СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса ФГОС»

9 класс

урока

Дата

Тема урока

Элементы

содержания

(базовые понятия)

Планируемые результаты

Контролируемые элементы содержания/подготовка к ГИА


НРЭО

(мин.)

предметные

метапредметные

личностные

Введение


Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

Информатика. Теоретическая информатика. Средства информатизации. Информационные технологии. Социальная информатика

Общие представления о структуре предметной области «Информатика», о целях изучения курса информатики

Целостные представления о роли информатики и ИКТ при изучении школьных предметов

и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

Умения и навыки безопасного и целесообразного

поведения при работе в компьютерном классе;

способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

1.1.1 Информация. Язык как способ представления и передачи информации: естественные и формальные языки


«Компьютерные профессии в г. Магнитогорск»(20 мин.)

Моделирование и формализация


Моделирование как метод познания

Модель.Моделирование.Цель моделирования.Натурная (материальная) модель.Информационная модель.Формализация.Классификация информационных моделей

Основные этапы моделирования; сущности этапа формализации при построении информационной модели; представление о сущности и разнообразии знаковых информационных моделей;

Регулятивные:

планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи;

внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия случае расхождения ожидаемого результата и его реального продукта.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Адекватная мотивация учебной деятельности. Понимание роли информационного моделирования в условиях развития информационного общества

1.1.2 Формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов




Знаковые модели

Словесные модели. Математические модели. Компьютерные модели

Получат представление о сущности и разнообразии знаковых информационных моделей;

Работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей.

Получат возможность научиться: определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи;

Исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: владение информационным моделированием как важным методом познания;

формирование критического мышления – способность устанавливать противоречие, т.е. несоответствие между желаемым и действительным;

исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека;

Представление о сферах применения информационного моделирования.



Графические информационные модели

Натурные и информационные модели. Схемы. Чертежы. Графики.


Получат представление о сущности и разнообразии графических информационных моделей

Получат возможность научиться: создавать графические информационные модели в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов.


Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

владение информационным моделированием как важным методом познания;

поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания;

умение выполнять построение и исследование информационной модели, в том числе на компьютере.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

представление о сферах применения информационного моделирования



Табличные информационные модели

Виды табличных моделей. Назначение и области применения табличных моделей

Получат представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей; использовать таблицы при решении задач, строить и исследовать табличные модели.

Получат возможность научиться: определять различия между таблицами типа «объект-объект» и «объект-свойство», определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи.

Регулятивные: принятие учебной цели, планирование, организация труда

Познавательные: получать и обрабатывать информацию

Коммуникативные: умение слушать и слышать, рассуждать, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Представление о сферах применения информационного моделирования; адекватная мотивация учебной деятельности

1.1.2,2.5.2 Диаграммы, планы, карты



База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных

Понятие базы данных и информационной системы.

Реляционные базы данных, понятие поля и записи.


Получат представление о сущности и разнообразии информационных систем и баз данных

Получат возможность научиться: видеть различие между иерархическими, сетевыми и реляционными БД

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

преобразовывать практическую задачу в учебную.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: владение монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Понимание роли информационных систем и баз данных в жизни современного человека.

Актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности.


2.3.2 Базы данных. Поиск данных в готовой базе. Создание

записей в базе данных



Система управления базами данных

Базы данных. Создание записей в базе данных.

Поиск данных в готовой базе


Получат представление о функциях СУБД, основных объектах СУБД;

приобретут простейшие умения создания однотабличной БД

Получат возможность научиться: редактировать структуру таблицы



Работа с базой данных. Обобщение и систематизация основных понятий темы "Моделирование и формализация " Проверочная работа

Создание и редактирование базы данных;

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных. Модель, моделирование, цель моделирования, натуральная (материальная) модель, информационная модель, формализация, классификация информационных моделей, словесные модели, математические модели, компьютерные модели.Информационная система, база данных, типы база данных


Научатся: создавать и использовать однотабличные БД

Получат возможность научиться: реализовывать запросы на выборку в БД.

