СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по математике 7 КЛАСС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по математике 7 КЛАСС»



СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой аттестации за первое полугодие

по математике 7 КЛАСС


Цель работы: проверка уровня предметной компетентности учащихся 7 класса по математике в рамках проведения промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация учащихся 7 класса по математике проводится в форме контрольной работы, которая требует от учащихся умения выстраивать логическую цепочку рассуждений, применять изученный материал при решении задач, распознавать на чертежах углы и их взаимное расположение.

Итоговая контрольная работа представлена в 2 равносильных вариантах, состоящих из 10 заданий. За каждое правильно выполненное задание первой части выставляется 1 балл. 8, 9 задание второй части – 2 балла (1 балл в случае неправильного ответа, но верно выполненной части действий), 10 задание – 2 балла (выбран правильный путь решения, но допущена вычислительная ошибка - 1 балл)



Итоговая контрольная работа рассчитана на 1 урок (45 минут).

Элементы содержания, проверяемые на работе

1

Нахождение координат на координатной прямой

2

Решение выражений, содержащих дроби

3

Решение уравнений

4

Свойства степени

5

Площадь и периметр прямоугольника

6

Углы и их свойства

7

Треугольник и его свойства


К концу 1 полугодия обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать основные виды треугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.

Уметь решать уравнения.

Применяя свойства степени с натуральным показателем находить значения выражений.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур. Применять полученные умения в практических задачах.



Инструкция по выполнению работы



Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Всего в работе 10 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня (часть 2).

Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий: в части 1 – 4 задания; в части 2 – 2 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 3 задания (2 – в части 1, 1- повышенного уровня). Модуль

«Реальная математика» содержит 1 задание в части 1.


При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте те задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий


Критерии оценивания

«3» выставляется за 5-7 баллов по заданиям базового уровня,

«4» - за 8-9 баллов с обязательными (не менее одного) заданиями из разделов геометрия и реальная математика;

«5» - за 10-13 баллов.



Ответы:

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 вариант

0,8

4

3

2

СОВ и ВОА, СОМ и МОА

3

3200

8

0,25х^27у^9

12

2 вариант

1,08

11/5

7

1

DOC и COA, DOK и KOA

1,3

108

9

-0,27х^22y^40

17

Вариант 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

Ответ:_______

2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это т очка?



1)А 2)B 3)C 4)D

Ответ:________

3. Ре­ши­те урав­не­ние:

2х + 1 = 3х - 4

Ответ:________

4. Между какими целыми числами заключено число 2, 72?

1) 6;7

2) 7;8

3 ) 8;9

4) 9;10

Ответ:____________________

Модуль « Геометрия»

5. Назовите две пары смежных углов на чертеже:

Ответ:________________________________

6. Укажите номера (или номер) верных утверждений.

1)В треугольнике все углы равны.

2) Треугольники равны, если в них соответственно равны три пары углов.

3)Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является его медианой.

Ответ:_________

Модуль «Реальная математика»

7. Ширина прямоугольного участка земли в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка, если его периметр равен 120 м.

Ответ:________________________________

Часть 2

8. Найдите значение выражения: 83 24

45

9. Упростите выражение: (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7

1 0 Дано: АО=ВО, СО=DO, СО=5 см, ВО=3 см, ВD =4 см.

Найти: периметр САО





Вариант 2

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения (13/30-11/20) * 1,2


Ответ:_______

2. На координатной прямой точками отмечены числа ; ; ; 0,3



Какому числу соответствует точка C?

Ответ:________

3. Ре­ши­те урав­не­ние:

- 2х + 1 = - х - 6

Ответ:________

4. Между какими целыми числами заключено число 3,22?

1 )10 и 11

2)5 и 6

3)2 и 3

4)29 и 31

Ответ:____________________

Модуль «Геометрия»

5. Назовите две пары смежных углов на чертеже:

Ответ:________________________________

6. Укажите номера (или номер) верных утверждений.

1) Вертикальные углы равны.

2) Равные углы всегда являются вертикальными.

3) Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является его биссектрисой.

Ответ:_________

Модуль «Реальная математика»

7. Длина прямоугольного участка на 6 м больше ширины. Найдите площадь участка, если его периметр равен 48 м.

Ответ:________________________________

Часть 2

8. Найдите значение выражения: 311 93

275

9. Упростите выражение: (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

10. Дано: АВ=СD, ВС=АD, АС=7 см, АD= 6см, АВ=4 см

Найти: периметр АDС