СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение значений выражений.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать умение сравнивать значения числовых выражений, а также буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений; ввести понятие двойного неравенства; формировать умение записывать результат сравнения выражений в виде двойного неравенства.

Данная тема входит в пропедевтическое изучение неравенств. Уже в начальной школе учащиеся приобретают первые представления о неравенствах – сравнивают числа, решают задачи на установление знака «>» или «<» между двумя числовыми выражениями: 3 + 7 и 7 · 2; 5 · 3 и 4 + 9. Затем сведения о неравенствах повторяются и закрепляются. Так, при изучении темы «Больше или меньше» отмечается, что результат сравнения двух чисел записывается в виде неравенства с использованием символов «<» (меньше) или «>» (больше). Здесь же вводится и двойное неравенство. Запись 3 < 5 < 7 означает, что число меньше 5, а число 5 в свою очередь меньше 7.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!