Научатся: грамотно оперировать основными понятиями темы «Моделирование и формализация»



Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: способность видеть инвариантную сущность внешне различных объектов;

Выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

1.1.2,2.3.2


Алгоритмизация и программирование


Программирование как этап решениязадач на компьютере

Понятие математической модели.Этапы математического моделирования на компьютере.

Примеры математического моделирования.Имитационные модели в электронных таблицах.

Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике

Научатся: получат представление об основных этапах решения задачи на компьютере

Получат возможность научиться: выбирать подходящий способ для решения задачи

Регулятивные: формирование алгоритмического мышления – умения планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели (личной, коллективной, учебной, игровой и т.д.);

умение решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественных и формальных языках;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков;

Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: умение определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи (план, алгоритм), а также адекватно оценивать и применять свои способности в коллективной деятельности.

Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности

Владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

1.3.2 Алгоритмические конструкции

1.3.3 Логические значения, операции, выражения

«Составление программы для решения производственной задачи ММК» (15 мин.)


Программирование одномерных массивов целых чисел. Описание заполнение, вывод массива

Понятие массива.

Ввод и вывод элементов массива.Формат вывода.Цикл с параметром.Описание и обработка одномерных массивов на Паскале.Массив. Имя, тип данных, размерность. Заполнение и вывод линейного массива. Массив: понятие, имя, тип данных, размерность, назначение.


Научатся: получат представление о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива»;

умение описывать, заполнять и выводить массив.

Получат возможность научиться: сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

1.1.2 Формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов

1.3.2 Алгоритмические конструкции

1.3.3 Логические значения, операции, выражения




Программирование одномерных массивов целых чисел. Вычисление суммыэлементов массива

Массив, описание массива, заполнение массива, вывод массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка. Понятие и операции обрабатываемых объектов

Научатся: разрабатывать и записывать на языке программирования алгоритмы по обработке одномерного массива

Получат возможность научиться: исполнять циклические программы обработки одномерного массива чисел (суммирование всех элементов; суммирование элементов с определенными индексами; суммирование элементов массива с заданными свойствами)



Программирование одномерных массивов целых чисел. Последовательный поиск и сортировка массива

Массив, описание массива, заполнение массива, вывод массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка. Правила описания массивов, способы хранения и доступа к отдельным элементам массива;

Научатся: разрабатывать и записывать на языке программирования алгоритмы по обработке одномерного массива

Получат возможность научиться: исполнять циклические программы обработки одномерного массива чисел (определение количества элементов массива с заданными свойствами; поиск наибольшего/наименьшего элементов массива и др.)



Конструирование алгоритмов

Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция

Научатся: получат представление о методах конструирования алгоритма;

Представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями).

Получат возможность научиться: осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд.

1.3.2 Алгоритмические конструкции

1.3.3 Логические значения, операции, выражения; 1.3.4 Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм




Конструирование алгоритмов



Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция.

Понятие вспомогательного алгоритма.Обращение к вспомогательному алгоритму. Описание вспомогательных алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы.Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.

Научатся: получат представление о способах записи вспомогательных алгоритмов в языке программирования;

Различать виды подпрограмм (процедура и функция).

Получат возможность научиться: разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие вспомогательные алгоритмы.



1.1.2 Формализация описания реальных объектов и процессов, моделирование объектов и процессов

1.3.2 Алгоритмические конструкции

1.3.3 Логические значения, операции, выражения



Алгоритмы управления

Язык программирования, программа, алфавит, служебные слова, обратная связь

Научатся: получат представление о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи

Получат возможность научиться: записывать алгоритмы управления формальным исполнителем с помощью понятных ему команд;

Записывать алгоритмы управления на языке программирования).

Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: способность видеть инвариантную сущность внешне различных объектов;

Выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

1.3.4 Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм

1.3.5 Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья

1.3.2 Алгоритмические конструкции

1.3.3 Логические значения, операции, выражения

«Автоматизированное управление на предприятиях Челябинской области» (40 мин.)


