СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

1.Выполняем артикуляционную гимнастику 5-7 минут. Гимнастика проводится обязательно сидя перед зеркалом, чтобы ребенок видел свое лицо полностью. Взрослый называет и показывает упражнение, а также следит за правильностью выполнения, ребенок выполняет. Все упражнения выполняются 5-10 раз и каждый день. Следите за выполнением упражнений: мышцы шеи, груди и рук не должны быть в напряжении. 2. Автоматизация звука 10-15 минут. ...
24.11.2021 19:08 119
В рамках проекта «Как хорошо уметь читать!» специалистами службы комплексного сопровождения было проведено открытое коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по стихам А. Барто», с целью продолжения знакомства с творчеством известной детской писательницы. Обучающиеся 1в класса отправились в путешествие на поезде в волшебную страну стихов Агнии Барто. В процессе знак ...
23.11.2021 19:23 151
Тахилалия Тахилалия, или ускоренный темп речи относится к нейропсихическим расстройствам и зачастую проявляется на фоне первичного заболевания — нервного или психического. Речевое расстройство сопровождается повторами слов, «проглатываниями» окончаний, запинками, неправильным произношением слов или слогов. Особенно подвержены ему дети возбудимые, гиперактивные, с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперакти ...
21.11.2021 16:03 315
В своей работе занимаюсь решением проблем выявления и коррекции задаержек речевого развития у детей раннего возраста.Для организации грамотных, динамических речевых, эмоциональных и творческих коррекционно-развивающих занятий, необходимо комплексное взаимодействие всех специалистов, включая как медицинских работников разных профилей, так и педагогов в целом. ...
13.11.2021 22:42 87
Уважаемые родители! Количество детей с нарушением письма (дисграфией) увеличивается год от года. К сожалению, это является серьёзным препятствием в овладении учеником грамотой. Как понять, что у ребёнка наблюдается нарушение письма и он действительно нуждается в дополнительной помощи? Внимательно изучите ошибки, которые ваш ребёнок допускает в тетради: многочисленные пропуски ...
12.11.2021 21:21 125
1. Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту. 2. При общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите четко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните. ...
11.11.2021 11:45 139
Причин очень много. Болезни матери в период беременности, последствия трудных родов, осложнения после тяжелых заболеваний ребенка, задержка умственного и физического развития, педагогическая запущенность и, как это ни прискорбно, вредные привычки родителей - алкоголь и наркотики - уж они-то бьют по ребенку без промаха еще до его появления на св ...
11.11.2021 11:44 108
Карточка №1 Правильное положение органов артикуляции при произношении звука «Ш» - губы слегка вытянуты и округлены, зубы «заборчиком» со щелью, язык поднят вверх, воздух теплый, струя направлена вверх: Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш (длительно, выходит воздух из пробитого мяча). Задание 1: Хлопни в ладоши, если услышишь звук «Ш»: Р, С, Ш, М, З, Ш,Л,П, Ш, С. Задание 2: Выкладывать фигурки из палочек и пр ...
09.11.2021 11:35 182
Уважаемые родители! В это нелегкое для всех время важно сохранять спокойствие, позитивный настрой и поддерживать благоприятную обстановку в семье - для ваших близких и ваших детей, которые особенно в этом нуждаются. Карантин – отличный повод наконец найти и попробовать новые игры, развлечения для ваших детей. Предлагаю актуальный вариант игры для развития речевого дыхания с помощью нетрадиционного метода рис ...
06.11.2021 18:39 233
Коллеги! 28 октября 2021 года вновь состоялось мероприятие для учителей-логопедов и учителей-дефектологов Свердловской области по теме: "Когда речи нет! практика работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с неговорящими детьми (вызывание речи или альтернативная коммуникация)". Мероприятие проходило на базе ГБУ СО "ЦППМСП "Ресурс". Все зарегистрировавшиеся участники на платформе PRUFFME получили сертификаты. ...
29.10.2021 13:39 104

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!