СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык - Все записи в блогах

Давайте знакомиться! Меня зовут Матагова Малика Ибрагимовна. Я - учитель русского языка и литературы. С детства мечтала стать учителем. И я могу с полной уверенностью сказать, что я счастливый человек. Ведь я осуществила свою мечту стать учителем, испытываю внутреннюю удовлетворенность условиями своей профессиональной деятельности и точно осознаю, что мое назначение в жизни – учить детей. И только счастливый человек, любящий свое дело, детей, жи ...
29.07.2023 11:37 57
Давайте знакомиться! Меня зовут Матагова Малика Ибрагимовна. Я - учитель русского языка и литературы. С детства мечтала стать учителем. И я могу с полной уверенностью сказать, что я счастливый человек. Ведь я осуществила свою мечту стать учителем, испытываю внутреннюю удовлетворенность условиями своей профессиональной деятельности и точно осознаю, что мое назначение в жизни – учить детей. И только счастливый человек, любящий свое дело, детей, жи ...
29.07.2023 11:34 42
Е.А. Быстрова и др. методисты считают, что в последнее время наметилось два направления в решении проблемы определения содержания культуроведческого аспекта при обучении русского языка. Первое направление – обучение русскому языку в контексте русской культуры, отраженной в языке. Второе направление – познание культуры русского народа в диалоге культур, осознание самобытности, уникальности русского языка, его богатства на фоне сопоставления с др. культурами ...
13.07.2023 16:22 64
Итоговая контрольная работа проверяет основные знания и умения, полученные при изучении темы. Учащиеся должны продемонстрировать знание морфологических признаков имени существительного, практическое умение правильно писать окончания и суффиксы, а также слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Задания 4,7 проверяют знания грамматических норм. ...
12.07.2023 11:54 107
Методические аспекты проблемы обучения связной речи детей с ОВЗ и принципы организации коррекционной работы. Основными видами работ по обучению собственной связной речи должно явиться рассказывание с опорой на наглядно воспринимаемую ситуацию, рассказывание по памяти, рассказывание на основе жизненного опыта или на заданную тему. Важным методическим приёмом, развивающим речевую активность, является умение оценива ...
12.07.2023 09:29 63
Методические аспекты проблемы обучения связной речи детей с ОВЗ и принципы организации коррекционной работы. Основными видами работ по обучению собственной связной речи должно явиться рассказывание с опорой на наглядно воспринимаемую ситуацию, рассказывание по памяти, рассказывание на основе жизненного опыта или на заданную тему. Важным методическим приёмом, развивающим речевую активность, является умение оценива ...
11.07.2023 22:19 50
Методические аспекты проблемы обучения связной речи детей с ОВЗ и принципы организации коррекционной работы. Основными видами работ по обучению собственной связной речи должно явиться рассказывание с опорой на наглядно воспринимаемую ситуацию, рассказывание по памяти, рассказывание на основе жизненного опыта или на заданную тему. Важным методическим приёмом, развивающим речевую активность, является умение оценива ...
11.07.2023 19:45 53
Камень На лугу, под раскидистым дубом, много лет была криница. Она давала людям воду. Под дубом подле криницы отдыхали путники. Как-то раз к дубу пришёл мальчишка. Он любил пошалить. Вот он и подумал: «А что будет, если я возьму вот этот камень и кину его в криницу? Вот, наверное, булькнет сильно!» Поднял камень, кинул его в криницу. Булькнуло сильно. Мальчишка засмеялся, побежал и забыл про свой поступок. Камень упал на дно и закрыл жерло. Вода перестала напо ...
09.07.2023 09:00 108
Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о частях речи. 2. Упражняться в составлении предложений из слов, составлении однокоренных слов. 3. Развивать у учащихся память, внимание, мышление, речь. 4. Воспитывать интерес к русскому языку, чувство взаимопомощи. Оборудование: презентация урока. Ход урока Учитель. Сегодня у нас с вами не просто урок русского языка, а урок-путе ...
05.07.2023 19:29 80
Русский язык как развивающееся явление. Что мы имеем в виду, рассматривая русский язык как развивающееся явление? Когда мы говорим о развитии ребенка, мы подразумеваем, что он растет физически, становится более умным и умелым. Что-то подобное можно сказать и о языке. С течением времени в языке происходят изменения. В нем появляются новые слова, старые же уходят из употребления. Изменяется (обычно в сторо ...
05.07.2023 19:24 72

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!