I. Мотивационный этап. | карточки (Обложки от тетрадок) карточки | Тренинг «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счёт 10 ед.=10 10 сот. =1000 10 ед.тыс. =10.000 1сот.=100 100 ед. =100 1 сот. тыс. =100.000 100 ед.тыс. =100.000 1ед.мил. =1.000.000 1мил. =1.000.000 1сот.мил.=100.000.000
Сообщение темы и цели урока 1.Назовите изученные классы 2. Сколько разрядов в каждом классе? 3.Назовите разряды первого класса (единицы, десятки, сотни) 4. Назовите разряды, которые составляют 2 класс? единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч). - Определите тему урока Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Индивидуальная работа. взаимопроверка Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка Взаимооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | Карточка на группу | Запишите числа. Разложите каждое число на разрядные слагаемые. 507 единиц класса единиц 670 единиц класса тысяч 7 единиц пятого разряда 570 единиц класса тысяч Думай в группе и делись А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 6.165.602= 55.555= В - Сравни 600280 … 60281 750 215 … 705 215 114 278 … 114 728 С) Вычисли в столбик 600600 – 24519 4505607 + 96394 602570 – 26884 Физминутка | Фронтальная работа у доски Работа в группах Решают уровень А – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень В – смена групп – проверка - коррекция Решают уровень С– возвращаются в «домашнюю» группу - проверка - коррекция | «Сигналы рукой» Взаимооценка Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А - Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 2.125.603 = 552.55586 = В - Сравни 600345 … 60341 780325 … 708 215 115 278 … 115 728 С) Вычисли в столбик 600500 – 14520 505607 + 92315 606574 – 26884 «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу…  Д/З с.26 № 9 | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |