№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Выявление готовности учащихся к уроку. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют учителя. | 1 минута |
2 | Постановка темы и целей урока | | Учитель знакомит учащихся с темой урока: «Решение уравнений», определяет цели урока: знакомство со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений. | Осознают цель, поставленную учителем | 1минута |
3 | Формулировка учителем заданий для выполнения 1 части устного счета | Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых» (*.ppt) | Формулирует задание для учащихся | Осознают предложенное им задание | 1 минута |
4 | Выполнение заданий учащимися | Оказывает помощь, выступает в роли координатора | Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания | 4 минуты |
5 | Формулировка учителем заданий для выполнения 2 части устного счета | Раскрытие скобок. К1 | Формулирует задание для учащихся | Осознают предложенное им задание | 1 минута |
6 | Выполнение заданий учащимися | Оказывает помощь, выступает в роли координатора | Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы и проверяют правильность выполнения задания | 5 минут |
7 | Введение нового материала | Теория: Решение линейных уравнений(*.ppt) | Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР | Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты | 8 минут |
8 | Физкультминутка | | Учитель читает стихотворение | Учащиеся показывают движениями рук и головы действия, происходящие в стихотворении | 2 минуты |
8 | Первичное закрепление материала | | Задает вопросы учащимся по новому материалу | Отвечают на вопросы учителя | 5 минут |
9 | Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися | Перенос слагаемых в левую часть уравнения и упрощение полученного выражения | Учитель запускает математический диктант | Знакомятся с текстом ресурса, осознают задание, задают уточняющие вопросы | 1 минута |
10 | Выполнение заданий учащимися | Оказывает помощь, выступает в роли координатора | Решают предложенные задания у доски | 5 минут |
11 | Проверка выполненного задания | | Учитель показывает правильные ответы | Сверяют свои ответы с правильными | 1 минута |
12 | Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися | Упражнение по теме "Уравнения. Решение уравнений" 4 | Формулирует задание для учащихся | Осознают задание, задают уточняющие вопросы | 1 минута |
13 | Выполнение заданий учащимися | Оказывает помощь, выступает в роли координатора | Решают предложенные задания самостоятельно, один из учащихся решает за компьютером учителя | 4 минуты |
14 | Проверка выполненного задания | Предлагает проверить решение | Учащийся, решающий за компьютером вводит ответы, весь класс проверяет свои решения | 1 минута |
15 | Рефлексия | | Предлагает каждому ученику заполнить карту лежащую на парте | Заполняют карту: мое настроение…, я научился…, на уроке мне было… | 2 минуты |
16 | Формулирование выводов урока | | Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание | Совместно с учителем формулируют выводы | 2 минуты |