СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все разработки учителей

К учебнику: Русский язык. 5 класс. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. в 2-х частях 4-е издание. - М.: Просвещение, 2014
Добро пожаловать на сайт, который помогает учителям и школьникам в учебе и работе!
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Показывать:
Русский язык. 5 класс. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. в 2-х частях 4-е издание. - М.: Просвещение, 2014
§ 48. Прямая речь 113
цель: ввести понятие предложения с прямой речью; формировать умение находить в прямой речи слова автора и прямую речь; ставить знаки препинания в предложениях простейшей конструкции с прямой речью ...
12.07.2023 12:21 167 0
цель: ввести понятие предложения с прямой речью; формировать умение находить в прямой речи слова автора и прямую речь ...
12.07.2023 12:25 285 1
цель:формировать умение находить в прямой речи слова автора и прямую речь ...
12.07.2023 12:28 1967 234
Рабочий лист используется на втором уроке как закрепление знаков препинания при прямой речи ...
29.01.2024 15:11 315 6
Цели: учить различать прямую и косвенную речь; сформировать представление об условиях выбора знаков препинания в предложениях с прямой речью, умение правильно пунктуационно оформлять та ...
30.01.2024 23:53 2107 110
знать понятия «прямая речь» и «слова автора», уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, составлять схемы предложений с прямой речью. ...
23.04.2024 12:08 230 1
Школьники знакомятся с правильным оформлением прямой речи, учатся постановке знаков препинания. ...
17.09.2024 21:38 269 0
Задачи урока - тренировать умение сохранять в памяти обучающихся  изученные конструкции и правильно оформлять их на письме в процессе письменного изложения текста, умение графически обозначать прямую речь и слова автора, составлять алгоритм действия; воспитывать интерес к родному языку, ...
06.04.2025 23:38 85 0