СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию Тема: « Путешествие на птичий двор» ( Дифференциация звуков  [р-л], ) ...
23.04.2016 20:09 1192 23
Цели урока: продолжить знакомство с новыми буквами и звуками; дифференцировать звуки  [р] и [л], закреплять понятия: звонкие -глухие парные согласные; способствовать развитию навыков правильного, слогового  чтения; развивать фонем ...
23.04.2016 20:07 627 2
Количество детей с трудностями обучения русскому языку и на­рушениями письма увеличивается год от года. По самым общим подсчетам таких учащихся сегодня около 25%. Ребенок недописывает буквы в слове или пишет лишние. ...
Категория: Логопедия
23.04.2016 20:05 847 7
Количество детей с трудностями обучения русскому языку и на­рушениями письма увеличивается год от года. По самым общим подсчетам таких учащихся сегодня около 25%. Ребенок недописывает буквы в слове или пишет лишние. Лег­ко может допустить ошибку даже в написании гласной под ударением, нап ...
Категория: Логопедия
23.04.2016 20:03 5925 61
«Развитие  внимания учащихся на логопедических занятиях»  Внимание – психический процесс не менее важный, чем восприятие. Ученые также  подчеркивают важность внимания, полагая, что оно не просто является особым психическим проце ...
Категория: Логопедия
10.04.2016 14:56 4743 37
Цель: Автоматизация звука [к] в слогах , словах, предложениях. Задачи: -корригировать произношение; -корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; - корригировать и развивать слуховое  восп ...
Категория: Логопедия
02.08.2015 16:31 2852 37
Конспект логопедического занятия для учеников 1 класса по теме " Путешествие на птичий двор"  ( Дифференциация звуков  [р-л], )  Цель: а) образовательные:  - уточнить правильную артикуляцию звуков [р], [л] с опорой на зрительное, слухов ...
10.05.2015 20:15 832 7

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!