уметь определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;12) готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | 1)выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;2)подробно и выборочно пересказывать текст;3)составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;4)размышлять о характере и поступках героя;5)относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;6)находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;7)относить сказочных героев к одной из групп ( положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);8)соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;9)делить текст на части, озаглавливать части. |