СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выражения 2 урок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Выражения 2 урок»

Математический диктант С каким числом надо сложить число 1, чтобы получилось 5? Я задумала число, вычла из него 6 и получила 1. Какое число я задумала? Уменьшаемое 4, вычитаемое 1. Найдите разность. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 4. Чему равна сумма? На сколько 5 больше 4? Расставьте числа в порядке возрастания 6 7 3 1 4 Ответы записываются в тетрадь, после проверяются с помощью сигнальных карточек. -Расставьте ответы в порядке возрастания. -Найдите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. (9,10,12) 1 3 4 6 7

Математический диктант

С каким числом надо сложить число 1, чтобы получилось 5?

Я задумала число, вычла из него 6 и получила 1. Какое число я задумала?

Уменьшаемое 4, вычитаемое 1. Найдите разность.

Первое слагаемое 2, второе слагаемое 4. Чему равна сумма?

На сколько 5 больше 4?

Расставьте числа в порядке возрастания

6

7

3

1

4

Ответы записываются в тетрадь, после проверяются с помощью сигнальных карточек.

-Расставьте ответы в порядке возрастания.

-Найдите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. (9,10,12)

1 3 4 6 7

 Вставьте число в «окошко» 3 Назовите три варианта. А можно ли еще найти варианты? Выберите одно из неравенств и докажите его с помощью рисунка. -На сколько одно число больше другого? На сколько второе число меньше первого?

Вставьте число в «окошко»

3

Назовите три варианта. А можно ли еще найти варианты? Выберите одно из неравенств и докажите его с помощью рисунка.

-На сколько одно число больше другого? На сколько второе число меньше первого?

Игра «День-ночь» 7 7 - 4 - 2 + 3 + 2 - 5+ 6 = Дети закрывают глаза, в это время появляется выражение, учитель его зачитывает. Потом дети открывают глаза и показывают карточкой свой вариант ответа. Решение проверяется по числовому отрезку. -Что вы можете сказать о числе 7?

Игра «День-ночь»

7

7 - 4 - 2 + 3 + 2 - 5+ 6 =

Дети закрывают глаза, в это время появляется выражение, учитель его зачитывает. Потом дети открывают глаза и показывают карточкой свой вариант ответа.

Решение проверяется по числовому отрезку.

-Что вы можете сказать о числе 7?

Заполните таблицу СЛАГАЕМОЕ 3 СЛАГАЕМОЕ 2 4 СУММА 1 6 7 3 7 4 5 7 7

Заполните таблицу

СЛАГАЕМОЕ

3

СЛАГАЕМОЕ

2

4

СУММА

1

6

7

3

7

4

5

7

7

Установите закономерность 2 4 1 1 3 3 1 1 5 ? Установите закономерность и вставьте пропущенное число.

Установите закономерность

2 4 1

1 3 3

1

1 5

?

Установите закономерность и вставьте пропущенное число.

Вычислите по числовому отрезку 9 + 6 = 6 + 9 = 15 - 9 = 15 - 6 = 15 15 6 Что происходит с числом при перемещении по числовому отрезку направо, налево? -Как проще решить эти примеры? -Прочитайте по-разному равенства первой строки. 9

Вычислите по числовому отрезку

9 + 6 =

6 + 9 =

15 - 9 =

15 - 6 =

15

15

6

Что происходит с числом при перемещении по числовому отрезку направо, налево?

-Как проще решить эти примеры?

-Прочитайте по-разному равенства первой строки.

9

Решите задачу Пять ворон на крышу сели, Две синицы прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? 7 + 2 5 5 + 2 -Каким действием вы решили задачу? -Расскажите, сколько было ворон, сколько прилетело синиц и что мы узнавали. -задачу можно нарисовать так: -Что на этой картинке обозначают квадраты, круги? -Почему в первой клеточке стоит число 5? Почему над стрелкой стоит +2? Почему во второй клеточке стоит выражение 5+2?

Решите задачу

Пять ворон на крышу сели,

Две синицы прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

7

+ 2

5

5 + 2

-Каким действием вы решили задачу?

-Расскажите, сколько было ворон, сколько прилетело синиц и что мы узнавали.

-задачу можно нарисовать так:

-Что на этой картинке обозначают квадраты, круги?

-Почему в первой клеточке стоит число 5?

Почему над стрелкой стоит +2?

Почему во второй клеточке стоит выражение 5+2?

Решите задачу Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук? 6 - 1 7 - 1 7 -Каким действием вы решили задачу? Почему? -Расскажите, сколько было конфет, сколько конфет внук съел и что мы узнавали. -Как на картинке к задаче обозначены конфеты? -Что на этой картинке обозначают квадраты, круги? -Почему в первой клеточке стоит число 7? -Что нужно поставить над стрелкой? -Какое выражение нужно записать во второй клеточке? -А можно ли там поставить значение этого выражения – число 6? (нет, в образце показано, что надо писать только выражение)

Решите задачу

Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?

6

- 1

7 - 1

7

-Каким действием вы решили задачу? Почему?

-Расскажите, сколько было конфет, сколько конфет внук съел и что мы узнавали.

-Как на картинке к задаче обозначены конфеты?

-Что на этой картинке обозначают квадраты, круги?

-Почему в первой клеточке стоит число 7?

-Что нужно поставить над стрелкой?

-Какое выражение нужно записать во второй клеточке?

-А можно ли там поставить значение этого выражения – число 6? (нет, в образце показано, что надо писать только выражение)

  Выражения

Выражения

Задачи урока:   1.Составлять выражения. 2.Читать  выражения. 3. Сравнивать выражения. 4.  Решать выражения.

Задачи урока:

1.Составлять выражения.

2.Читать выражения.

3. Сравнивать выражения.

4. Решать выражения.

Раб. тетрадь с. 10

Раб. тетрадь с. 10

7 3 7 3 6 7 7

7

3

7

3

6

7

7

4 3 5 7 3 2

4

3

5

7

3

2

16

16

К З С Ж К Ж

К

З

С

Ж

К

Ж

+ 2 - 3 4

+ 2

- 3

4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!