СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ЭОР разработанный учителем, как и любой учебный материал, должен оцениваться совокупностью качеств. Я бы выделила следующие: 1. соответствие программе обучения; (1балл) 2. научная обоснованность представляемого материала (соответствие современным знаниям по предмету); (1балл) 3. соответствие единой методике («от простого к сложному», соблюдение последовательности представления материалов и т.д.); (от 1 до 3 баллов) 4. отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов и т.п.; (1балл) 5. Оптимальность технологических качеств учебного продукта (например, качество полиграфии). (1балл) 6. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: (от 1 до 3 баллов) • получение информации; • практические занятия; • аттестация (контроль учебных достижений). 7. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. (от 1 до 4 баллов) • мультимедиа (аудиовизуальное преставление фрагмента реального или воображаемого мира); • моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта); • коммуникативность (обеспечивается телекоммуникациями); • производительность (в данном случае – производительность труда пользователя). 8. Соблюдение основных дидактических принципов: (от 1 до 6 баллов) • системность и последовательность; • доступность, соблюдение принципов адаптированности; • дифференцированность подхода; • научность; • проблемность; • наглядность. 9. Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся (2балла) 10. Визуализация и эстетика (3балла) 11. Эффективность обучения на уроке: (3балла) • выбор наиболее рациональных методов и приёмов; • сочетание индивидуальной и групповой работы • организация оперативной работы учащихся сразу по её завершению ( наличие проверочных работ, тестов, к/р, с/р, п/р, л/р) 12. Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения. (1балл)
-80%
© 2015, Клепачёва Елена Александровна 1545