СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок биологии 6 класс»

«Живые якоря»

«Живые якоря»

Цель урока :   сформировать представление о корне растений. Задачи :  дать понятие корню и видам корней.  охарактеризовать корневые системы, выработать умение их распознавать.  познакомить с функциями корня  формирование умения делать выводы.

Цель урока : сформировать представление о корне растений.

Задачи :

  • дать понятие корню и видам корней.
  • охарактеризовать корневые системы, выработать умение их распознавать.
  • познакомить с функциями корня
  • формирование умения делать выводы.
Маршрут урока

Маршрут урока

Зоны корня

Зоны корня

 Корневой чехлик защищает кончик корня от повреждений.  Под ним располагается зона деления, обеспечивающая рост корня в длину.

Корневой чехлик защищает кончик корня от повреждений.

Под ним располагается зона деления, обеспечивающая рост корня в длину.

Зоны корня

Зоны корня

Поглощение минеральных веществ через зону всасывания Зона всасывания содержит корневые волоски, через которые осуществляется поглощение воды с растворенными в ней минеральными веществами.

Поглощение минеральных веществ через зону всасывания

Зона всасывания содержит корневые волоски, через которые осуществляется поглощение воды с растворенными в ней минеральными веществами.

Корень – орган  минерального питания 13 элементов поглощаются корнями: N – азот, К – калий, Р – фосфор, Mg  – магний и S - сера  – макроэлементы. К микроэлементам  относят: Мо – молибден, В – бор, М n – марганец,  Zn – цинк, Cu  – медь, Fe – железо,  С l - хлор .

Корень – орган минерального питания

13 элементов поглощаются корнями:

N – азот, К – калий, Р – фосфор, Mg – магний и S - сера – макроэлементы.

К микроэлементам относят:

Мо – молибден, В – бор, М n – марганец, Zn – цинк, Cu – медь, Fe – железо, С l - хлор .

К О Р Н Е П Л О Д  Это утолщенный видоизмененный корень. В нем запасаются: вода; минеральные вещества; органические вещества; витамины.

К О Р Н Е П Л О Д

Это утолщенный видоизмененный корень. В нем запасаются:

  • вода;
  • минеральные вещества;
  • органические вещества;
  • витамины.
Поглощение минеральных веществ через зону всасывания 1- кора 2 – пробка 3 – камбий 4 – древесина 5 – сердцевина (сосуды)

Поглощение минеральных веществ через зону всасывания

1- кора

2 – пробка

3 – камбий

4 – древесина

5 – сердцевина (сосуды)

М И КО Р И З А  На корнях растений  сем .  Бобовые образуются вздутия, в которых развиваются азотфиксирующие бактерии.  Они вступают в симбиоз (взаимовыгодное сожительство) с корнями, обеспечивая растение азотом.

М И КО Р И З А

На корнях растений сем . Бобовые образуются вздутия, в которых развиваются азотфиксирующие бактерии.

Они вступают в симбиоз (взаимовыгодное сожительство) с корнями, обеспечивая растение азотом.

Функции корня

Функции корня

Домашнее задание: параграфы 19, 20, 21; вопросы в конце параграфа.

Домашнее задание: параграфы 19, 20, 21; вопросы в конце параграфа.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!