СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Разговаривают ли предметы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Разговаривают ли предметы?"»

Упражнение 49

Ц ель: формировать у детей представлении об отличии сложных предложений от простых, и объяснять чем они отличаются.











Упражнение 50

Ц ель: закрепить знания об сложном предложении, развивать у детей умение выделять грамматические основы в сложном предложении.















Упражнение 54

Цель: сформировать у детей умение отличать сложные предложения от простых предложений с однородными членами.