СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык - Все записи в блогах

В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:06 61
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:06 55
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:06 67
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:06 55
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:05 49
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:05 47
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:05 54
В обычных средних школах иностранный язык был обязательным, начиная с четвертого класа, а в языковых спецшколах его начинали учить уже с 2-го. Начинали, разумеется, с азов и основ: изучали алфавит, повторяли за педагогом базовые слова и устанавливали правильное произношение ( последнее делали за счет чтения и повторения пословиц и скороговорок) Очень популярны были считалочки, которые, благодаря рифме иритму, позволяли школьникам сравнительно легко освоить живой и беглый темп английского язык ...
12.10.2024 00:05 50
Суть проблемного обучения заключается в том, что ученикам даётся возможность самим найти новый материал и способы решения задач, тем самым усваивая новые знания. Проблемное обучение имеет различные степени сложности: Первая степень.Педагог сам выявляет проблему и определяет задачу, направляя учеников на самостоятельный поиск решения Вторая степень.Педагог вместе с учениками пытается проанализировать ситуацию, затем ученики самостоятельно пытаются решить проблему Третья степень.Преподаватель п ...
11.10.2024 15:54 67
Период адаптации в 5 классе — непростое время для учащихся. Возрастает темп работы, накапливаются неусвоенные темы по английскому языку, усложняется материл, с которым не всегда ученики могут самостоятельно справиться дома. На вебинаре обсудим пути преодоления сложностей с выполнением домашнего задания по английскому языку. Вебинар проведет Сидоренко Светлана Валерьевна ведущий методист Отдела методической поддержки педагогов и образовательных организа ...
11.10.2024 07:21 107