Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения»
Стратегия: “ Слушаю, читаю, понимаю”. Тип урока: Обобщение.
Тема урока: ???????????????????????
МОТИВАЦИЯ :
Чтоб сегодняшний урок
Всем пошел ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Слушать, думать и вникать!
НАШ ДЕВИЗ:
Любим мы читать и слушать
Сказки и стихи про дружбу,
Ритм ногами отбивать
И героев оживлять.
Здравствуй, сказка и рассказ
Что готовишь нам сейчас!
ЦЕЛИ УРОКА
- Внедряемся в мир сказок и произведений, прививаем интерес к личности сказочника и поэта, его судьбе, эпохе.
- обогащаем словарный запас.
- отрабатываем навыки выразительного чтения:
- определяем главную мысль произведения, формируем интерес к чтению.
- воспитываем в себе положительные качества, учимся доброте и отзывчивости.
КЫРГЫЗСТАН
«Есть ли река шире тебя,Энесай, Есть ли земля роднее тебя, Энесай? Есть ли горе глубже тебя,Энесай, Есть ли воля вольнее тебя, Энесай?»
ЧЫНГЫЗ АЙТМАТОВ
Кыргызский и русский писатель, Народный писатель Киргизской ССР, Народный писатель Казахстана, писал на кыргызском и русском языках; дипломат, Герой Кыргызской Республики, академик АН Киргизской ССР, Герой социалистического труда. Лауреат Ленинской и трёх государственных премий СССР.
Россия
«Царь с царицою простился, В путь в дорогу снарядился. И царица у окна , Села ждать его одна».
Франция
«Давным-давно жила маленькая девочка. Подарила ей бабушка ко дню рождения шапочку.»
Вот наши глазки-чтобы видеть,
Вот наши ушки-чтобы слушать,
Вот наш ротик-чтобы говорить,
Вот наши ручки-чтобы по крепче друг друга обнять.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ:
проиллюстрировать свою сказку и создать книжку -малышку из рисунков.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ:
создать презентацию из иллюстраций по сказке.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!