СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Завучу - Все записи в блогах

Я выросла и воспитывалась в семье педагогов, в атмосфере любви и уважения к личности, поэтому эта профессия мне близка и понятна с раннего детства. После окончании средней школы я поступила на з/ф УПИ и устроилась в АИТ лаборантом .Мне посчастливилось стать частью сильной творческой команды педагогических работников, которые в 80 годы 20 века внедряли идеи студенческого самоуправления, применяли методику Шаталова, реализовывали учебные программы в лингафонном кабинете и применяли пр ...
11.01.2015 09:57 429
Данные о состоящих на учете в школе, СДД, ОКМДД. Эта таблица заполняется всеми завучами по ВР нашей школы. Данные вносятся в таблицу по мере постановки учащихся на учет в вышеуказанные органы. БАНК  ДАННЫХ учащихся, которые состоят на профилактическом учёте в школе, СДД, ОКМДД по специализированной школе   № п/п ...
10.01.2015 23:20 636
Получилось так, что, являясь по образованию учителем русского языка и литературы в старших классах, как заместитель директора курирую научно-методическую работу и начальную школу. Курирую реализацию ФГОС в 1-4 классах. В этом году наши первые ФГОС-овцы заканчивают 4-ый класс. Готова к обмену опытом с коллегами, особенно с завучами, курирующими началку и не являющимися при этом учителями начальных классов. Интересно, нас много таких? ...
10.01.2015 15:53 203
Диагностика уровня воспитанности Практически невозможно провести диагностику всех качеств личности.  Чтобы иметь реальное представление о результативности воспитательной работы, по определению В.А. Карановского, со­временному учителю необходимо владеть специальной методи­кой. Педагоги, психологи, социологи создали довольно богатый арсенал средств, с помощью которых можно изучать эффектив­ность воспитания и совершенствовать его.В качестве э ...
10.01.2015 08:20 380
Здравствуйте уважаемые коллеги! Рада с вами сотрудничать по средством интернета. Предлагаю обмениваться опытом по созданию локальных актов, соответствующих новому закону об образовании. У меня уже есть некоторые документы! ...
09.01.2015 17:15 228
Живя в сегодняшнем дне, всецело захваченные его бурным темпом, мы часто не подозреваем даже, насколько активно включается в атмосферу этой жизни память прошлого. Она окружает нас повсюду, разными путями сливается с сегодняшним днем, влияет на наше мироощущение, становится неотъемлемой частью той социально-исторической и культурной среды, в которой мы существуем, трудимся, мыслим, в которой формируются новые явления современности, новая культура. У каждого поколения есть часть его собственной ...
09.01.2015 16:16 3632
Третий год в нашей школе реализуется Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования. Хотелось бы поделиться опытом и познакомиться с опытом других школ.  ...
09.01.2015 12:21 285
Делюсь своей методической копилкой и советами с теми, кому это необходимо. Верю в добро. Признаю свои ошибки и стремлюсь их исправить как можно быстрее. В каждом человеке ищу изюминку и оригинальность. Принимаю людей такими, какие они есть. Конечно, люблю открытость души, честность и отвергаю предательство. Поэтому на моём сайте вы найдёте, возможно, то, что ищете. Надеюсь на сотрудничество. Удачи! ...
09.01.2015 09:42 282
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — планируемые результаты) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (дале ...
09.01.2015 09:42 239
Человека нельзя научить, он учмт сам себя. К.Д.Ушинский говорил, что "ученик не пробирка, которую надо наполнить, ученик - это факел, который надо зажечь!" Самообучение, а точнее стимуляция к нему - вот задача учителя. ...
09.01.2015 07:41 228