Обобщение и систематизация основных понятий темы "Алгоритмизация и программирование". Проверочная работа

Язык программирования, программа, алфавит, служебные слова, типы данных, структура программы, оператор присваивания, оператор вывода writer, формат вывода, оператор ввода read, постановка задачи, формализация, алгоритмизация, программирование, отладка и тестирование, вещественный тип данных, целочисленный тип данных, символьный тип данных, строковый тип данных, логический тип данных, условный оператор, сокращенная форма условного оператора, составной оператор, вложенные ветвления, While (цикл –ПОКА), repeat (цикл – ДО), for (цикл с параметром), массив, описание массива, заполнение массива, вывод массива, обработка массива, последовательный поиск, сортировка, подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция


Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: способность видеть инвариантную сущность внешне различных объектов;

Выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности



Обработка числовой информации в электронных таблицах


Интерфейс электронные таблицы.Данные в ячейках таблиц.Основные режимы работы.

Информация, информационные объекты различных видов. Таблица как средство моделирования. Структура электронной таблицы. Режимы отображения формул и отображения значений.


Научатся: получат представление о назначении и интерфейсе электронных таблиц, о типах данных, обрабатываемых в электронных таблицах.

Получат возможность научиться: подготавливать электронную таблицу к расчетам, создавать структуру таблицы и заполнять ее данными.

Регулятивные:

- формирование информационной и алгоритмической культуры;

-формирование алгоритмического мышления – умения планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели (личной, коллективной, учебной, игровой и др.);

- умение формулировать проблему и находить способы ее решения;

- умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения начального плана (или эталона), реального действия и его результата; - умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках;

- овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения.

Познавательные: умение отображать учебный материал, выделять существенное, формирование обобщенных знаний;

Умение структурировать знания;

Рефлексия способов и условий действия, контроль о оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

умение адекватно оценивать и применять свои способности в коллективной деятельности;

управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Представление о сферах применения электронных таблиц в различных сферах деятельности человека.

Формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ

Освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику

2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных , переход к графическому представлению

«Численность населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области» (10 мин.)


Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Правила записи, использования и копирования формул и функций; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; Добавление строк в электронную таблицу. Удаление строк и столбцов. Копирование и редактирование формул.


Научатся: получат представление об организации вычислений в электронных таблицах, об относительных, абсолютных и смешанных ссылках;

Создавать относительные и абсолютные ссылки для решения задач.

Получат возможность научиться: выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

«Численность населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области» (10 мин.)


Встроенные функции. Логические функции

Понятие диапазона. Математические и статистические функции. Принцип относительной адресации.Сортировка таблицы. Встроенные функции в ЭТ.тНазначение мастера функций. Категории функций.

Научатся: приобретут навыки создания электронных таблиц, выполнения в них расчётов по вводимым пользователем и встроенным формулам.

Получат возможность научиться: проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы.

«Численность населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области» (10 мин.)


Сортировка и поиск данных

Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма, ряды данных, категории .

Научатся: приобретут навыки создания электронных таблиц, выполнения в них расчётов по вводимым пользователем и встроенным формулам, выполнения операций сортировки и поиска данных в электронных таблицах.

Получат возможность научиться: проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы.

2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных , переход к графическому представлению

«Численность населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области» (10 мин.)


Построение диаграмм и графиков

Сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма, ряды данных, категории

Научатся: приобретут навыки

- построения диаграмм и графиков в электронных таблицах;

- ввода данных в готовую таблицу, изменения данных, перехода к графическому представлению.

Получат возможность научиться: проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы.

2.5.2 Диаграммы, планы, карты

2.5.3 Простейшие управляемые компьютерные модели

«Численность населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области» (10 мин.)


Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Электронные таблицы, табличный процессор, столбец, строка, ячейка, диапазон ячеек, лист, книга, относительная ссылка, абсолютная ссылка, смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция, сортировка, поиск (фильтрация), диаграмма, график, круговая диаграмма, гистограмма (столбчатая диаграмма), ярусная диаграмма, ряды данных, категории.

Научатся: навыки использования электронных таблиц.

Получат возможность научиться: проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы.



Коммуникационные технологии


Локальные и глобальные компьютерные сети

Назначение и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей. Технические средства глобальной сети: компьютер-сервер, линии связи, терминал абонента, модем.

Научатся: основам организации и функционирования компьютерных сетей.

Получат возможность научиться: расширить представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией

Регулятивные:

- определять способы действий, умение планировать свою деятельность;

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

- умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;

- применение методов информационного поиска. В том числе с помощью компьютерных средств;

- умение структурировать знания;

общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи;

- умение использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Понимание роли информационных процессов в современном мире; представление о сферах применения компьютерных сетей в различных сферах деятельности человека.

Готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества


2.7.1 Создание и обработка комплексных информационных

объектов в виде печатного текста, веб-страницы,

презентации с использованием шаблонов

2.7.3 Сохранение информационных объектов из компьютерных сетей и ссылок на них для индивидуального использования (в том числе из

Интернета)



Как устроен интернет. IP-адрес компьютера

Что такое Интернет. Основные понятия при работе с WWW: Web-сервер, Web-страница, Web- сайт. Понятие браузера.Способы поиска информации в Internet. Поисковые системы. Язык запросов поисковой системы.

Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет

Получат возможность научиться: оценивать возможное количество результатов поиска информации в Интернете, полученных по тем или иным запросам.



Доменная система имен. Протоколы передачи данных

Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протокол IP, протокол ТСР. Характеристика Всемирной паутины WWW – глобальной сети Интернет. Правила формирования адреса информационного ресурса Интернета (URL).

Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет; общие представления о доменной системе имен, о протоколах передачи данных

Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов



Всемирная паутина. Файловые архивы

Всемирная паутина, универсальный указатель ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы, протокол FTP, электронная почта

Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет;

общие представления о файловых архивах, о структуре адреса документа в Интернете;

- составлять запросы для поиска информации в Интернете.

Получат возможность научиться: организовывать поиск информации в среде коллективного использования ресурсов



Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Безопасность в Интернете

Назначение электронной почты.

Основные понятия при работе с электронной почтой: почтовый ящик, электронное письмо, электронный адрес. Файловые архивы и FTP-серверы

Научатся: получат общие представления о схеме работы электронной почты

Получат возможность научиться: использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности.

2.7.2 Электронная почта как средство связи, правила переписки,приложения к письмам, отправка и получение сообщения



Создание web-сайта.Технологии создания сайта

Структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг.


Научатся: получат общие представления о технологии создания сайтов

Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности

2.7.1 Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы,

презентации с использованием шаблонов

2.7.3 Сохранение информационных объектов из компьютерных сетей и ссылок на них для индивидуального использования (в том числе из

Интернета)



Создание web-сайта. Содержание и стуктура сайта

Научатся: получат представление о содержании и стуктуре сайта;

Создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты.

Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности



Создание web-сайта оформление сайта

Научатся: оформлять сайт в соответствии с определенными требованиями

Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности



Создание web-сайта. Размещение сайта в Интернете

Научатся: размещать сайт в сети Интернет.

Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности



Обобщение и систематизация основных понятий главы "Коммуникационные технологии"

Сообщение, канал связи, компьютерная сеть, скорость передачи информации, локальная сеть, глобальная сеть, Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протокол IP, протокол ТСР, Всемирная паутина, универсальный указатель ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы, протокол FTP, электронная почта, форум, телеконференция, чат, социальная сеть, логин, пароль, структура сайта, навигация, оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг

Научатся: получат основные представления об организации и функционировании компьютерной сети Интернет.

Получат возможность научиться: представления и компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности

Регулятивные:

– преобразовывать практическую задачу
в образовательную;

– использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные:

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

– выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!