История - Все записи в блогах

Без понимания значения воспитательного процесса мы не можем углублённо изучать историю. Через активные методы работы учитель истории раскрывает ключевые моменты: работу в сотрудничестве,умение выделять главное,сопереживать,проводить причинно-следственные связи.ИНтеграция спообов преподавания влияет на развитие интереса учащихся к предмету и заставляет самостоятельно искать пути решения поставленных задач. ...
15.02.2019 09:34 14
Сегодня в МКОУ "Новоаульская СОШ" проведен Урок Мужества,посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана. Были приглашены воины -интернационалисты.Учитель рассказала об истории Афганской войны,о том почему наши ребята были вынуждены воевать на чужбине. Дети задавали вопросы приглашенным ветеранам Афганской войны.Мероприятие прошло очень интересно. ...
14.02.2019 18:21 12
Проблема формирования у обучающихся информационной компетентности сегодня становится как никогда актуальной в связи с введением ФГОС ООО. Принципиально новым образовательным результатом, вводимым стандартами второго поколения, являются метапредметные умения учащихся и, в частности, умения осознанного чтения и работы с текстами. Прочитать, понять, интерпретировать, объяснить себе и другим, что именно понято, - важные показатели достижения заявленных в ФГОС целей обра ...
14.02.2019 09:42 17
МБОУ «Дмитровская СШ» Учитель истории и обществознания Мирошник Лариса Борисовна Историческое краеведение в сельской школе, как элемент современного исторического образования. Историч ...
10.02.2019 00:08 21
МБОУ «Дмитровская СШ» Учитель истории и обществознания Мирошник Лариса Борисовна Историческое краеведение в сельской школе, как элемент современного исторического образования. Историч ...
10.02.2019 00:08 28
Методика работы с текстом на уроке истории. При работе учащихся с текстом предлагается алгоритм действий: 1. внимательно прочитайте отрывок; 2. определите видовую принадлежность документа; 3. интерпритация текста; 4. анализ текста. На своих уроках я использую различные приемы: "Спросить - значит понять" Необходимо ранжирование вопросов. 1.вопросы направленые на репродукцию знания "Что?Кто? ...
09.02.2019 15:08 15
Ученые из Университета Техаса в Арлингтоне использовали оборудование планетария, чтобы воссоздать ночное небо Древней Греции и выявить дату, когда поэтесса Сапфо написала одно из самых известных стихотворений — «Луна и Плеяды скрылись.». Луна и Плеяды скрылись, Давно наступила полночь, Проходит, проходит время, — А я все одна в постели. Перевод Викентия Викентьевича Вересаева (1867–1945) ...
09.02.2019 09:15 15
Тема урока : Египет –Дар Нила. Цели: Образовательная : охарактеризовать географическое положение Египта, оценить расположение Нила и его влияние на жизнь египтян, объединение Египта Воспитательная: познакомиться с жизнью древних людей Развивающая: работать с документом и учебником, ориентироваться по карте, находить объек ...
05.02.2019 18:40 12
Уважаемые коллеги и студенты! Материалы, публикуемые на данном сайте, соответствуют тематике преподаваемых мною дисциплин социально-экономического направления. Курсы лекций, календарно- тематическое планирование, методические разработки открытых внеаудиторных мероприятий, результаты работы краеведческого клуба- запланированный перечень публикуемого материала. ...
31.01.2019 11:37 22
Большую роль при изучении истории играет мотивационный процесс. Умение заинтересовать учеников на уроке - главная задача учителя. Для этого применяются различные методы и технологии: технология критического мышления (Фишбоун, лэпбуки.), игровые технологии, групповая деятельность, уроки дискуссии, проектная деятельность, информационные технологии. Важным фактором в заинтересованности учащихся является психологическая комфортность на уроке. Самое лучшее обучение - обучение личным примером. Учит ...
30.01.2019 20:27 14