3. Основной этап Формирование речевых навыков. Формирование произносительных навыков Физминутка Повторение изученной лексики Чтение 4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Listen, point to the pictures and say the words Организует разговор – беседу open your student`s books at p.32 ex 1 Describe the picture Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Организует чтение.Ex 1 p32. Организует самостоятельную работу p.33 ex.1 explain the activity and allow the students to complete the activity. Complete the sentenses. Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова Читают слова. Слушают учителя, читают самостоятельно по цепочке. Приводят примеры по очереди Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню. Слушают учителя и аудиозапись. Выполняют задание в тетради. Объясняют свой выбор. Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Парная работа – составление диалога. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрацион-ный метод Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |