умения | умеет | не умеет |
Писать все письменные буквы | | |
Писать слоги со всеми письменными буквами | | |
Писать слова со всеми письменными буквами | | |
Писать предложения со всеми письменными буквами | | |
Переводить печатные буквы в письменные | | |
Переводить печатные слоги в письменные | | |
Переводить печатные слова в письменные | | |
Переводить печатные предложения в письменные | | |
Списывать с письменного текста | | |
Списывать с печатного текста | | |
Писать заглавную букву в начале предложения | | |
Писать заглавную букву в именах, фамилиях и отчествах людей | | |
Писать заглавную букву в кличках животных | | |
Писать заглавную букву в названиях городов, деревень, улиц, рек. | | |
Делить слова на слоги | | |
Делить слова для переноса | | |
Писать заглавную букву в именах собственных | | |
Оформлять предложение на письме | | |
Выбирать знак препинания в конце предложения | | |
Распознавать шипящие согласные звуки | | |
Выполнять слого-звуковой анализ слов | | |
Писать слова с сочетаниями жи-ши | | |
Писать слова с сочетаниями ча-ща | | |
Писать слова с сочетаниями чу-щу | | |
Писать слова с сочетаниями чк, чн | | |
Обозначать мягкость согласного буквой ь | | |
Записывать буквы парных согласных | | |
Находить в словах буквы парных звонких согласных | | |
Находить в словах буквы парных глухих согласных | | |
Выделять буквы парных согласных, которые требуют проверки | | |
Проверять написание буквы парных согласных | | |
Находить буквы, обозначающие гласные звуки | | |
Ставить ударение, выделять буквы безударных гласных | | |
Различать буквы, которые пишутся не так, как слышатся | | |
Выделять слова для проверки | | |
Вставлять пропущенные буквы, пользуясь проверочными словами | | |
Называть звуки, давать характеристику | | |
Правильно ставить ударение | | |
Писать буквы правильно, красиво | | |
Списывать без ошибок с печатного текста | | |