СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач на дроби (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная презентация предполагает урок закрепления,в виде путешествия по станциям,где на каждой станции предлагается выполнить различные виды заданий,в конце дети себя оценивают и выставляют отметки.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на дроби (5 класс)»

УСТНЫЙ СЧЁТ

УСТНЫЙ СЧЁТ

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

Каждый может за версту

Видеть дробную черту.

Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель.

Дробь такую, непременно,

Надо звать обыкновенной.

ПОДБЕРИ К РИСУНКУ СВОЮ ДРОБЬ 5 8 3 5 5 6

ПОДБЕРИ К РИСУНКУ СВОЮ ДРОБЬ

5

8

3

5

5

6

Какую часть торта съел Буратино на дне рождения Мальвины? 2 8 2 6 3 8

Какую часть торта съел Буратино на дне рождения Мальвины?

2

8

2

6

3

8

Ответы: да   да   нет   81 40

Ответы:

да

 

да

 

нет

 

81

40

Буратино 1/6 часть суток проводит в школе. Сколько часов Буратино учится?  части суток выполняет домашнее задание .Сколько времени Буратино   Выполняет домашнее задание ? 2 часа 6 часов 5 часов 4 часа 7 часов

Буратино 1/6 часть суток проводит в школе. Сколько часов Буратино учится?

части суток выполняет домашнее задание .Сколько времени Буратино

 

Выполняет домашнее задание ?

2 часа

6 часов

5 часов

4 часа

7 часов

ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Систематизировать и обобщить способы решения задач на дроби; Развивать навыки самостоятельности.

ЗАДАЧИ НА ДРОБИ

Систематизировать и обобщить способы решения задач на дроби;

Развивать навыки самостоятельности.

СТАНЦИЯ «СОКРАЩАЙКА»

СТАНЦИЯ «СОКРАЩАЙКА»

Сократите дробь  ; ; ;  

Сократите дробь

; ; ;

  •  
 ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

1.Королевич Елисей ехал за невестой со скоростью 18и эта скорость составляла от скорости ветра .Какова скорость ветра?   18 : 2 ∙ 3=27() 2.Масса одного богатыря 90 кг и составляет дядьки Черномора .Какова общая масса 33 богатырей и дядьки Черномора ? 1)90:9∙10=100(кг)масса дядьки Черномора 2)90∙33+100=3170(кг)масса богатырей и Черномора 3. Черепахе Тортилле 200 лет,а возраст Дуремара составляет возраста Тортиллы.Сколько лет Дуремару? 200 : 50 ∙ 8=32 (г) Дуремару

1.Королевич Елисей ехал за невестой со скоростью 18и эта скорость составляла от скорости ветра .Какова скорость ветра?

  •  

18 : 2 ∙ 3=27()

2.Масса одного богатыря 90 кг и составляет дядьки Черномора .Какова общая масса 33 богатырей и дядьки Черномора ?

1)90:9∙10=100(кг)масса дядьки Черномора

2)90∙33+100=3170(кг)масса богатырей и Черномора

3. Черепахе Тортилле 200 лет,а возраст Дуремара составляет возраста Тортиллы.Сколько лет Дуремару?

200 : 50 ∙ 8=32 (г) Дуремару

СТАНЦИЯ «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ»

СТАНЦИЯ «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ»

СТАНЦИЯ «ПРОВЕРЯЙКА» ВАРИАНТ 1  1. 20:2∙5=50(кн) всего  Ответ:50 книг  2. 60:4∙3=45(кг)продали  60-45=15(кг) осталось  Ответ:15 кг  ВАРИАНТ 2  1. 24:3∙4=32 – задуманное число  Ответ: 32  2. 60:5∙3=36(км) пройдено  60-36=24(км) осталось пройти  Ответ : 24 км

СТАНЦИЯ «ПРОВЕРЯЙКА»

ВАРИАНТ 1 1. 20:2∙5=50(кн) всего Ответ:50 книг 2. 60:4∙3=45(кг)продали 60-45=15(кг) осталось Ответ:15 кг ВАРИАНТ 2 1. 24:3∙4=32 – задуманное число Ответ: 32 2. 60:5∙3=36(км) пройдено 60-36=24(км) осталось пройти Ответ : 24 км

 СПАСИБО!

СПАСИБО!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!