СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок объяснения нового материала с перечнем используемых на данном уроке ЭОР

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Решение уравнений"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение уравнений

(Тема урока)


ФИО (полностью)

Власкина Инна Геннадьевна

Место работы

МОУ СОШ № 3 г. Комсомольска-на-Амуре

Должность

Учитель

Предмет

математика

Класс

6 класс

Тема и номер урока в теме

Решение уравнений. № 1

Базовый учебник

«Математика 6» Н.Я. Виленкин

Цель урока: ввести понятие уравнения, сформировать навыки решения уравнений новым способом.

Задачи:

- обучающие: познакомить учащихся со свойствами уравнений; показать применение свойств уравнений к решению уравнений; проиллюстрировать алгоритм решения уравнений; сформировать умения решать уравнения с применением их свойств.

-развивающие: учить выделять главное, развить интерес к предмету на базе получения новой информации, творческих способностей, грамотной математической речи, развивать память

-воспитательные: побудить учащихся к познавательной активности, внимательности, точности и аккуратности , воспитывать трудолюбие, культуру общения.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, выход в Интернет.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Выявление готовности учащихся к уроку.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

1 минута

2

Постановка темы и целей урока


Учитель знакомит учащихся с темой урока: «Решение уравнений», определяет цели урока: знакомство со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений.

Осознают цель, поставленную учителем

1минута

3

Формулировка учителем заданий для выполнения 1 части устного счета

Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых» (*.ppt)


Формулирует задание для учащихся

Осознают предложенное им задание

1 минута

4

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания

4 минуты

5

Формулировка учителем заданий для выполнения 2 части устного счета

Раскрытие скобок. К1


Формулирует задание для учащихся

Осознают предложенное им задание

1 минута

6

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания

5 минут

7

Введение нового материала

Теория: Решение линейных уравнений(*.ppt)

Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР

Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты

8 минут

8

Физкультминутка


Учитель читает стихотворение

Учащиеся показывают движениями рук и головы действия, происходящие в стихотворении

2 минуты

8

Первичное закрепление материала


Задает вопросы учащимся по новому материалу

Отвечают на вопросы учителя

5 минут

9

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения

Учитель запускает математический диктант

Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы

1 минута

10

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Решают предложенные задания у доски

5 минут

11

Проверка выполненного задания


Учитель показывает правильные ответы

Сверяют свои ответы с правильными

1 минута

12

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Упражнение по теме "Уравнения. Решение уравнений" 4


Формулирует задание для учащихся

Осознают задание, задают уточняющие вопросы

1 минута

13

Выполнение заданий учащимися

Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Решают предложенные задания самостоятельно, один из учащихся решает за компьютером учителя

4 минуты

14

Проверка выполненного задания

Предлагает проверить решение

Учащийся, решающий за компьютером вводит ответы, весь класс проверяет свои решения

1 минута

15

Рефлексия


Предлагает каждому ученику заполнить карту лежащую на парте

Заполняют карту: мое настроение…, я научился…, на уроке мне было…

2 минуты

16

Формулирование выводов урока


Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание

Совместно с учителем формулируют выводы

2 минуты



Приложение к плану-конспекту урока

Решение уравнений

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Математический диктант по теме "Приведение подобных слагаемых».

Модуль П-типа


Презентация

(*.ppt)

2

Раскрытие скобок.

Модуль К- типа


Тест

Раскрытие скобок. К1


3

Решение линейных уравнений.

Модуль И-типа

Аудио презентация

(*.ppt)

4

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения.

Модуль П-типа

Презентация

Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения

5

Решение уравнений

Модуль П-типа

Тест

Упражнение по теме "Уравнения. Решение уравнений" 4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!