СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Технология | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||
| план | факт |
|
|
| предметные | метапредметные | личностные |
| |
Раздел 1.Hello, English! Знакомство 18 часов | ||||||||||
1 |
|
| Приветствие, знакомство. | Вводныйурок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера
| осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё отношение к иностранным языкам ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 1 | |
2 |
|
| Животные» Буква “Aa”. Счёт 1 – 5. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | -понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек; - произносить названия животных. - писать букву Аа
| - работать по предложенному учителем плану - осознанно строить речевое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 2 | |
3 |
|
| Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и возраст. - писать букву Bb | - ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 3 | |
4 |
|
| Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Cc”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс.
| использовать знаково-символические средства - составлять рассказ по модели | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 4 | |
5 |
|
| Глаголы движения. Буква “Dd”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd.
| - находить нужную информацию в аудиотексте - анализировать и находить различия в графическом отображении букв - выполнять команды учителя | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 5 | |
6 |
|
| Вопросительные предложения Буква “Ee”. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee
| - знакомятся с особенностями счёта в разных странах - использовать речь для регуляции своих действий - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 6 | |
7 |
|
| Команды. Буква “Ff”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff
| выделять необходимую информацию из текста работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 7 | |
8 |
|
| Отрицательные предложения Буква “Gg”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону) строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg.
| высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 8 | |
9 |
|
| Школа. Буква “Hh”. | Урок закрепления знаний.
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh.
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 9 | |
10 |
|
| Школа. Буква “Ii”.Правила чтения с буквой Ii | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале вести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii.
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов расспрашивать и использовать полученную информацию работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 10 | |
11 |
|
| Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj
| оценивать действия одноклассников, используя лексику урока выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 11 | |
12 |
|
| В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | Урок закрепления знаний.
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk
| оценивать действия одноклассников, используя лексику урока планировать действия одноклассников осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 12 | |
13 |
|
| Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll
| проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 13 | |
14 |
|
| Зоопарк. Буква “Mm”. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm
| доказывать и аргументировать свою точку зрения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 14 | |
15 |
|
| «Цвета». Буква “Nn”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn.
| планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 15 | |
16 |
|
| Праздник осени. Буква “Oo”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо
| оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности
| РТ урок 16 | |
17 |
|
| Осенние краски Буква “Pp”. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp
| конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье
| РТ урок 17 | |
18 |
|
| Моя семья. Буква “Qq”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq
| участвовать в распределении ролей для ролевой сценки договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье
| РТ урок 18 | |
Раздел 2. Welcome to our theatre! Семья. Спорт 14 часов | ||||||||||
19 |
|
| Рассказ о семье. . Буква “Rr”. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву R | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор
| РТ урок 19 | |
20 |
|
| Знакомство с конструкцией “Have you got…?”. Буква “Ss”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель Писать букву Ss | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье
| РТ урок 20 | |
21 |
|
| Песня о дружбе Буква Тт | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?
| выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье
| РТ урок 21 | |
22 |
|
| .Обобщение изученных букв Диалогическая речь | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
| оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
| РТ урок 22 | |
23 |
|
| Множественное число существительных. Животные. Буква “Uu”. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu
| анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 23 | |
24 |
|
| Рассказ фермера. Множественноечисло существительных. Буква “Vv”. | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv
| использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 24 | |
25 |
|
| Общие вопросы Рассказ фермера Буква Ww | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 25 | |
26 |
|
| . Подготовка радиопередачи. Буква “Xx”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx
| передавать, фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 26 | |
27 |
|
| Спортивные игры Модаль ный глагол can Буква “Yy”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy
| вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку | первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. | РТ урок 27 | |
28 |
|
| . Повторение изученных речевых моделей. Буква “Zz”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
| РТ урок 28 | |
29 |
|
| Новогодние игрушки. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке
| конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, использовать знако-символические средства представления информации | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор
| РТ урок 29 | |
30 |
|
| Контрольная работа за 1 полугодие | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по модели писать буквы в алфавитном порядке
| конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор
| РТ урок 30 | |
31 |
|
| Праздник английского алфавита. | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям писать слова с заглавной буквы
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор
| РТ урок 31 | |
32 |
|
| Проект « The ABC» | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников рассказывать английский алфавит писать буквы алфавита
| анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы адекватно оценивать свои знания | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор
| РТ урок 32 | |
Раздел 3. Let’s read and speak English! Место жительства. Друзья 21 час | ||||||||||
33 |
|
| Место жительства Алфавит | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора списать простые предложения
| конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 33 | |
34 |
|
| Где живут животные Звуки английского языка | Комбинированный урок.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения
| анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 34 | |
35 |
|
| Простое настоящее время Чтение слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Комбинированный урок.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации рассказывать, что делает клоун каждый день слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели
| договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), -использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 35 | |
36 |
|
| Простое настоящее время Чтение слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Урок комплексного применения УУД
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге
| владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), осознанно строить речевое высказывание, передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе
| РТ урок 36 | |
37 |
|
| .Любимый артист Буква “Aa” в закрытом типе слога. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку описать артистов, используя прилагательные слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия соотносить лексическое значение слова и модель
| использовать знаково-символические средства представления информации, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, анализировать информацию по отдельным признакам | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 37 | |
38 |
|
| .Считаем животных Множественное число существительных | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог)
| осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 38 | |
39 |
|
| Притяжательный падеж существительных. Согласные звуки | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов соотносить модель и предложение
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж), владеть умениями смыслового чтения текстов | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 39 | |
40 |
|
| Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число), владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь составлять простые предложения, используя модели читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу
| начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 40 | |
41 |
|
| Общие вопросы Речевое клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 41 | |
42 |
|
| Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом
| высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
| РТ урок 42 | |
43 |
|
| Повторение знакомых речевых моделей. Чтение про себя. Буква «Оо» в закрытом слоге. | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог)
| осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 43 | |
44 |
|
| Повторение глаголов (учебные действия). Правила чтения «х», буквосочетания “th”. | Комбинированный урок
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию давать команды ученикам слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) осознанно строить речевое высказывание в устной форме планировать действия одноклассников анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 44 | |
45 |
|
| Общие вопросы Знакомство с артиклями. | Комбини- рованный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом описывать животных, изображенных на картинке читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов
| осознанно строить речевое высказывание в устной форме работать в паре в соответствии с нормами общения анализировать информацию владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 45 | |
46 |
|
| Рассказ о друге Буква “Uu” в закрытом слоге. | Комбини- рованный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные
| высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задач | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 46 | |
47 |
|
| Личные местоимения Контроль навыков чтения | Урок обобщения и систематизации знаний
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв
| владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 47 | |
48 |
|
| Интервью. Буква «Ее» в открытом слоге. Буквосочетание «ее». | Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения
| передавать, фиксировать информацию в таблице работать в паре в соответствии с нормами общения владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 48 | |
49 |
|
| Характер героев Контроль навыков письма | Урок обобщения и систематизации знаний
| дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук
| высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| РТ урок 49 | |
50 |
|
| Конкурс загадок.контроль навыков аудирования | Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать текст, опираясь на знания правил чтения
| использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 50 | |
51 |
|
| Проект"Составление загадок" | Проектная работа | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке читать предложения и вставлять пропущенные слова
| выполнять лексико-грамматический тест владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 51 | |
52 |
|
| Обобщение изученного материала по темеЖИВОТНЫЕ Контроль навыков говорения | Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных
| владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 52 | |
53 |
|
| Буква “Ii” в открытом слоге..Множественное число имен существительных | Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | воспринимать на слух и понимать детскую считалку высказать мнение, кто из детей любит животных читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова; составлять слова из букв
| анализировать и находить необходимую информацию обосновывать свой выбор использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор.
| РТ урок 53 | |
Раздел 4. Meet my friends! Любимый питомец. Мой друг. Любимые занятия 17 часов | ||||||||||
54 |
|
| Прилагательные, описывающие характер. Описание героев | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам
| Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 54 | |
55 |
|
| . Описание качеств героев Правила чтения буквы «у» в конце слова. | Комбини- рованный урок
| Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета работать по предложенному учителем плану осознанно строить речевое высказывание | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 55 | |
56 |
|
| Буква «Аа» в открытом слоге. Диалогическая речь | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию писать слова и предложения Метапредметные
| оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 56 | |
57 |
|
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов
| использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знаково-символические средства представления информации | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 57 | |
58 |
|
| Внешность и характер Рассказ о себе. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать текст вслух, используя нужную интонацию писать слова
| конструировать монологическое высказывание работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета слушать и понимать собеседника | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 58 | |
59 |
|
| Речевая модель с глаголом “can”. . | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым
| осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 59 | |
60 |
|
| Общие вопросы Глагол to beБуква O в открытом слоге | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать общее содержание текста с опорой на рисунок описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы читать и понимать содержание прочитанного исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 60 | |
61 |
|
|
| Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о распорядке дня
| вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| РТ урок 61 | |
62 |
|
| Контроль навыков аудирования Чтение гласных в открытых и закрытых слогах | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора
| РТ урок 62 | |
63 |
|
| Песня о дружбе и друзьях Описание друга | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора
| РТ урок 63 | |
64 |
|
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь, не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслухвслух, соблюдая соответствующую интонацию
| конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 64 | |
65 |
|
| Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения |
|
| любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова | |
66 |
|
| Работа над ошибками. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения |
|
| любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила | |
67 |
|
| Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге». | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслух соблюдая соответствующую интонацию
| конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 65 | |
68 |
|
| Защита проектов. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
| конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова | |
69 |
|
| Повторение и обобщение изученного материала. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях
| договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила | |
70 |
|
| Описание фото друга Контроль навыков письма | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях
| договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор |
|