Отчет о работе ШМО учителей технологии, ОБЖ
и физической культуры за 2021-22 учебный год.
Кадровый состав ШМО:
В 2021-2022 учебном году в составе МО здоровьесберегающие технологии работали 5 человек:
Филиппов С.М – руководитель ШМО, учитель технологии, высшая квалификационная категория, последний год аттестации – декабрь 2017 года, стаж работы – 20 лет.
Деркач Т.С. - учитель технологии, высшая квалификационная категория, последний год аттестации – 2018 , стаж работы – 40 лет.
Прахова Л.А. – учитель физической культуры, высшая квалификационная категория, последний год аттестации – 2021 , стаж работы – 30 лет.
Дружинин С.Н. – учитель ОБЖ, высшая квалификационная категория, последний год аттестации – 2019 , стаж работы – 15 лет (по ноябрь 2021).
Злобин В.Ю. - – учитель ОБЖ, с 1 декабря 2021.
II. Методическая тема ШМО в 2021-2022 учебном году: «Развитие творческих способностей, патриотического воспитания учащихся и соблюдение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, ОБЖ и технологии».
III. Цели работы: Создание личностно-ориентированной модели учебно-воспитательного процесса.
IV. Задачи работы
- Создание оптимальной структуры проведения уроков.
- Развитие индивидуальных способностей обучающихся и работа в группах.
- Освоение нового содержания технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету и направлению работы.
V. Темы заседаний. Несмотря на определенные трудности связанные с ковидной обстановкой заседания ШМО позволяли решать задачи и были связаны с наиболее важными проблемами в преподавании предметов. Всего в году было запланировано 4 заседания МО, проведено фактически 3 заседания:
Сентябрь – обсуждение планов на учебный год, утверждение рабочих программ, организация самостоятельной работы обучающихся на уроках и во внеурочное время, проведение школьного этапа ВОШ и Кубка Гагарина.
Декабрь – обсуждение работы в условиях двухсменной работы в связи с короновирусом, анализ проведения школьных этапов олимпиад, подготовка к олимпиадам МЭ, подготовка к проведению декады МО.
Май. Анализ участия и проведения МЭ олимпиад, анализ работы МО, предварительные планы на следующий учебный год.
Карачурин Тимур Рамильевич 8 класс | ВОШ МЭ «Технология» | Филиппов С.М. | Призер |
Сайфуллин Тимур Дамирович 7 класс | ВОШ МЭ «Технология» | Филиппов С.М. | Призер |
Исламов Данил 7б класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Призер |
Кузьмина Анна 7б класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Победитель |
Тесова Софья 6б класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Призер |
Поздняков Андрей 6а класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Призер |
Шафикова Карина 6а класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Призер |
Айматов Булат 5а класс | МЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Призер |
Кузьмина Анна 7б класс | РЭ куб. Гагарина | Прахова Л.А. | Участник |
VI,Метадические темы по самообразованию учителей МО. Каждый учитель имеет методическую тему, над которой работает, углубляя знания по ней и практически совершенствуя формы и методы работы. Темы изменяются согласно требованиям.
VII. Курсы повышения квалификации. Современные требования к процессу образования в средней школе одной из главных задач сделали повышение квалификации профессионализма и мастерства учителя, поэтому учителя нашего МО посещали курсы в основном дистанционно, в связи с короновирусом, участвуют в семинарах, вебинарах, региональных и всероссийских диктантах.
VIII. Обобщение и распространение педагогического опыта. В течение 2021-2022 учебного года все учителя ШМО вели работу по обощению и распространению своего опыта.
РМО учителей технологии в с. Михайловка
Хорошо поработала учитель физкультуры. Ученики Праховой Л.А. неплохо выступили на спортивных мероприятиях района:
В декабре юноши 2007-2008 г.р. заняли 3 место по волейболу.
В марте девушки школы на соревнованиях по футболу заняли 4 место
В военно -спортивной игре «Зарница» наша команда учащихся заняла 2 место.
В апреле наши команды девушек и юношей по волейболу заняли 3 место.
IX. Выводы. Анализируя работу ШМО за год, можно отметить, что цели и задачи были выполнены в целом. Не все мероприятия, запланированные, были выполнены. Работу ШМО можно признать удовлетворительной.
X, Задачи на следующий учебный год. Анализируя итоги проведенной работы МО наметили некоторые цели и задачи на следующий учебный год:
- работа по повышению качества знаний обучающихся;
- работа с одаренными детьми;
- прохождение семинаров, вебинаров, курсов близких к темам самообразования;
- организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
- участие педагогов в сетевых сообществах;
- воспитание патриотической личности учащихся.
Руководитель ШМО: Филиппов С.М.