СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История - Все записи в блогах

Молодая Италия И слыли белокурыми они, Мечтавшие народу благо, Скрип висилиц заменет им отраду, Мадий найдет, нетленные дары. Десятый Пий пытался убедить, Что Господь - Революции подобен, Австрийский гегемон "не победим" Но и его на шампуры наколют. Сгорает уголь, очертив мангал, Их свет огня,вершины не достал… Болотовская челобитная изъята! Младенцев не волчица принесет, Пред тем, как Карбонарии ……………………&helli ...
Автор: | Категория: История
27.01.2022 04:43 248
Один из величайших мыслителей эпохи Возрождения – Макиавелли Никколо ди Бернардо – родился «3 мая 1469 во Флоренции». Он был вторым сыном в семье нотариуса. «Родители Макиавелли, хотя и принадлежали к древнему тосканскому роду, были людьми весьма скромного достатка». Мальчик рос в атмосфере «золотого века» Флоренции при режиме Лоренцо Медичи. О детстве его известно немного. «& ...
23.01.2022 18:38 187
18 января - 1943 года (79 лет назад) - День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны Друг, товарищ, там, за Ленинградом, Ты мой голос слышал за кольцом, Дай мне руку! Прорвана блокада. Сердце к сердцу – посмотри в лицо. Кровь друзей, взывавшая к отмщенью, На полотнах полковых знамен. На века убийцам нет прощенья. Прорвана блокада. Мы идем! Мы сегодня снова наступаем, Никогда не повернем назад. Мой сынишка ленинградец спит, не зная, Как сегодня счас ...
20.01.2022 10:48 310
1. Раскрыть историческое значение Нюрнбергского процесса, впервые в мире осудившего преступления против человечества. 2. Расширить кругозор учеников. 3. Способствовать воспитанию у учащихся чувства неприятия войны как средства решения международных конфликтов, понимания неизбежности расплаты за преступления против человечества. 4. Урок проводится в форме символического суда. Учащиеся исполняют роли членов суда, представителей обвинения, свидетелей защиты, членов ...
18.01.2022 06:53 119
Демид Константинович Курочкин 1928 ийыште Параньга район Элпанур ялыште шочын. Изи годсек колхозышто пашам ышташ логалын. Элпанур школым тунем пытарымек, Мари – Билямор педагогический училищыш тунемаш пура. Окса чудылыклан кора тунеммым кудалта да ялышке портылеш. Демид Константиновичым Элпанур сельсоветыш секретарьлан налыт. Тиде паша гыч Совет Армий радамыш кая. Шым ий жапыште Венгрийыште, Румынийыште, Польшышто, Чехийыште служитлаш логалеш. ...
17.01.2022 12:16 171
Изучение повседневности позволяет создать многомерную картину в её противоречивости и целостности. Исследование повседневности получает возможность увидеть отражение высокой культуры в зеркалах повседневного бытия, подчас открывающих новые черты известных и понятных явлений. История повседневности - новейшая сфера многознаменательного познания, объектом исследования которой считается область народной повседневности в многочисленных историко - развитых, политико - цивилизованных, на ...
16.01.2022 11:31 158
"Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто." Для меня материалы, которые размещаются в блоге, скорее как страница, где сохранены ссылки на презентации к уроку, дидактические материалы, как палочка-выручалочка при подготовке к урокам. Готовясь к уроку по обществознанию в 8 классе на тему «Образование», просмотрела много разной информации, в том числе и ролики о том, каким будет образование в будущем, и как оно (образование) ...
14.01.2022 18:33 224
Является одной из важных тем в курсе Новой истории 7 класса. Основные понятия: контрреформация; орден Иезуетов, Игнатий Лойола, Жан Кальвин, кальвинисты. Прлблемный вопрос в изучении темы: Учеными-историками признано, что кальвинистское учение способствовало разрушению традиционного общества и активизации предпринимательской деятельности. В то же время французский мыслите ...
13.01.2022 20:59 217
На вебинаре будут освещены следующие вопросы: Коррелирует ли содержание УМК по истории 5 класса с содержанием предмета по классам обучения согласно примерной рабочей программе? В чём заключаются преимущественные особенности методического аппарата УМК по истории в части достижения предметных результатов, требуемых примерной рабочей программой? Какие ресурсы учебника истории повышают мотивацию школьников к познавательной деятельности? ...
13.01.2022 13:23 1571
Индийские касты: мифы и реальные факты о кастовой системе 11 января 2018 10 тыс. прочитали Содержание: Как возникли касты в Индии Каста, варна и джати — в чем разница? Четыре индийских варны Каста неприкасаемых — миф и реальность ...
13.01.2022 01:55 1010