СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

математика

в своих файлах представляю уроки, презентации, календарные планы по предмету математика, хотелось поделиться своими разработками

Найдите значение выражения: А) -15:3-6;   Б)  -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1);  В) -6, 8 :100. Урок- игра Математический банкир можно использовать для закрепления знаний  ...
Категория: Математика
12.12.2018 19:34 1496 22
3. Какая из представленных дробей соответствует 45%? A)  1/4          B) 4/25          C) 9/20          D) 45/10                               ...
Категория: Математика
07.09.2018 19:45 4871 24
    1.. Сравните числа:        а) 4,47    и    4,57;                  б) 12,41    и   12,397;                   в) 32,063   и   32,0 ...
Категория: Математика
06.09.2018 20:51 516 5
Тема Угол Многоугольник  Цель обучения 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный)  5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов  Критерий оценивания ...
Категория: Математика
23.08.2018 20:29 1891 16
Тема Окружность. Круг. Круговой сектор Диаграмма Способы представления статистических данных Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур  Цель обучения 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр)         5.4.3.2 с ...
Категория: Математика
23.08.2018 20:24 2264 32
Проект подготовлен моими ученицами Нұркасым Тамиллой и Кудайбергеновой Рухой.  В школе мы сталкиваемся с процентами каждый день. Мы можем встретить их не только на уроке математики, но и на уроках физики, химии, биологии, географии и т.д.  Для того, чтобы вам это доказать, мы пр ...
Категория: Математика
13.03.2018 18:54 945 10
Цели урока: Оценка: оценивают правильность выполнения заданий и проводят коррекцию знаний Синтез: формулируют понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей, решают задачи с помощью пропорции Анализ: проводят анализ решения задач Применение: применяют ЗУН при решении задач с помощью проп ...
Категория: Математика
13.03.2018 18:45 877 2
                  Фронтальный опрос. .Если перед скобкой плюс, Ничего я не боюсь. Просто скобки опускаю, Ну а знаки…(сохраняю) x+(5-y+z)=x+5-y+z 2.Если перед скобкой минус, То мозгами пораскину Скобки тоже опускаю Ну а знаки …(пом ...
Категория: Математика
13.03.2018 18:31 332 3
Проверка подготовленности к уроку  Добрый день, ребята и гости!   Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! Я дарю вам свою улыбку, тем самым желаю вам хорошего настроения. А теперь и вы улыбнитесь друг другу, таким образом, вы поприветствуете их и пожелаете им хорошего наст ...
Категория: Математика
13.03.2018 18:27 656 3
 Задача 1. На складе имеется 500 т угля, каждый день подвозят по 30 т. Сколько угля будет на складе в 1 день? 2 день? 3 день? 4 день? 5 день?   (Ответы учащихся записываются на доске: 500, 530, 560, 590, 620).  Задача 2. В период интенсивного роста человек растёт в среднем на 5 см ...
Категория: Алгебра
12.03.2018 20:15 694 2