СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самое важное - не маскировать диагноз за якобы "более благозвучным" и "социально приемлемым". Не убегать от проблемы и не фиксировать все внимание на негативных аспектах диагноза, таких, как: инвалидность, непонимание окружающих, конфликты в семье и прочее. Гипертрофированное представление о ребенке, как о гениальном, также вредно, как и подавленное состояние от ...
09.11.2020 02:42 129
1. Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребенка в учебном процессе. 2. Для улучшения организации учебной деятельности ребенка используйте простые средства — планы занятий в виде пиктограмм, списки, графики, часы со звонком. ...
09.11.2020 02:41 144
1. На занятиях необходимо соблюдение двигательного режима: фиксация в специальном стуле, удерживающем вертикальное положение ребенка сидя или стоя; применение утяжелителей для детей с размашистыми гиперкинезами (насильственными движениями), осложняющими захват предмета (ручки, книги или др.) ...
09.11.2020 02:41 163
Учитель должен знать индивидуальные особенности функционирования зрительной системы ученика. Дети с нарушением зрения при одинаковом состоянии зрительного анализатора (при одинаковой остроте и поле зрения) отличаются друг от друга возможностями его использования: один может выполнять задания с опорой на зрение, другой - на осязание, третий - на осязание и зрение. ...
09.11.2020 02:40 137
Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно проходит (изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность), отражает направленность на создание надежных способов аутостимуляции, повышающих его психический тонус и заглушающих постоянно возникающий дискомфорт, хроническое состояние тревоги и массивные страхи. Поскольку линия механической аутостимуляции выражена сильнее, взрослому необходимо подключаться к ...
09.11.2020 02:40 84
Застенчивым детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте - ипохондрия - за свое здоровье и здоровье родных. Появляются навязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Склон ...
08.11.2020 12:23 107
Игнорировать истерические реакции. Предупредить класс не обращать внимания на ребёнка в момент истерики. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения. Не стремиться угодить. Не обращать постоянно внимание ...
08.11.2020 12:22 87
осознавать свое поведение в обществе ровесников и взрослых, общаться, проявлять интерес к другим людям; выполнять основные правила этикета в быту и во время игры; управлять своим поведением, знать границы дозволенного, выполнять требования взрослых; проявлять инте ...
08.11.2020 12:21 105
Использовать индивидуальный подход на уроке, преподносить материал в игровой форме для развития атмосферы творчества и заинтересованности. Информировать ребят о многообразии мира человеческих увлечений. Организовывать игры, занятия, способствующие активизации определенных интересов и склонностей детей. Проводить воспит ...
08.11.2020 12:20 136
1. Создавать доброжелательную атмосферу в классе. 2. Поддерживать творческую исследовательскую активность учащихся, включенность их в различные виды деятельности 3. Предоставлять возможность учащимся самим оценивать свою деятельность 4. Использовать в работе необычные формы преподнесения учебного материала, вызываю ...
08.11.2020 12:19 111