СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка - Все записи в блогах

Мы День народного единства Встречаем с радостью в душе. И неспроста – четыре века С той даты памятной уже. Но есть еще одна причина, Она важнее всех причин – Держава наша процветает, Пока народ ее един! 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, ко ...
06.11.2023 12:23 54
Песня "Олатайым миҙалдары" (муз. А.Зиннурова, сл. Р.Ураксина) Ансамбль "Соловьи" - соловушки нашего детского сада, участники различных музыкальных конкурсов Ленинского районы, города Уфы. ...
01.11.2023 12:11 108
Я – учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков. Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». ...
27.10.2023 10:17 30
В рамках выступлений обсудим: новые подходы к содержанию образования по предмету «Музыка»: модульное построение содержания образования, обновлённые УМК; востребованные педагогические методики по дошкольному и школьному образованию; социокультурные проекты «Играй, cвирель», «Музицирование для всех». 25 октября в 10:00 ...
24.10.2023 06:19 78
Основная цель методического пособия- оказание педагогической помощи учителям - практикам в создании творческого алгоритма при развити образного мышления на уроках музыки. В методическом пособии предлагается демонстрация приёмов, направленных на раскрытие именно образной составляющей музыкальных произведений. ...
20.10.2023 23:17 58
В современное время приобщение у искусству музыки во всех его проявлениях позволяет школьнику самостоятельно ориентироватся в музыкальном разнообразии,способствует распознанию в оценке подинного исккусства.Музыка в системе общественного развития всегда сохраняет и передает будущим поколениям духовные ценности,в том числе и музыкальную культуру.Познание культурного наседия не только развивает умственные способности детей,но и служит источником его накопления и нового культурного воплощения. ...
09.10.2023 14:17 43
В современное время приобщение у искусству музыки во всех его проявлениях позволяет школьнику самостоятельно ориентироватся в музыкальном разнообразии,способствует распознанию в оценке подинного исккусства.Музыка в системе общественного развития всегда сохраняет и передает будущим поколениям духовные ценности,в том числе и музыкальную культуру.Познание культурного наседия не только развивает умственные способности детей,но и служит источником его накопления и нового культурного воплощения. ...
09.10.2023 14:17 48
Уважаемые коллеги, прошу ознакомиться с моим проектом по ссылке https://fond21veka.ru/publication/10/31/498343/ и, если он стал для Вас полезным, поддержать меня сердечком❤️❤️❤️ Цель Проекта- заинтересовать настоящий и будущих учеников, а особенно, их родителей, приоткрыть завесу обучения по дополнительной предпрофессиональной программе. Очень хочу, чтобы талантливых учеников стало больше! ❤️ Всех моих сотоварищей с Деем учителя: "Учитель - это тот, кто делает сложное простым" ...
05.10.2023 08:22 55
Текст выступления Учитель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с творчеством великого русского композитора Александра Порфирьевича Бородина Ученик 1: Александр Порфирьевич Бородин был уникальным человеком. Он добился успехов в двух абсолютно разных областях: музыке и медицине. Кроме того, он занимал активную общественную позицию: сделал все возможное, чтобы русские ...
07.09.2023 21:36 63
1. Музыкальный разговор» Цель: Придание импровизации характера оживленного, радостного или грустного разговора. Сравнить мелодию с разговором людей, которые шутят, радуются, и определить, каким будет ее характер. Методический прием: Педагог обращается поочередно к каждому ребенку, помогает найти подходящую для ответа интонацию. Для начала «разговора» использовать первые такты «Вальса-шутки» Д. Шостаковича. Грустный и печальный разговор напом ...
05.09.2023 05:04 70

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!