СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Дисграфия - это стойкая неспособность овладеть навыками графики (т.е. руководствуясь фонетическим навыком письма) несмотря на достаточный уровень интеллектуального и речевого развития и отсутствия грубых нарушений зрения и слуха. (по А.Н.Корневу) Здесь основным является то, что НЕТ нарушений интеллекта (в противном случае, это будут нарушения связанные с основной проблемой, например с РАС или ЗПР) и ребёнок НЕ МОЖЕТ правильно писать слова по принципу "как слышим, так и пише ...
10.02.2022 10:57 82
Дефектология – наука, изучающая процессы развития и обучения у детей, которые имеют свои особенности (болезни, незначительные отклонения). Эта отрасль позволяет исправить патологические нарушения. У дефектологии есть несколько отраслей, которые отличаются по сфере деятельности. Отраслевые разновидности дефектологии: Логопедия – проводит исправление речевых дефектов. Олигофренопедагогика – устраняет интеллектуальные отклонения, необходим ...
09.02.2022 07:29 233
Дети с ОВЗ - дети с разными нарушениями развития. В классе обучаются «обычные» дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Методы и формы работы с детьми с ОВЗ: 1. Самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход на всех этапах обучения, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.(при опросе, инд. дом. задания, посильная работа на уроке; 2. Максимальное использование наглядн ...
05.02.2022 09:36 116
Коррекция дисграфии у младших школьников зависит от степени тяжести, запущенности и других индивидуальных особенностей. При правильном подходе, поддержке учителей, преодолеть это нарушение вполне возможно полностью, однако стоит запастись терпением, так как процесс этот небыстрый, сложный, кропотливый. Сложнее всего проводить коррекционную работу с детьми старшего школьного возраста. В данном случае могут быть другие сопутствующие нарушения речь и письма. Реабилит ...
01.02.2022 15:58 103
ПИСЬМО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МОЗГА Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Давайте разберёмся, как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как данная функция сворачивае ...
26.01.2022 09:39 288
Главные цели проведения массажа следующие: достижение точной артикуляции звуков; улучшение состояния голосовых связок; нормализация респирации в процессе речи; предотвращение психологического напряжения по причине речевых дефектов; общее повышение качества речи и работы речевого аппарата. Массаж помогает нормализовать мышечный тонус общей, артикуляционной и мимической мускулатуры, снижает проявление параличей ...
25.01.2022 19:41 153
Терапия логоневроза заключается в своевременном посещении логопеда, дефектолога и четком соблюдении выданных предписаний. Эффективного медикаментозного лечения патологии нет. Все существующие препараты не имеют доказанной терапевтической ценности и не могут назначаться детям. Рекомендации специалистов по терапии речевого нарушения включают в себя работу по становлению правильного дыхания, развитию артикуляционных способностей, коррекцию произношения, плавности и темпа речи. ...
25.01.2022 10:40 127
Наблюдение за пространственным отношением предметов друг к другу включает такие этапы: демонстрация положения предмета; подбор детьми предложений по вопросам; определение местоположения предмета. Учащиеся работают как у доски, так и выполняют задания на своем рабочем месте. Одно из заданий «Подпиши, где мяч по отношению к столу». ...
24.01.2022 11:36 92
Игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Дидактическая игра представляет собой многословное,сложное, педагогическое явление: она является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей,и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребёнка. В игре развиваются физические силы ребёнка, сообразительность, находчивость, инициатива. Игра, явл ...
23.01.2022 17:00 203
Память дается каждому из нас при рождении, но не каждый может правильно ею пользоваться. Задача родителей и учителей обучить школьника приемам запоминания, чтобы он впоследствии использовал их бессознательно. При работе с детьми с заиканием учитываются особенности каждого ребенка. Поэтому основной принцип работы по формированию произносительных навыков у детей, используемый нами при разработке методических рекомендаций - принцип ...
22.01.2022 13:56 202

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!