Предметные Какие результаты, по мнению педагога, касающиеся изучаемого предмета (учебной дисциплины) в рамках обсуждаемой темы может по итогам урока (учебного занятия) получить обучающийся? . | Метапредметные Какие метапредметные результаты (компетентности), по мнению педагога, может сформировать обучающийся в процессе урока (учебного занятия)? Регулятивные: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект, выделяя его признаки, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения – умеют слушать и слышать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, при этом уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя; ищут совместные решения, оказывают поддержку друг другу. | Личностные Что в процессе урока (учебного занятия) будет происходить, по мнению педагога, с обучающимся, а именно, какие личностные результаты, индивидуальные приросты может иметь обучающийся? целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости. Повернитесь к гостям и поздоровайтесь. Упражнение «Ладошки». Мы ладонь к ладошке положили И всем дружбу предложили. Будем дружно мы работать, Чтобы умными, добрыми стать! Мы друг друга обижаем? Нет, нет, нет! Мы друг друга уважаем? Да, да, да! Мы друг друга обзываем? Нет, нет, нет! Мы друг другу помогаем? Да, да, да! -А теперь подарите улыбки друг другу, гостям, мне и тихонько садитесь. Пусть хорошее настроение сопровождает вас в течение всего дня. Я желаю нам удачи. | Кивок головой. Дети соединяют свои ладошки Размыкают руки. | |
-- Как вы думаете, что же это такое животноводство? - Животноводство – это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных. - Что значит разводить? - Давайте запишем в рабочую тетрадь это определение. - Ребята, первое животное, которое приручил человек – волк, который впоследствии стал собакой. Сейчас разведением домашних животных занимаются в каждой области. В каждом уголке разводят разных животных, это зависит от климата и наличия корма. -Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Узнай домашнее животное по голосу». -Молодцы! - Ребята, а каких животных разводят в нашей стране? -Ребята, а как вы думаете, зачем люди занимаются животноводством? - Ребята, давайте рассмотрим, на какие отрасли делится животноводство. - Посмотрите, пожалуйста, и скажите, кого разводят на пасеке? - Как будет называться это отрасль? - Что дают пчелы? Правильно . Мёд применяют не только в качестве лакомства, но и в лечебных целях. Самих пчёл тоже используют в медицине .( Воск, маточное молочко, перга, прополис.) - На птицеферме кого разводят? -Каких домашних птиц вы знаете? - Как будет называться это отрасль? - Что нам дают птицы? - Кого разводят в прудах? Правильно в прудах разводят карпов, лосось, осётров и.т.д. - Кого видите на пастбище? - Как называется эта отрасль? -Какие животных знаете? (Бывает крупный рогатый скот – это коровы и мелкий рогатый скот – это овцы, козы.) - Что они нам дают? - Следующая отрасль сельского хозяйства – это -Молодцы. Коневодство. -Что нам дает эта отрасль? В нашей стране развит конный спорт. -Кого вы здесь видите? Как называется эта отрасль сельского хозяйства? - Что они дают человеку? (Декоративные .. - А этих животных вы узнаете? - К какой отрасли сельского хозяйства они относятся? - Что они дают людям? - Ребята давайте соединим правильно картинки с отраслями. - Молодцы! -Предлагаю посмотреть рубрику «Это интересно…» - Как одним словом называют людей, которые ухаживают за животными? - Ребята, давайте поиграем в игру «Кто за кем ухаживает?» Я вам буду называть домашних животных, а вы мне – как называют людей, которые за ними ухаживают. Доят коров За лошадьми За свиньями За птицами За телятами Лечит животных -Поиграем в игру «Узнай животное» -У меня в руках картинки. Каждой группе я раздам по одной картинке. Вы должны составить и рассказать небольшое сообщение об этом животном. – -Ребята, теперь вы можете сказать что такое животноводство? - Чем занимаются животноводы? -Какие отрасли животноводства вы узнали? -Для чего люди занимаются животноводством? | Появляется на экране слайд 1. Записывают в рабочую тетрадь. Включаю 8 голосов домашних животных. В игре есть ловушка с голосом дикого животного. Группы прослушав, записывают ответы Слайд 3 Учитель рассказывает о каждой отрасли. Физминутка - Слайд Слайды с частями тела животных Выбирают у учителя картинки домашних животных. 3 мин. Каждая группа рассказывает про своё животное. | - Животноводство занимается разведением домашних животных. - Кормить, ухаживать, лечить, получать потомство, выводить новые породы. - Лошадей, коров, кур, овец, коз, свиней. - Это делают в первую очередь для того, чтобы получать продукты питания. Кроме того, животноводство дает шерсть, пух, кожи для изготовления тканей, одежды, обуви. - Пчел. - Пчеловодство - Мёд. - Птиц - Кур, индюков, уток, индоуток, гусей. - Птицеводство - Мясо, яйца, пух - Рыб - Коров - Скотоводство - - Мясо, молоко, шерсть… - Коневодство. -Мясо, рабочая сила, … - Кроликов - Кролиководство - Мясо, шкура, шерсть. - Свиньи -Свиноводство - Мясо, сало, шкура. - Животноводами. Люди занимаются животноводством, чтобы получать продукты питания и материал для промышленности. |