СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАРТ 1-я неделя «КОЗЛЯТКИ И ВОЛК» Программные задачи: формировать у детей представления об элементарных правилах поведения, способствующих сохранению жизни; развивать умения различать домашних животных и их детёнышей, включаться в совместную игру, понять и принять игровую задачу, поставленную взрослым, играть рядом, не мешая друг другу; воспитывать отзывчивость. ...
22.01.2018 22:42 191
ФЕВРАЛЬ 1-я неделя «МОЙ КОТ» Программные задачи: формировать у детей представления о продуктах питания; развивать умения отображать и воспроизводить действия взрослых с предметами в соответствии с их функциональным назначением в жизни человека, действовать в игре с воображаемыми предметами; воспитывать желание быть самостоятельным. Материал и оборудовани ...
22.01.2018 22:41 186
ЯНВАРЬ 1-я неделя «НА САНКАХ» Программные задачи: формировать у детей представления об элементарных правилах поведения, способствующих сохранению жизни; развивать умения выполнять просьбы взрослого, включаться в совместную деятельность, различать предметы по цвету; воспитывать осторожность. Материал и оборудование: магниты, карточки с изображениям ...
22.01.2018 22:39 154
ДЕКАБРЬ 1-я неделя «МЫШКА» Программные задачи: формировать представления об элементарных правилах поведения, способствующих сохранению своей жизни; развивать умение различать предметы по величине; воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал и оборудование: магнитная доска, магниты, карточки с изображениями персонажей стихотворения А. Введенск ...
22.01.2018 22:38 167
НОЯБРЬ 1-я неделя «ВКУСНАЯ КАША» Программные задачи: формировать представления о продуктах питания, посуде; развивать умения пользоваться посудой в соответствии с её назначением (для кормления куклы), действовать в игре с воображаемыми предметами; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал и оборудование: магниты, карточки с и ...
22.01.2018 22:37 351
ОКТЯБРЬ 1-я неделя «БЫЛА У НАСТИ КУКЛА» Программные задачи: формировать представления о процессе одевания; развивать умения включаться в совместную деятельность, замечать непорядок в одежде, исправлять его, выворачивать одежду на лицевую сторону, правильно называть процесс одевания, предметы и действия, связанные с ним, различать предметы по цвету; воспитывать бережное отно ...
22.01.2018 22:35 322
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «НА МАШИНЕ» Программные задачи: формировать умения взаимодействовать со взрослым, выполнять его просьбы, включаться в совместную деятельность; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал и оборудование: магниты, карточки с изображениями персонажей рассказа Н. Калининой «На машине», корзина, надувные ...
22.01.2018 22:34 1443
по теме “Одежда”: верхняя одежда, обувь, головные уборы. ...
22.01.2018 22:31 2097
Демонстрационные карточки диких животных и их детенышей: лесные животные, животные жарких и холодных стран. ...
22.01.2018 22:28 3053
в процессе лепки из пластилина / Конфетки для Алёнушки / ♥ ♥ ♥ Цель: развитие мелкой моторики, обучение приёмам «разминание» и «отщипывание». ...
22.01.2018 22:18 161