СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта темы Человек на Земле по географии в 5 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте представлено планирование темы Человек на Земле по географии в 5 классе  в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта темы Человек на Земле по географии в 5 классе»

Технологическая карта раздела «Человек на Земле».

№ и тема урока

1.Как люди заселяли Землю

2.Расы и народы

3.Сравниваем страны мира

Тип урока по дидактической цели

Введение в тему и изучение новых знаний

Изучение новых знаний и умений

Применение полученных знаний и способов действий

Практические работы

-


-

Практическая работа «Сравнение стран мира»

Предметные результаты

Обучающийся научится давать определения понятиям: расселение, присваивающее хозяйство, земледелие, животноводство, приспособление к окружающей среде, оазис, орошаемое земледелие, пастбищное животноводство, кочевое животноводство

Обучающийся научится выделять и объяснять признаки понятия: расы- европеоидная, монголоидная, негроидная, население, плотность населения.

Использовать приобретенные знания и умения для чтения карт

Обучающийся научится :

отбирать информацию для сравнения стран мира


Обучающийся получит возможность использовать понятия: расселение, присваивающее хозяйство, земледелие, животноводство, приспособление к окружающей среде, оазис, орошаемое земледелие, пастбищное животноводство, кочевое животноводство. Объяснять особенности адаптации человека к разным природным условиям.

Обучающийся получит возможность анализировать информацию с целью выявления регионов проживания представителей различных рас

Обучающийся получит возможность самостоятельно проводить по разным источникам информации исследование, связанное с изучением населения

Метапредметные результаты

Самостоятельно формулировать вопросы взрослым для уточнений

Определять зависимость плотности населения от природных условий.

Находить дополнительную информацию о странах мира


В процессе коммуникации достаточно точно передавать необходимую информацию

Осуществлять сравнение и классификацию стран мира по площади территории и численности населения

Делать умозаключения.

Личностные результаты

Будут сформированы мировоззренческие знания о вероятных путях переселения первобытных людей.

Будут сформированы знания о расах Земли

Будет развиваться опыт творческой деятельности при работе по составлению информации к открытке о России

Основные ресурсы урока

Учебник п.17, тренажер с.29

Учебник п.18,Электроонный учебник «География», карта Плотность населения мира , тренажер с.30-31

Учебник п.19, Политическая карта мира

Приемы и методы, способствующие достижению планируемых результатов

Словесный метод (работа с текстом- комментированное чтение, формулирование существенных признаков понятий, работа с рисунками, тематической картой)

Словесный метод (работа с текстом учебника, выделение понятий в тексте, беседа)

Наглядный метод (демонстрация страниц электронного учебника)

Практический метод (сравнение стран мира по разным признакам)

Виды самостоятельных и творческих заданий

Ответы на вопросы

Находить на карте страны мира и города, упомянутые в тексте

Подборка фотографий с изображением стран мира

Формы и виды диагностики и контроля

Самоконтроль

Терминологический диктант

Результаты географической исследовательской практики

Приемы рефлексии

«Чемодан, мясорубка, корзина»

«Рефлексивная мишень»

«Лист самооценки»