1 | Повторение пройденного материала | Выявить уровень подготовки учеников к усвоению новых знаний | Фронтальная работа - чтение по учебнику и наизусть отрывка из сказки; рассматривание книг со сказками А.С. Пушкина; чтение по учебной хрестоматии полного заголовка сказки. | Работа с отрывком из «Сказки о царе Салтане..» А.С. Пушкина Слайд Обложки сказок А.С.Пушкина | Ноутбук, интерактивная доска | 2-3 минуты |
2 | Изучение нового материала | Создание условий для усвоения нового материала | Фронтальная работа - Народные, которые принадлежат различным народам мира... - Могут быть русские, украинские, немецкие народные сказки. Индивидуальная работа Чтение заголовка, определение авторской принадлежности (народная), чтение молча произведения,осознание прочитанного. Фронтальная работа - Высказывания ребят, обсуждение Упражнения в чтении (беглое чтение, выразительное чтение отдельных абзацев) - учебник с.6-7; выполнение заданий к тексту | - Мы познакомились с авторскими сказками. А какие ещё бывают сказки? Работа с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Беседа и проверка выполненной работы. - С каким произведением работали? - Прочитайте заголовок. Кто автор произведения? - Что это.? Какая это сказка: о животных, волшебная или бытовая? - Объяснение, беседа, рассуждение | | |
3 | Физкульт минутка | Снятие напряжения | - Глазами смотрят направо, вверх, налево, вниз; круговое движение. - наклон шеи направо, вверх, налево, вниз; круговое движение. - Прыжки. | Гимнастика для глаз Гимнастика для шеи Гимнастика для мышц | ----- | ----- |
4 | Закрепление пройденного | Создание условий для закрепления материала | Индивидуальная работа: - тетрадь с.4 Фронтальная работа Демонстрация рисунков героев сказки | Контроль и помощь Демонстрация | Документ камера ноутбук, интерактивная доска | 5-6 минут |