: ограничена сверху, верхняя граница, огра-ничена снизу, нижняя граница, возрастающая, убывающая, монотон-ная последователь-ность; | конспекты, таблица | 20.03 | |
154 | Свойства числовых последова-тельностей | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица, карточки-задания | 21.03 | |
155 | Предел числовой последова-тельности (определение) | УОНМ | ФО | предел числовой после-довательности последо-вательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимп-тота, свойства сходя-щихся последователь-ностей, теоерма Вейер-штрасса, предел после-довательности, сумма бесконечной геометри-ческой последователь-ности; предел функции на бесконечности, пре-дел функции в точке, приращение аргумента, приращение функции; | конспекты, таблица | 01.04 | |
156 | Свойства предела числовой последовательности | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица | 02.04 | |
157 | Вычисление пределов последовательностей | КУ | СР | конспекты, таблица | 03.04 | |
158 | Предел функции на бесконечности | УОНМ | ФО, теку-щий | конспекты, | 05.04 | |
159 | Предел функции в точке | УПЗУ | ФО, ИО | конспекты, | 07.04 | |
160 | Приращение аргумента, приращение функции | КУ | СР | конспекты, учебник, ДМ | 08.04 | |
161 | Задачи, приводящие к понятию производной | УОНМ | ФО | задача о скорости дви-жения, касательная к плоской кривой, каса-тельная к графику фун-кции, производная фун-кции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, алгоритм нахождения производ-ной, дифференцирова-ние. | конспекты, | 09.04 | |
162 | Определение производной | УПЗУ | ИО, МД | конспекты, таблица | 10.04 | |
163 | Вычисление производной | УОНМ | ФО | Формулы дифференци-ровани, правила диф-ференцирования | конспекты, таблица про-изводных | 11.04 | |
164 | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | УПЗУ | ИО, практикум | карточки-задания | 12.04 | |
165 | Понятие и вычисление производной n-го порядка | КУ | МД, практикум | конспекты, ДМ | 14.04 | |
166 | Применение формул дифферен-цирования, правил дифферен-цирования | КУ | СР | ДМ | 15.04 | |
167 | Дифференцирование сложной функции. | КУ | ФО, | сложные функции, про-межуточный аргумент, производная компози-ции двух функций | конспекты, таблица | 16.04 | |
168 | Дифференцирование обратной функции. | КУ | ИО, практикум | | 17.04 | |
169 | Вывод уравнения касательной к графику функции | УОНМ | ФО | касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции | конспекты, таблица | 18.04 | |
170 | Уравнение касательной к графику функции | УПЗУ | ИО, практикум | конспекты, таблица, ДМ | 19.04 | |
172 | Уравнение касательной к графику функции | УПЗУ | ПР | конспекты, таблица,кар-точки-задан. | 21.04 | |
172 | Контрольная работа по теме «Произ-водная, её вычисление. Уравнение ка-сательной» | КР | | ДМ | 22.04 | |
| Основная цель: проверка умений и навы-ков вычисления производных по прави-лам с использованием формул диффе-ренцирования, составления уравнения касательной | | |
173 | Применение производной к исследованию функций на монотонность | УОНМ | ФО | Возрастающая,убываю-щая функция на проме-жутке, монотонность, точки экстремума, точ-ки перегиба, необходи-мое условие экстрему-ма, достаточное усло-вие экстремума, алго-ритм исследования функции на монотон-ность и экстремумы | конспекты, таблица | 23.04 | |
174 | Применение производной к отысканию точек экстремума | КУ | ИРД | конспекты, | 24.04 | |
175 | Применение производной к исследованию функций | КУ | ПР, практикум | конспекты, таблица,алгоритм иссле-дования фунции | 25.04 | |
176 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств | КУ | СР | конспекты, таблица | 26.04 | |
177 | Построение графиков функций | УОНМ | ФО | Горизонтальная асим-птота, вертикальная асимптота, алгоритм построения графика функции | конспекты, таблица построения графиков | 28.04 | |
178 | Построение графиков функций | УПЗУ | ПР | 29.04 | |
179 | Применение производной к отысканию наибольшего и наименьшего значений функции | УОНМ | ФО, теку-щий | нахождение наиболь-шего и наименьшего значения непрерывной функции на промежут-ке, алгоритм нахожде-ния наибольшего и наи-меньшего значения не-прерывной функции на отрезке, задачи на оты-скание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оп-тимизацию | конспекты, таблица | 30.04 | |
180 | Применение производной к отысканию наибольшего и наименьшего значений функции | УПЗУ | ФО, МД | конспекты, | 02.05 | |
181 | Применение производной к отысканию наибольшего и наименьшего значений функции | КУ | ПР | карточки-задания | 03.05 | |
182 | Применение производной к отысканию наибольшего и наименьшего значений функции | УОСЗ | СР, ФО | ДМ | 05.05 | |
