СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История - Все записи в блогах

География и История старейшие науки. Идут рядом уже не первую тысячу лет. Моя задача научить добывать накопленные за эти тысячелетия знания. Перерабатывать их в объективную картину Мира. Географические объекты меняются очень медленно, чаще не меняются совсем. Исторические факты, события, процессы часто тактуют с разных точек зрения. География как инструмент историка поможет сложить объективную картину. ...
04.10.2021 09:41 229
Речь идет о самом раннем периоде существования человека на земле, а также о тех, кто может считаться его предками или хотя бы родственниками. Как они жили, как добывали пищу, как делали свои первые открытия – обо всем этом пойдет речь на уроке. Древнейшие люди События Homo habilis (человек умелый) научился обрабатывать камень и делать примитивные орудия труда. Неандертальцы ...
01.10.2021 12:55 282
КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ ПЕРИОД (КАРБОН) В карбоне 360 – 286 миллионов лет назад из древовидных форм плаунов, хвощей и папоротников на суше появились леса, к концу каменноугольного периода сформировались первые хвойные. Масса омертвевших растений карбона в болотах образовала торф, ставший через миллионы лет каменным углем. Из открытых источников. Зазеленевшую сушу осваивали членистоногие: многоножки, крупные пауки и скорпионы. ...
01.10.2021 12:39 422
Ссылка на интересный фильм "История развития жизни на Земле за 10 минут" ...
01.10.2021 12:23 289
Спецпроект портала Культура РФ. Великопленая подборка иллюстративного материала,краткая история станций метрополитена, предусмотрены ссылки на более подробный материал. Материал просто "завораживает" Ссылка: https://www.culture.ru/s/iskusstvo-v-metro/ ...
25.09.2021 11:47 177
Многие люди, особенно школьники и их родители, часто задаются вопросом о том, зачем нужно знать историю. Какова значимость и актуальность изучения событий многолетней давности? Но существует множество различных причин, указывающих на необходимость изучения этого предмета, который является сочетанием многих других дисциплин. Много аргументов было приведено по поводу важности истории, но они по-прежнему остаются актуальными и на сегодняшний день. ...
17.09.2021 16:33 252
Работа учащихся 11 класса, приуроченная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Задача- привлечь внимание молодёжи к проблеме сохранения исторической памяти, показать значимость участия в подобных акциях, сформировать понимание огромного вклада Советского Союза в Победу над фашизмом. Это послание в будущее, для наших потомков, которые сохранят память о подвигах советских граждан в годы войны. ...
17.09.2021 03:06 218
Во­ен­но-по­ли­ти­че­ские ито­ги вой­ны По­бе­да СССР в Великой Отечественной войне име­ла все­мир­но-ис­то­рическое зна­че­ние. От­ра­зив на­па­де­ние на­цист­ской Гер­ма­нии и её са­тел­ли­тов, СССР внёс ре­шаю­щий вклад в их окон­ча­тель­ный раз­гром и ос­во­бож­де­ние на­ро­дов Ев­ро­пы от гер ...
15.09.2021 23:41 740
Тре­тий пе­ри­од вой­ны (январь 1944 года - 9 мая 1945 года) К январю 1944 германские вой­ска про­дол­жа­ли ок­ку­пи­ро­вать Эс­то­нию, Лат­вию, Лит­ву, Ка­ре­лию, зна­чительную часть Бело­рус­сии, Ук­раи­ны, Ле­нин­град­ской и Ка­ли­нин­ской об­лас­тей, Мол­да­вию и Крым. Воо­руженные си­лы про­тив­ни­ка на­счи& ...
15.09.2021 23:41 620
Вто­рой пе­ри­од вой­ны (19 ноября 1942 года - конец 1943 года) Ко второй половине но­ября 1942 года об­ста­нов­ка на советско-германском фрон­те ос­та­ва­лась на­пря­жён­ной. Вто­рой фронт в Западной Ев­ро­пе не был от­крыт, СССР про­дол­жал один вес­ти борь­бу про­тив бло­ка го­су­дарств-аг­рес­со­ров. Про­тив­ник до­пол­ни­те ...
15.09.2021 23:41 1235