СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический кейс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

           1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

В процессе работы, я столкнулась с проблемой низкой мотивацией по предмету  «окружающего мира». Для выяснения проблемы, было проведено анкетирование «Предпочтения предмета» https://multiurok.ru/files/anketa-dlia-2-klassa.html

Результаты анкетирование представлены на диаграмме https://multiurok.ru/files/diagramma-predmetnykh-predpochtenii.html

Причиной возникновения данной проблемы послужило: работа с объемными  текстами, пересказами.

Для решение возникнувшей проблеме, я стала работать над темой: «Метод экспериментирования - активная форма познания младшего школьника ».

Опираясь на опыты известных ученых,

https://multiurok.ru/files/opyty-izvestnykh-uchenykh-1.html

https://studwood.ru/1863836/meditsina/eksperimenty_ippavlova

https://studwood.ru/1710473/pedagogika/ponyatie_eksperimentalnaya_deyatelnost

Решению моей проблеме, послужило экспериментальная деятельность на уроках окружающего мира. Мы с детьми стали больше уделять внимание на экспериментирование, где и послужило росту и мотивации предметных предпочтений.

Экспериментальная деятельность развивает у детей познавательную активность, появляется интерес к экспериментированию, стимулирует к получению новых знаний. Расширяется кругозор, обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их в своей деятельности.

 

          2.ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

                                     1. Обо мне.

1. Немного обо мне. https://multiurok.ru/files/nemnogo-obo-mne.html

 

2. Мои достижения https://multiurok.ru/album/nashi-dostizheniia-37.html

                    https://multiurok.ru/album/kursy-povysheniia-kvalifikatsii-80.html

                        https://multiurok.ru/album/moi-dostizheniia-386.html

 

                                  2. Статьи и Методики.

1. Статья «Реализация опытно-экспериментальной работы на уроках окружающего мира.

Источник:https://урок.рф/library/realizatciya_opitnoeksperimentalnoj_raboti_na_urok_043511.html

2. Статья «Детское экспериментирование»

Источник: https://metior.ru/article/1206-detskoe-eksperimentirovanie.html

3. Статья «Практические методы: эксперимент и моделирование» https://lektsia.com/2x72b4.html

4. Статьи по экспериментированию.

https://multiurok.ru/files/opyty-izvestnykh-uchenykh-1.html

https://studwood.ru/1863836/meditsina/eksperimenty_ippavlova

https://studwood.ru/1710473/pedagogika/ponyatie_eksperimentalnaya_deyatelnost

 

5. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" https://doc4web.ru/pedagogika/metodika-razvitiya-eksperimentalnoissledovatelskih-umeniy-shkoln.html

                                  3.Результаты работы.

1. Результаты  работы   мониторинга развития детей . https://multiurok.ru/files/diagramma-2-predmetnye-predpochteniia.html

2. Итоги качества на начало 3 четверти.  https://multiurok.ru/files/diagramma-itogi-kachestva-po-okr-miru.html

                     3. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  1. Конспекты уроков и внеурочных занятий.

https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-okruzhaiushchego-40.html

 https://multiurok.ru/files/eksperimentalnaia-deiatelnost.html    https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-na-temu-eksperiment.html  https://multiurok.ru/files/chto-my-znaem-ob-eksperimente.html

 https://multiurok.ru/files/kak-nam-neobkhodima-voda.html   https://multiurok.ru/files/konspekt-zaniatiia-kursa-vneurochnoi-deiatelnost-1.html

Просмотр содержимого документа
«Методический кейс»

1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

В процессе работы, я столкнулась с проблемой низкой мотивацией по предмету «окружающего мира». Для выяснения проблемы, было проведено анкетирование «Предпочтения предмета» https://multiurok.ru/files/anketa-dlia-2-klassa.html

Результаты анкетирование представлены на диаграмме https://multiurok.ru/files/diagramma-predmetnykh-predpochtenii.html

Причиной возникновения данной проблемы послужило: работа с объемными текстами, пересказами.

Для решение возникнувшей проблеме, я стала работать над темой: «Метод экспериментирования - активная форма познания младшего школьника ».

Опираясь на опыты известных ученых,

https://multiurok.ru/files/opyty-izvestnykh-uchenykh-1.html

https://studwood.ru/1863836/meditsina/eksperimenty_ippavlova

https://studwood.ru/1710473/pedagogika/ponyatie_eksperimentalnaya_deyatelnost

Решению моей проблеме, послужило экспериментальная деятельность на уроках окружающего мира. Мы с детьми стали больше уделять внимание на экспериментирование, где и послужило росту и мотивации предметных предпочтений.

Экспериментальная деятельность развивает у детей познавательную активность, появляется интерес к экспериментированию, стимулирует к получению новых знаний. Расширяется кругозор, обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их в своей деятельности.

2.ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1. Обо мне.

1. Немного обо мне. https://multiurok.ru/files/nemnogo-obo-mne.html


2. Мои достижения https://multiurok.ru/album/nashi-dostizheniia-37.html

https://multiurok.ru/album/kursy-povysheniia-kvalifikatsii-80.html

https://multiurok.ru/album/moi-dostizheniia-386.html


2. Статьи и Методики.

1. Статья «Реализация опытно-экспериментальной работы на уроках окружающего мира. Источник:https://урок.рф/library/realizatciya_opitnoeksperimentalnoj_raboti_na_urok_043511.html

2. Статья «Детское экспериментирование»

Источник: https://metior.ru/article/1206-detskoe-eksperimentirovanie.html

3. Статья «Практические методы: эксперимент и моделирование» https://lektsia.com/2x72b4.html

4. Статьи по экспериментированию.

https://multiurok.ru/files/opyty-izvestnykh-uchenykh-1.html

https://studwood.ru/1863836/meditsina/eksperimenty_ippavlova

https://studwood.ru/1710473/pedagogika/ponyatie_eksperimentalnaya_deyatelnost


5. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" https://doc4web.ru/pedagogika/metodika-razvitiya-eksperimentalnoissledovatelskih-umeniy-shkoln.html

3.Результаты работы.

1. Результаты  работы   мониторинга развития детей . https://multiurok.ru/files/diagramma-2-predmetnye-predpochteniia.html

2. Итоги качества на начало 3 четверти. https://multiurok.ru/files/diagramma-itogi-kachestva-po-okr-miru.html


3. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


  1. Конспекты уроков и внеурочных занятий.

https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka- okruzhaiushchego-39.html

https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-okruzhaiushchego-40.html

https://multiurok.ru/files/eksperimentalnaia-deiatelnost.html https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-na-temu-eksperiment.html https://multiurok.ru/files/chto-my-znaem-ob-eksperimente.html

https://multiurok.ru/files/kak-nam-neobkhodima-voda.html https://multiurok.ru/files/konspekt-zaniatiia-kursa-vneurochnoi-deiatelnost-1.html






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!