СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классному руководителю - Все записи в блогах

1️⃣Игнорирование теории Многие дети сосредотачиваются только на решении задач, забывая о теоремах и формулах. А без них решать даже простые задачи будет сложно. Теория — это основа, на которой строится решение. 2️⃣Отсрочка подготовки до последнего Готовиться за пару дней до экзамена — плохая идея. Это приводит к стрессу и неэффективности. Лучше заниматься регулярно, уделяя время учебе на протяжении длительного периода. 3️⃣Избегание сложных тем Дети часто боя ...
06.04.2025 06:16 59
Для мотивации к математике ребёнку нужно «подружиться» с ней. Вспомните, как выстраивались отношения у вас с близкими друзьями. Наверное, у вас было всё это: 1️⃣Связывающие события И много. Разных, в разных местах, разных обстоятельствах. Что-то, что можно вспомнить, что формирует пространство в ваших отношениях. По сути это нужно создать в рамках обучения — много разных впечатлений, в разных обстоятельствах. Реализуется это довольно просто, если у преподавателя ...
06.04.2025 06:05 79
Математика — предмет, к которому у школьников разное отношение. Кто-то её обожает, а кто-то мечтает, чтобы уроки побыстрее закончились. Но даже если ваш ребёнок сейчас не в восторге от сложных задач, всё можно изменить! Главное — создать правильную атмосферу и показать, что математика может быть интересной и полезной. 6️⃣Атмосфера — решает всё! Если ребёнок воспринимает математику как что-то сложное и страшное, то и сложные задачи будут казаться ему врагами. Но если п ...
06.04.2025 06:02 68
Мотивация — это игра гормонов и зон мозга: Главные «помощники»: 1️⃣ Дофамин («гормон радости») — Выделяется при успехах, похвале, предвкушении награды. — Закрепляет: «Хочу ещё!» (например, когда ребёнок решил задачу и получил пятёрку) 2️⃣ Амигдала («детектор угроз») — Блокирует мотивацию, если есть страх ошибки или стресс 3️⃣ Префронтальная кора («планировщик») — П ...
06.04.2025 04:14 48
23 августа 2013 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно приняла решение отмечать 6 апреля как Международный день спорта. Официальное название Дня — Международный день спорта на благо развития и мира (International Day of Sport for Development and Peace). В число спонсоров проекта резолюции (№ A/RES/67/296) вошли Бел ...
06.04.2025 04:07 99
У вас было такое? Ребёнок получил двойку и вместо «я мало подготовился» заявляет: «Учитель задаёт слишком сложное!». Или наоборот — пятёрка объясняется словами: «Просто повезло, задание легкое попалось!» Это не просто отговорки. Это внешний локус контроля — убеждение, что успех или неудача зависят от обстоятельств, а не от собственных усилий. Почему это так важно? Пока ребёнок думает, что всё решает кто-то или что-то, он: ...
06.04.2025 03:59 67
Приветствую вас, коллеги! Сегодня хочу поделиться опытом организации внеклассного мероприятия, которое, признаюсь, поначалу вызывало у меня некоторые опасения, но в итоге превзошло все ожидания. Речь идет о посещении учащимися 7Б класса батутного центра "Атмосфера". Признаюсь честно, идея пойти в батутный центр пришла не от меня, а от учащихся. Меня, как классного руководителя, мучили сомнения: безопасность, контроль, да и вообще, не будет ли это просто хаотичное баловство? Но, пора ...
05.04.2025 17:54 79
ЧЕТЫРЕ ВИДА ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ Которые должен уметь решать каждый школьник, чтобы учиться на пятерки. Работает для ВСЕХ тем. С 1-11 класс. Простейший пример для наглядности 1. Прямой ход задачи У Маши три яблока, у Пети 4. Сколько всего? 2. Обратный ход Теперь поверните задачу наоборот Всего 7 яблок. У Пети 4, сколько у Маши? 3. В два действия У Маши три яблока. У Пети на один больше. Сколько всего? 4. В два действия обратны ...
05.04.2025 16:50 65
В чем отличие школьной математики от олимпиадной? Школьная программа – маленькая часть математики. Она ограничивается алгеброй, геометрией и статистикой. Но ещё есть комбинаторика, теория графов, теория чисел и другие разделы. Их нет в учебном плане, но они интересные детям. Школьная математика – набор алгоритмов и идей по решению стандартных задач. Однотипные задания, похожие друг на друга. К этому добавляется неочевидность того, как связаны изучаемые темы с ж ...
05.04.2025 16:40 88
В начальной школе формируются основы активной, творческой, самостоятельной деятельности обучающихся, делаются первые шаги по освоению приёмов анализа, синтеза изучаемых понятий, формируется начало оценки результатов своей работы. В работе учителя начальных классов среди широкого спектра инновационных педагогических средств и методов особую значимость приобретает проектноисследовательская деятельность. Ей отводится большая роль как при проведении уроков, так и при организации внеуроч ...
05.04.2025 14:06 99