СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по математике 6 КЛАСС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по математике 6 КЛАСС»

СПЕЦИФИКАЦИЯ итогового тестирования за первое полугодие

по математике 6 КЛАСС


Цель работы: проверка уровня предметной компетентности учащихся 6 класса по математике в рамках проведения промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация учащихся 6 класса по математике проводится в форме тестирования, которое требует от учащихся умения выстраивать логическую цепочку рассуждений, применять изученный материал при решении задач. В тесты включены задания двух видов (с выбором ответа и с кратким ответом), которые встречаются в открытом банке задач ГИА и ЕГЭ.

Итоговое тестирование представлено в 4 равносильных вариантах, состоящих из 12 заданий. 8 задания с выбором ответа, 4 заданий с решением. Все вопросы разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

Итоговое тестирование рассчитано на 1 урок (45 минут).

Элементы содержания, проверяемые на работе

1

Признаки делимости

2

Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем

3

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

5

Основное свойство пропорции

6

Нахождение неизвестного члена пропорции

7

Решение задач с помощью пропорции


К концу 1 полугодия обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать признаки делимости на 2, 3, 5, 6, 9, 10.

Уметь решать задачи с помощь пропорций.

Пользоваться основным свойством пропорции при нахождении неизвестного члена пропорции

Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные дроби и смешанные числа.





Инструкция по выполнению работы

Работа содержит 12 заданий.

В заданиях уровня А необходимо выбрать ответ.

В заданиях уровня В и С нужно записать решение и ответ.


При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте те задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Критерии оценивания

Предполагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

15б-18б оценка «5»

10б-14б оценка «4»

7б-9б оценка «3»

0б-6 б оценка «2»

Ответы к итоговой работе по математике 6 класс

Вариант 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

С1

С2

3

2

3

2

1

3

1

1

0,6

30

х=3

6


Вариант 2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

С1

С2

2

1

4

1

2

3

1

1

2,4

4,9

х=2

8



Вариант 1

А1 Какое из чисел делится на 2?

  1. 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

А2 В упаковке по 6 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковку?

  1. 40 2) 36 3) 21 4) 52

А3 Выполните сложение дробей и

  1. 2) 3) 4)

А4 Вычислите разность дробей и

  1. 1 2) 1 3) 4)

А5 Выполните действие 1 +

  1. 2) 5 3) 4) 15

А6 Вычислите *

  1. 2) 3) 4) 1

А7 Вычислите :

  1. 2) 3) 4) 2

А8 Какие из чисел являются крайними членами пропорции = ?

  1. 3 и 25 2) 5 и 15 3) 3 и 15 4) 5 и 25

В1 Решите пропорцию 2,4 : х = 6 : 1,5

В2 Масса 15 одинаковых деталей составляет 37,5 кг. Какова масса 12 таких деталей?

С1 При каком значении х верна пропорция = ?

С2 Сколько двузначных чисел , кратных 5, можно составить из цифр 0, 4, 5 и 6 ?







Вариант 2

А1 Какое из чисел делиться на 5 ?

  1. 121333 2) 133050 2) 411148 4) 555554

А2 В упаковке по 9 тарелок. Сколько тарелок можно взять , не вскрывая упаковки?

  1. 18 2) 31 3) 57 4) 85

А3 Выполните сложение дробей и

  1. 2) 3) 4)

А4 Вычислите разность дробей и

  1. 2) 3) 5 4)

А5 Выполните действие +

  1. 2) 4 3) 4)

А6 Вычислите *

  1. 2) 3) 4)

А7 Вычислите :

  1. 2) 2 3) 4)

А8 Какие из членов являются крайними членами пропорции = ?

  1. 7 и 22 2) 11 и 14 3) 7 и 14 4) 11 и 22

В1 Решите пропорцию 2,8 : 3,2 = 2,1 : х

В2 В 16 кг картофеля содержится 2,8 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля ?

С1 При каком значении х верна пропорция = ?

С2 Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 2, 5, 7 и 4 ?