СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока " Мир сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана  на основе УМК " Звездный английский" 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока " Мир сказки"»

Технологическая карта урока

Звёздный английский-4

Тема урока:

Мир сказки.

Цели для ученика


1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Развивать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока: Комбинированный.


Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля.

  2. Формировать навыки устной монологической речи.

  3. Обеспечить развитие навыков чтения, говорения, письма.

  4. Способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия celebration, break, cry .

.


Оборудование навесной плакат, картинки, изображающие еду,

аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Ex.2, p.33 (Choose the right word)

Дата проведения урока 0 .02.16 4-B/02.02.16 4-A

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные лексические единицы. Составляют монологические и диалогические высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока (сегодня на уроке мы выучим новые слова, научимся как составлять список покупок )

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise –проговаривание звуков слов)

Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на с карточки .

Словесный метод


Ответы на вопросы





Демонстрацион-ный метод – показ карточек

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Формирование речевых навыков.

Формирование произносительных навыков




Физминутка


Повторение изученной лексики


Чтение


4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону




5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Listen, point to the pictures and say the words

Организует разговорбеседу open your student`s books at p.32 ex 1 Describe the picture





Организует отдых stand up, please. Lets sing a song and do some exercises.


Организует чтение.Ex 1 p32.



Организует самостоятельную работу p.33 ex.1 explain the activity and allow the students to complete the activity. Complete the sentenses.

Организует коллективную проверку


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова


Читают слова.

Слушают учителя, читают самостоятельно по цепочке.


Приводят примеры по очереди

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню.

Слушают учителя и аудиозапись.

Выполняют задание в тетради.

Объясняют свой выбор.

Анализируют.

Выполняют устное задание,


Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.


Практико-словесный метод.


Парная работа – составление диалога.


Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрацион-ный метод


Самостоятельная работа.







Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.