183 | Отработка и закрепления навы-ков применения производной к исследованию функции и пост-роению графика функции | УОСЗ | текущий | конспекты, учебник | 06.05 | |
184 | Контрольная работа по теме: «Применение производной к исследованию функции» | КР | | ДМ | 07.05 | |
| Основная цель: проверка умений и навыков применения производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции, к исследованию функции и построению графика функции. | |
185 | Зачет по теме: «Производная и её применение» | УОСЗ | | зачет | | карточки-задания | 08.05 | |
Комбинаторика и вероятность (7 часов) Основные цели: Формирование представлений о классической вероятностной схеме и классическом определении вероятности; Овладение умением решать комбинаторные задачи с выбором большого числа элементов данного множества |
186 | Правило умножения вероятностей | УОНМ | Знать: понятие комбина-торных задач, о перестанов-ках и факториалах, форму-лы размещения и сочета-ния, биноминальных коэф-фициентах, случайных со-бытий, классическую веро-ятностную схему, класси-ческое определение вероя-тности. Уметь:решать простейшие комбинаторные задачи ме-тодом перебора; с использ-ованием известных формул, вычислять вероятностные события на основе подсчета цифр числа исходов, испо-льзовать приобретенные знания и умения в практи-ческой деятельности. | ФО | Теория вероятностей, комбинаторика, прави-ло умножения, факто-риал, перестановки, отображение | конспекты, | 10.05 | |
187 | Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | УОНМ КУ | ФО,ПР | конспекты, | 12.05 | |
188 | Выбор нескольких элементов | УОНМ КУ | ФО,ИО | Выбор двух элементов, сочетание, размещение, число размещений, чи-сло сочетаний, форму-лы сочетания, бином Ньютона, биноминаль-ные коэффициенты | конспекты, | 13.05 | 07.05 |
189 | Биномиальные коэффициенты | УОНМ КУ | ФО,ПР | конспекты, | 14.05 | 08.05 |
190 | Случайные события и их вероятность | УОНМКУ | ФО,ПР | модель объекта, слу-чайность, случайные события, классическая вероятностная схема, классическое определе-ние вероятности, пра-вило суммы, вероят-ность суммы событий | конспекты, | 15.05 | 10.05 |
191 | Случайные события и их вероятность | УПЗУ | ФО,ПР | конспекты, | 16.05 | 12.05 |
192 | Административная контрольная работа | | | | 13.05 | По плану школы |
Повторение по всему курсу (12 часов) Основные цели: Обобщить и систематизировать курс алгебры и анализа за курс 10 класса, решая тестовые задания по сборнику Ф.Ф. Лысенко «Математика. ЕГЭ 2011-2012 год» Создать условия для плодотворного участия в работе группы; Формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность; |
193-194 | Числовые функции | УОСЗ | | тестирование | Числовая функция, об-ласть определения, множество значений, график функции, ку-сочно-заданная фун-кция, способы задания функции | ДМ, Сб. задач ЕГЭ | 19.05 20.05 | 13.05 14.05 |
195-196 | Тригонометрические функции | УОСЗ | | практикум | Тригонометрические функции числового ар-гумента,, тригономет-рические соотношения одного аргумента. Фун-кции y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x. Графи-ки функций, свойства функций | ДМ, Сб. задач ЕГЭ | 21.05 22.05 | 15.05 16.05 |
197 | Контрольная работа по теме: «Комбинаторика и вероятность» | | | КР | | ДМ | 17.05 | |
| Основная цель: проверка умений расширять и обобщать сведения по методам решения задач комбинаторики и вероятности |
198-199 | Тригонометрические уравнения | УОСЗ | | практикум | метод разложения на множители, однород-ные уравнения первой и второй степени, алго-ритм решения тригоно-метрических уравнений | ДМ, Сб. задач ЕГЭ | 23.05 24.05 | 19.05 20.05 |
200-201 | Преобразование тригонометрических выражений | УОСЗ | | практикум | формулы синуса и ко-синуса суммы и разно-сти аргументов, форму-лы тангенса суммы и разности аргументов, формулы приведения, углы перехода, форму-лы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратно-го аргумента, формулы понижения степени | ДМ, Сб. задач ЕГЭ | 26.05 27.05 | 21.05 21.05 |
202-203 | Производная и её вычисление | УОСЗ | | практикум | Вычисление производ-ных. Применение про-изводной для исследо-вания функции, постро-ения графика функции, нахождения наиболь-ших и наименьших значений величин | ДМ, Сб. задач ЕГЭ | 28.05 29.05 | 22.05 23.05 |
204-205 | Применение производной для нахождения наименьшего и на-ибольшего значения и экстрему-мов | УОСЗ | | | | 30.05 31.05 | 26.05 27.05 |
206-207 | Применение производной к исследованию функций | | | | | | 28.05 28.05 |
208 | Решение задач на применение параллельности в пространстве | | | | | | | 29.05 |
209-210 | Решение задач на применение перпендикулярности в пространстве | | | | | | | 30.05 30.05 |